Здравствуйте, Игорь!
КАК ВАМ ТАКИЕ ВАРИАНТЫ
Вероятно, в Ваш магазин могут прийти:
частные хозяева, которые сами делают ремонт.
хозяева, которым делают ремонт.
мастера, бригадиры, выполняющие ремонтные работы,
снабженцы, прорабы
И у них РАЗНОЕ отношение (=стереотипы) к закупке стройматериалов.
Почему же Вы пишете ОБЩИЙ текст для ВСЕХ? Для всех=никто.
Кому адресованы Ваши тексты?
Если убрать лирику и стихотворчество, о чем по сути хотите сказать, например, снабженцам? Какие свои задачи снабженец (как снабженец) сможет решить в Вашем магазине? Пожалуйста, опишите.
Если хотите обратиться к хозяевам, то какие свои задачи они (как хозяева) смогут решить у Вас? Пожалуйста, опишите. И т.д.
Либо покажите, к примеру, в чем Ваше конкурентное преимущество.
Во избежание характерной ошибки: конкурентное преимущество - это то, что есть только у Вас и нет у других (а не просто Ваши достоинства). Если Ваш ассортимент, предположим, в разы превышает ассортимент других магазинов, покажите это. Если у Вас сезон лучших цен, покажите, насколько лучше по сравнению с другими. И т.д.
Может быть, есть какие-то дополнительные удобства закупки именно у Вас? То есть чем Вы лучше других магазинов? Почему надо ехать именно к Вам?
Это может стать ТЕМОЙ Вашего текста.
И еще: НЕ надо к Клиентам обращаться на "ты" (Знай! Принеси, Не печалься и т.д.). Даже в рекламе. Если хотите выглядеть "эмоционально своими", лучше воспользоваться другими лексическими средствами.
С Уважением,