На сайте ведутся работы Оцените Коммерческое предложение для гостиниц | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-24 13:15:20
Ольга Петрушина » Всем
Уважаемые Руководители!

С учетом общего числа гостиниц в городе Москва, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение гостей столицы именно в Вашу гостиницу.
Наша компания занимается реализацией авиа и ж/д билетов без посредников. И наше предложение адресовано уважаемым Руководителям, для которых важно увеличение числа туристов без особых затрат и с беспроблемным введением новшеств в уже налаженный бизнес.
Учитывая задачи и возможности, мы предлагаем Вам наш сервис:
* Доступ к системе онлайн бронирования авиа и ж/д билетов.
* Бесплатную доставку заказов.
Для работы с нашей системой не надо нанимать специалиста по бронированию. Функциональный и понятный интерфейс позволит с первых минут начать полноценно работать.
В отличие от аналогичных систем бронирования в нашей представлены цены компаний-перевозчиков, без каких-либо дополнительных сборов.
Реализуя билеты, вы сами регулируете сервисный сбор, а также получаете агентское вознаграждение до 2% и более от проданных билетов.
С одной стороны, Вы увеличите сервис предлагаемых услуг, чем привлечете туристов, с другой, получите реальную прибыль без затрат.
Мы всегда на линии: тел.: _________________________

С уважением, Ольга Петрушина
2007-08-27 15:21:56
Андрей Жуков » Ольга Петрушина

Добрый день!

1. Это адресовано руководителям гостиниц?

2. Несмотря на это предложение:

 

С учетом общего числа гостиниц в городе Москва, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение гостей столицы именно в Вашу гостиницу.

я только несколько раз прочитав сообщение обнаружил связь между рекламируемой Вами услугой и интересом гостиницы. Вынесите это наверх.

3. Предполагаю, что надо особо выделить именно бесплатную доставку билетов в гостиницу. Т.к., web-сервисов по бронированию билетов уже очень много и гостиница сама может что угодно и кому-надо забронировать не только через ваш сервис.

4. Я также думаю, что Интернет-интернетом, но заказ по телефону часто удобнее, соответственно, выделите эту возможность.

5. Совершенно точно на Вашем сайте должен быть сервис по бронированию мест гостиницах. Во-первых, это логично, во-вторых, гостиницы тогда "подтянутся" и к бронированию билетов через Вас.

Успеха,

2008-07-29 13:26:56
Галина Владимирова » Ольга Петрушина
Здравствуйте, Ольга!
 
Я тоже не сразу поняла связь

между фразой:

С учетом общего числа гостиниц в городе Москва, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение гостей столицы именно в Вашу гостиницу.

 
и Вашей услугой:

Наша компания занимается реализацией авиа и ж/д билетов без посредников.

 
Более того, фразу: "С учетом общего числа... (гостиниц, банков, таксопарков, агентств и всего чего угодно), мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение Клиентов именно в Ваш(-у, -е)..." после прочтения статьи "Как написать коммерческое предложение?" использует каждый второй. (Еще чаще используется другая фраза: "Наше предложение адресовано тем..., для которых важно/или актуально...")
 
И очень часто (в очередной раз это видим!) без учета контекста своего предложения.
 
Попробуйте НЕ копировать, а писать свое.
 
Хотя бы для того, чтобы не множить тираж однотипных коммерческих предложений, рассылаемых в один и тот же сегмент (статья больше года стабильно удерживает верхние позиции по посещаемости).
 
Вот, к примеру, как это можно было бы сделать:
 
"Уважаемый, Имя Отчество! Мы знаем, что у Вас гостиничный бизнес. Многие гости Москвы,  выбирая гостиницу из списка возможных, обращают внимание не только на полноту оказываемых услуг, но и на "правильные стыковки" между заказом услуги и ее фактическим оказанием.   
 
Скажем, не только бронирование авиа- и ж/д билетов, но и их фактическая доставка в гостиницу. Бронирование не только через web-сервисы, но и просто по телефону (иногда это удобнее) - с гарантией того, что "заявка прошла". Заказ не только билетов, но и самих гостиничных номеров и т.д.
 
Многое у Вас, возможно, и так делается. А мы могли бы делать это для Вас системно и на регулярной основе. Не внося "кардинальных преобразований" в уже отлаженный бизнес.
 
Наша компания занимается..." и т.д.
 
Фактически и прозвучала мысль: "Учитывая сколько гостиниц по Москве, мы понимаем, как Вам трудно..." Только другими словами.
 
Учтем также, что обращение "Уважаемые Руководители" вызывает мысль, что это спам. 
 
Лучше обращаться к конкретному человеку, по имени-отчеству. Больше вероятности, что прочтут.   
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика