Здесь представлен текст коммерческого предложения для почтовой рассылки "живых" писем. Название компании и фамилии убраны. Заголовок на стадии разработки.
Привлекательные особенности работы с Рекламно-дизайнерской студией «...»:
"В этом информационном веке выживать совсем не просто. Конкуренция слишком велика. Встает закономерный вопрос, как привлечь внимание к своему товару или услуге. Исследования показывают, что наиболее эффективным средством на данный момент является такое понятие, как рекламный дизайн. Он многолик, ведь в нем сочетаются все сферы Вашего бизнеса. Но что дает дизайн непосредственно Вам? С одной стороны, обеспечивает узнаваемость фирмы, ее изделий и воспринимается наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны, противопоставляет фирму и ее изделия конкурентным товарам или услугам. Практика показывает, зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные.
Многие компании во время кризиса урезают свои рекламные бюджеты и, экономя на малом, несут в дальнейшем большие потери времени и денег. Рекламой часто занимаются сотрудники, знающие лишь верхушки, но не зрящие в корень. Итог не нравится не Вам, не потребителю. Создавая проект нужно думать не только о красивой картинке, но и о психологических аспектах дизайна. О том, что-бы эта картинка продавала.
Мы поможем не только повысить прибыль, но и создать определенный образ компании, узнаваемый в дальнейшем. Тут играют многие факторы, такие как качественная полиграфия и фотография, упаковка, оформление магазина или офиса в Вашем фирменном стиле.
Рекламный дизайн, разработанный компанией «...» обеспечит запоминаемость Вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами и предоставит конкурентное преимущество.