На сайте ведутся работы Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-06 15:15:34
Катрин » Всем

Добрый день!

Хочу еще раз поблагодарить за столь интересную и полезную информацию, которую можно почерпнуть на этом форуме. Последнее несколько дней просто зачитываюсь:)

Наша фирма занимается издательством и полиграфией. Достаточно крупная и узнаваемая, но конкуренция велика. В преддверии Нового года хотим "раскрутить" свою календарную продукцию. Одна из идей по электронке сделать рассылку: что-то вроде КП но краткое, емкое, с красивым дизайном а главное "работающее".  

Вот максимум какой текст мне удалось придумать (хочу сразу предупредить, в этой сфере я совсем новичок):

 Новый Год не за горами, как всегда нет времени подумать о...Календарях. Ведь мысль заказать календарь приходит один раз в год. И именно в этот "один раз" календари нужны всем. Мы хотим позаботится о Вас заранее.

 "ХХХ" изготовит для Вас календари любой сложности и размера от карманного календарика, который занял свое место дешевого и эффективного носителя рекламы, до настенных календарей, удачная полиграфия и дизайн которых позволяет им почетно занимать место на стене не один год, в качестве постера или картины.



Календари нужны каждому – они помогают не упустить из жизни важное событие. Наши опытные дизайнеры воплотят любую Вашу идею в жизнь."

Еще как-то нужно "ввернуть" про скидку....При заказе в октябре приятные скидки



Жду критики, поправок, обсуждения, идей.

Спасибо 

2010-10-08 16:46:00
Редакция » Катрин

Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать

 

Пожалуйста.

С Уважением,

2012-08-06 12:33:47
Галина В. Владимирова » Катрин

Уважаемая Катрин!
 

Помогите написать Клиенту про календари так, чтобы их захотелось непременно заказать

На этом примере хочу показать, почему подобная задача НЕ решается на уровне текста КП.

И сейчас, и два года назад отпечатать календари под Новый год кто только ни предлагает. Настенные, настольные, карманные... Множество однотипных предложений.

А у Клиентов мобилки, почтовые и пр. эл. программы, где они могут не только посмотреть даты, но и выставить себе напоминалки, чтобы не упустить из жизни важное событие. И тоже носить это в кармане :-)

То есть вот так: Новый Год не за горами, как всегда нет времени подумать о...Календарях. Ведь мысль заказать календарь приходит один раз в год. И именно в этот "один раз" календари нужны всем. ...Календари нужны каждому - так Клиенты НЕ мыслят. Более того, Вы пишете: "Наши опытные дизайнеры воплотят любую Вашу идею в жизнь". А Клиенты, наоборот, от дизайнеров-полиграфистов ждут свежих идей (а не картинок из библиотек). Их беспокоит, когда дизайнер своих решений не предлагает, а лишь спрашивает: "Что Вам нарисовать?" 

Клиентов также вряд ли убедит мысль о том, что "карманный календарик занял свое место дешевого и эффективного носителя рекламы". И им наверняка найдется чем завесить стены своего офиса или офисов своих Клиентов и Партнеров (не календарями, так досками объявлений с регулярно обновляемыми сообщениями и т.д.).

То есть буквальное предложение заказать печатные календари уже НЕ идет (либо идет все труднее). Каких бы хитроумных текстов Вы ни написали.  

Полиграфической фирме, если всё еще хочется заниматься календарями, желательно подумать:

  • Кому (и в каком виде) еще могут пригодиться печатные календари. И соотвественно, изменить как сам продукт, так и способ его подачи.

    Вероятно, бухгалтерам еще могут потребоваться календари с отметками "дат обязательной отчетности в контролирующие органы", а также промежуточными реперными точками типа "на подпись руководителю компании", "внутренняя сверка" и т.д. Для этого желательно прежде поговорить с бухгалтерами, узнать, когда у них и что и каковы внутренние процедуры в компаниях.

    Узнайте, у каких еще должностей есть "обязательные" даты в течение года. (Например, в связи с приобретением и содержанием корпоративного автотранспорта, спец. оборудования; соблюдением санитарных, противопожарных, пр. норм и регламентов и т.д.) 
  • В каком виде (кому и почему) печатный календарь был бы удобнее (по сравнению с традиционным).

    Например, иногда требуется видеть "переход на следующий год". Календарь не с января по декабрь, а, скажем, с июля по июнь. И тогда заказы собирать не под Новый год, а с начала лета (на опережение других).
  • Возможно, что-то еще... 

Либо предлагать Клиентам такие носители, которые для них пока не очевидны, а задачи их решают. Но это предполагает, что полиграфическая фирма не только печатает, а еще и придумывает (идею) ЧТО отпечатать. 

После этого можно и КП писать :-)

С Уважением,         

2012-08-07 14:20:14
Анна Каправчук » Всем

Если задача "загрузить производство", а не "прорекламироваться на b2b аудиторию", то у настенных календарей осталась одна ниша: семейные календари, в которые все члены семьи вписывают свои события, требующие помощи или участия других.

С учетом того, сколько у современных дошколят и школяров дополнительных занятий, "открытых уроков", родительских собраний, праздников-состязаний, задача диспетчеризации членов семьи и их перемещений (особенно когда в семье одна машина, или когда родители работают посменно, или когда бабушка выполняет роль приходящей няни) становится небанальной.

И мамочки, как могут, в WORDе верстают таблички-календарные сетки, вывешиваемые на холодильник или еще в каком-то видном всем месте. Если сделать пристойные по дизайну календари (возможно, с набором магнитиков или наклеечек для повторяющихся, регулярных событий) - им вполне можно найти сбыт и в оффлайне, и в онлайне.  



Яндекс.Метрика