Здравствуйте, Станислав!
Вы пишете: конкретным клиентам будет высылаться сегментированное предложение, подогнанное именно под них.
И НЕ делаете этого! Почему?
Условно говоря, я-Рекламодатель читаю про Вас (всё про Вас, да про Вас) и не вижу в этом тексте СЕБЯ, свои задачи.
Где тут про наш бизнес (имея в виду сегмент бизнеса, а не конкретную компанию), про то, чем мы занимается, про то, кто является нашими потенциальными Клиентами (обращаясь к нам, Вам необходимо это знать)? Где показ того, как наша целевая аудитория "пересекается" с Вашей аудиторией? и т.д.
Если не секрет, в какой отрасли вы заняты и какое описание аудитории вас бы полностью устроило?
Нет, это Вы скажите, какому сегменту бизнеса желаете адресовать письмо (т.е. нужно выбрать такой, у которого аудитория значительно пересекается с Вашей).
И это Вы скажите мне-Рекламодателю, кто мои Клиенты. Причем в удобном и понятном формате, до которого я-Рекламодатель, возможно, сам не додумался (привыкнув сегментировать по демографическим характеристикам, а потом не зная, что с этим делать).
Хэлп - в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
рекламодателю достаточно трудно будет выбрать подходящее из списка.
Вам это нужно сделать за него.
Специфика программы такова, что в ней можно рекламировать достаточно большой спектр товаров и услуг (концертные агентства, бутики, магазины одежды, ювелирные салоны, свадебные салоны, пркоат дорогих авто, бары, рестораны, клубы, сотовые операторы, дизайнерские аксессуары итд итп), соответсвенно список может существенно разрастись.
Возьмем конкретный сегмент - магазины одежды.
Пожалуйста, напишите (здесь) магазинам одежды, почему зрители Вашей программы - это их потенциальные Покупатели.
Затем возьмите, к примеру, свадебный салон (или иное из Вашего списка). Напишите, почему зрители Вашей программы - это потенциальные посетители свадебных салонов. И т.д.
Посмотрите, как одно и то же предложение затачивается под разные сегменты рекламодателей в обсуждении "Спонсоры для яхтклуба" (конкретно здесь).
Вы сказали: не обязательно на примере тв программы.
Некоторые принципы поиска и обращения к Рекламодателям можно посмотреть в статьях:
С Уважением,