На сайте ведутся работы Помогите правильно составить ком. предложение - детские товары | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-16 13:31:17
Анастасия » Всем

Представляю вам новые прайсы по детской ХХХХХ, производитель ХХХХХХХ.

Предлагаем Вам ознакомиться и сформировать заказ на коллекцию детской ххххх.
Данная коллекция эксклюзивная и качественная, в Украине такие модели хххх есть только у нас.

Количество партий у нас ограничено.

Наши условия более чем приемлемые: предоплата 30%, опт - от одной хххх. Все сопроводительные документы, сертификаты качества прилагаются.

В продаже так же имеется хххххх ,производитель ХХХХ, ХХХХХХ

Кроме того предлагаем Вам качественные хххххх из ххххх.
При заинтересованности, жду ВАШЕГО звонка, у нас индивидуальный подход к клиентам.

Сейчас вы можете заказать по той цене которая указана в прайсе, как закупочная, цена рекоменд. , это цена рекомендуемой розницы.


Жду Ваших звонков.

С ув. ХХХ!!!

тел ХХХХХХ
Украина 
ХХХХХХ
ХХХХХХХ

2013-09-17 11:29:43
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!


Воспользуйтесь рекомендациями из статьи "Как написать коммерческое предложение?".


Применительно к своей ситуации.


Спасибо,

2013-09-17 13:03:46
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Давайте разберем Ваш текст и попробуем его улучшить.

Вначале определимся, кому он предназначен - новым торговым точкам или тем, с кем Вы уже работаете.

Потому что пока есть некоторое противоречие:

Судя по первой фразе "Представляю вам новые прайсы по детской ХХХХХ" - Вы пишете тем, с кем уже сотрудничаете (как бы информируя их о новых ценах). Но дальше текст выстроен так, как будто Вы обращаетесь к новым Клиентам (с кем еще не заключены договора).

Уточните, пожалуйста, кому все-таки адресовано КП.

Предположим, Вы обращаетесь к потенциальным Клиентам.

При этом будем понимать, что практически такие же доводы:

Предлагаем Вам ознакомиться и сформировать заказ на коллекцию детской ххххх.
Данная коллекция эксклюзивная и качественная

Количество партий у нас ограничено.

Наши условия более чем приемлемые...

Все сопроводительные документы, сертификаты качества прилагаются.
... У нас индивидуальный подход к клиентам.

будут в текстах других поставщиков. А Вам надо отличаться. Не только условиями поставки, но и стилистикой текста.

Текст должен попадать в стереотипы закупщиков и директоров магазинов (тем, кому Вы пишете). Для этого надобно знать (причем в деталях!), что их беспокоит и что ими, наоборот, ценится в работе с поставщиками.

Приведу Вам пример "со смещением" в область поставок детских бантиков, заколок для волос и прочей "ерунды" для девочек :-) Беседовали как-то с предпринимателем, которая регулярно заказывает эту продукцию у своего поставщика. Вот лишь некоторые - дословные - ценности и опасения:

  • зачастую поставка зависит от того, кто тебе собирал (прим. заказ)
  • иной раз тако-о-е тебе соберут! видно, что данный артикул у них закончился - и они без спросу положили тебе другой, похожий. Но там ленточки уже не шелковые, а креповые. Поэтому коллекция выглядит "дешевой" - за прежнюю (прим. высокую) цену уже не выложишь в магазинах. Или каемки неровные, края поистрепались, строчки вкривь и вкось...
  • звонишь к ним, просишь: "девушки, вы уж мне положите, пожалуйста, другие, как в прошлый раз", "Светлана Петровна, если не сложно, проконтролируйте, пожалуйста, лично..."
  • они там всё прекрасно понимают - кто настойчиво попросит, тому в конце концов сделают...
  • а бывает поставка - тьфу-тьфу! - бантик к бантику, ленточка к ленточке. И всё в точности собрано по твоему заказу. Всегда бы так!
  • и т.д.

Собрав два десятка таких разговоров, мы уже можем (вместо банальных тезисов про "качество" и "эксклюзивность") сразу детализировать, в чем это проявляется. Например, так и пишем:

  • "Поставка всякий раз собирается в точности по Вашему заказу. Артикул к артикулу. Бантик к бантику, лента к ленте. Коллекция грамотно подобрана, в точности собрана и в срок поставлена..." (пишем близко к стереотипам Клиентов)

Аналогично и Вам желательно переговорить с предпринимателями или закупщиками (кому Вы собираетесь писать) и собрать подобные разговоры. А затем сделать из них хорошие тексты, опираясь на статью "Как написать коммерческое предложение?".

После этого абстрактная (пока!) фраза про то, что "в Украине такие модели есть только у нас", - наполнится убедительным содержанием. В который раз уже скажем: доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт.

С Уважением,

2013-09-18 21:00:35
Анастасия » Галина В. Владимирова

Спасибо огромное. Действительно приму к сведению...



Яндекс.Метрика