На сайте ведутся работы Сверх-проблема копирайтера: выручайте, коллеги | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-02 14:49:08
Кирилл » Всем
Неожиданно свалилась Сверх-проблема: в моей газете появился новый гл. редактор, у которого «свой взгляд» на то, как надо писать в деловой газете – имеется в виду «объективно», в результате чего идеальным материалом, видимо, считается, лента ИТАР-ТАСС. Проблема, собственно, в том, что теперь к и без того сложному этапу согласования с заказчиком ДОБАВЛЯЕТСЯ ЭТАП согласования с главным редактором. Очередная моя статья была стараниями нового начальства экстренно «кастрирована» (в обход всех технологий, после согласования с клиентом!) - я узнал об этом только после выхода газеты. Я – в растерянности: увольняться, что ли? Есть ли конструктивный выход? Стоит ли вообще говорить с редактоF
2001-10-10 18:17:12
Наталья Швец » Кирилл
Уважаемый Кирилл,

Может быть, с новым главным редактором нужно разговаривать «по методике» PR?

Например, использовать прием «Рационализирование». Ответ здесь состоит из двух частей. В первой части ответа Вам нужно согласиться с редактором: «Да, я согласен, материал должен быть кратким» или «Да, я тоже считаю, что в деловом издании …». И уже во второй части ответа излагать «свою программу».

Или используйте метод «мелких Да» или «риторический вопрос». Стройте свой разговор так, чтобы еще ДО изложения Вашей основной мысли Ваш оппонент с Вами просто вынужден был много раз согласиться.

Может, у кого-то есть еще свои «коронные» приемы специально для разговора с руководителем?

С уважением,
2001-10-15 12:58:05
Александр Соколов » Кирилл
Уважаемый Кирилл!

А может, Вам просто сменить место работы?
В любом случае Вам гораздо легче будет говорить с редактором, если вы грубо говоря "прикроете себе тылы". Хороших копирайтеров всегда не хватает. Походите по редакциям, предложите свои услуги другим изданиям. И уже потом беседуйте со своим редактором. Узнав, что работа в данной газете - не единственный Ваш источник доходов и что свет клином на ней для Вас не сошелся, редактор, возможно, будет гороаздо лояльнее.

С уважением,
2002-10-02 13:20:36
Наташа » Кирилл

 Очередная моя статья была стараниями нового начальства экстренно «кастрирована» (в обход всех технологий, после согласования с клиентом!) - я узнал об этом только после выхода газеты. Я – в растерянности: увольняться, что ли? Есть ли конструктивный выход? Стоит ли вообще говорить с редактоF

Уважаемый Кирилл!

Не стоит торопиться с увольнением.

Я работаю менеджером по рекламе и связям с общественностью в корпорации, т.е.  закзчик.

Дело в том, что Ваш редакрор "кастрировал" и заказчика,в том числе, не думаю , что ему(заказчику) это придется по вкусу:)

2003-12-26 21:57:19
supercreator.ru » Кирилл

Уважаемый тезка! Поверьте: это далеко не самая страшная ситуация. А вот ситуация, когда заказчик называет твою статью "ересью", отказывается за нее платить, а потом ты ее видишь в слегка измененном виде в печати - вот это действительно обидно. Хлеб у журналиста и копирайтера не самый сладкий - каждый раз варьируешь между желанием сделать как лучше и желанием заказчика оставить "как всегда".  Совет: попытайтесь все свои задания разделить на две категории - "в кайф" и "нате вам". Тогда Вы сможете не расстраиваться каждый раз, когда сталкнетесь с неприятной рутинной ситуацией.

Удачи!

2005-11-07 01:05:46
Даша » Кирилл

Конечно, есть вопрос в степени адекватности редактора, т.е. можно ли с ним в принципе разговаривать. Но есть такой прием, который неплохо срабатывает при общении с начальством и научным руководством, – отвлекающие маневры. Могу на примере объяснить. Гайдай, когда снимал «Бриллиантовую руку» предполагал, что сцену с раздеванием комиссия не пропустит. Тогда он поставил финальным кадром – ядерный взрыв. Комиссия так сосредоточилась на ядерном взрыве, что ничто больше ее уже не интересовало.



Яндекс.Метрика