Добрый день!
Написано в целом неплохо, но несколько тезисно.
Я бы отошла от сухих констатаций типа: "нужны деньги…", "не хватает времени…", "столкнулись с отказом…" (это очень напоминает спамообразные конструкции)
Хотя это письменное предложение, но адресовано оно живым людям. Поговорите с ними в письме. Расскажите им о них самих.
Например, так: "Если Вашей организации необходимы денежные средства на приобретение…(того-то и того), но при этом не хватает времени для самостоятельного поиска подходящих программ кредитования… Тем более, если Вы уже обращались в банк и столкнулись с немотивированным отказом… Мы готовы взять эти функции на себя. А именно, сделать 1)… 2)… 3)…
Наша услуга (или наша программа) так и называется: «Кредиты для бизнеса – как 1, 2, 3…»
Замечу: лучше всего СУТЬ Вашей услуги описана не в коммерческом предложении, а в Вашем комментарии к нему: посреднические услуги в кредитовании бизнеса (т.е. поиск программы кредитования под конкретные условия Клиента).
Если бы не было этого предварительного краткого позиционирования, что значит "кредитно-страховой брокер", я бы долго вчитывалась в предложение и не понимала, какое Клиенту "благо" от того, что Вы являетесь "официальным партнером ведущих банков ХХХ региона".
А кстати, какое? Что это дает Клиенту? Более лояльное отношение банков? (В чем конкретно это выражается? Меньше будут проверять? Меньше оформлять бумаг? Иной "зеленый свет"?) Или просто дает спокойствие, что это НЕ "левая контора" (раз имеет официально подписанные с банками договора)? Или что это "незаинтересованная" в конкретном банке Организация, не лоббирующая его интересы (поскольку партнерствует одновременно с несколькими банками)? Иное?
Желательно это описать напрямую.
Потом, наверняка у потенциальных Клиентов в этих случаях есть какие-то (какие?) опасения. Желательно их собрать путем опросов и учесть в тексте. А то ощущение, что "все хорошо". "Все хорошо. Как быть?" (И.Л. Викентьев).
Кредитно-страховой брокер «ХХХ» основан в 2005 г. и состоит из следующих структурных подразделений:
По большому счету, Клиенту все равно, из каких "подразделений" состоит Ваша Компания. А если Вы хотите сказать об ассортименте услуг или возможностей для Клиентов, то так и скажите.
А еще желательно показать, чем это удобно, когда под одной "крышей" собраны все три направления:
Кредитный брокер «ХХХ»
Страховой брокер «ХХХ»
Отдел урегулирования «ХХХ»
То есть любая фраза должна строиться с точки зрения: "Что это дает Клиенту? Чем это для него удобно?"
См. статью "Как написать коммерческое предложение?".
С Уважением,