Уважаемая Ирина!
Нужно написать текст для рекламной листовочки, которая будет размещена на видном месте в детской поликлинике. Наш магазин (продажа игрушек и канцтоваров) располагался на 1 этаже. Там же, в поликлинике? Канцтовары в школу - на 2-м этаже, игрушки - на 1-м, а матери сидят на каком этаже поликлиники?
Не нужно копировать "кричащие" рекламные образцы про "расширение", "большой выбор" и "низкие цены".
Давайте спокойно подумаем, О ЧЕМ Вы хотите сообщить мамам, сидящим с детьми в очереди к врачу.
Вот они сидят в очереди к детскому врачу, и явно думают НЕ про школу и НЕ про игрушки. Но в двух шагах от них(!) магазин, который им все равно в ближайшее время понадобится (к школьному сезону). Что, потом отдельной "ходкой" пойдут что ли за школьной канцеляркой?
К тому же ребенок в очереди, небось, хнычет или мается от скуки. Поощрить бы его за терпение и стойкость. Особенно после посещения врача.
Вот Вам контекст, про который можно написать.
Попробуйте написать спокойный текст про то, чтро буквально рядом с ними такой-то магазин. Очередь к врачу, небось, большая, есть время посетить. Когда еще будет возможность за раз сделать сразу два дела. Хоть присмотреться, что необходимо. А может, и что-то прикупить. Да и для маленького найдется, чем его порадовать. Больница, поди, не сахар.
Ну и еще что-нибудь про нормальный выбор и "божеские" цены. Уж зашли бы, раз такая оказия и т.д.
Попробуйте написать. Нормальный человечный текст. Выложите его здесь.
Если постараетесь, завтра подредактирую.
С Уважением,