Уважаемая Евгения!
В целом нормально, осталось "дожать" стилистику:
Пригласите клиента на бизнес-ланч!
Не сразу понятно, о каком Клиенте речь, почему он один и откуда его взять.
Почему бы не сказать как есть:
Буквально рядом с Вашим рестораном готовый поток Посетителей,
которые еще не определились, куда пойти на бизнес-ланч... Пригласите их к себе!
«Днем – с огнем… Вечером – хоть отбавляй…»
Попробуйте описать проблему нерегулярной заполняемости залов как есть. Без метафор. Это отвлекает от сути. Немногие догадаются, что "днем - с огнем..." - это сокращенная версия от "не найти днем с огнем", тем более - что это про... отсутствующих в дневное время Клиентов.
Потом, фразы "во 2-м лице" типа: Знакомая ситуация по посещаемости Вашегозаведения, когда днем практически никого нет, а вечером – нереальный наплыв посетителей? часто провоцируют реакцию: "откуда Вы про нас это знаете, мы что - знакомы? у нас все нормально". То есть не надо писать с точностью до конкретного ресторана. Пишите НЕ во 2-м лице (Вы, Ваш), а в 3-м, опосредованно и во множ. числе: в ресторанАХ, в заведениЯХ, "вот как бывает...". Описываем типовую ситуацию, как бы наблюдая ее со стороны, изучая в микроскоп.
При этом мы не пишем "лекцию": Как выровнять число посетителей в разное время суток – один из главных вопросов...
А также о том, что в районе полно уютных мест. "Полно" - так мы можем между собой говорить, а в тексте более уважительно, например: "немало", "обычно много разных мест, где люди могут посидеть..."
Рядом с Вами находятся магазины, торговые центры и супермаркеты, которые ежедневно посещает от 10 тысяч человек и более.
Вот это хорошо и конкретно! В такой бы спокойной стилистике остальной текст.
Эти посетители находятся в поиске уютного места, где можно посидеть, покушать, поговорить и просто отвлечься от будней....
Да. Но все же дожимайте подбор и отточку слов - ближе к стереотипам потока. Например: "В выходные (и нередко в будние дни) эти посетители выбирают, где посидеть и хорошо провести время". Или иной вариант.
...но не всегда они готовы посетить незнакомое место без дополнительной рекомендации.
По сути - да. Но дожимайте стилистику. Например: "...обычно ходят, предварительно разузнав, что это за заведение" или "зачастую не идут в незнакомое место, предварительно не узнав, как там" или "сначала узнаЮт, а потом идут"...
То есть как люди об этом говорят, так и пишем.
Зарекомендуйте себя
Практически то же, что и: "если будешь себя хорошо вести..." А главное, непонятно, что для этого надо делать.
НЕ "зарекомендуйте себя", а "пригласите их к себе таким-то и таким-то способом..." (просто и понятно описанным).
и позовите их, например, на вкусный бизнес-ланч прямо в аудио трансляции ближайшего магазина!
Непонятно, что предлагается. Непонятно, что в данном случае есть "аудио-трансляция".
Не нужно так туго "закручивать" фразы. Разверните описание до понимания того, что: в торговых залах, находящихся рядом с Вашим рестораном, ежедневно идут звуковые трансляции. И в них может быть удачно (в подходящие для Вас часы) встроено сообщение о Ваших бизнес-ланчах. Или что-то иное, что пожелаете. Сделать сообщение удачным - в этом мы Вам поможем и т.д.
Наша компания занимается изготовлением и размещением аудио рекламы по торговым сетям Киева и Украины.
Да, хорошо.
Опыт работы показывает, что правильно сформулированное рекламное сообщение к целевой аудитории не просто «цепляет» ее внимание, но и приводит к рекламодателю.
Рестораторы такими словами не разговаривают. Пишите просто.
Давайте сделаем Можно сделать акцент на специальных предложения («льготных» часах, «бизнес-ланчах», доставке обедов) или на особом меню, плюс быстром обслуживании и заботливом персонале… Подобных «крючков», которые приведут к Вам голодных (лучше "проголодавшихся") клиентов, можно придумать много…
Например, указав цены в ролике на самые популярные блюда (даже если они не самые дешевые), удачно подчеркнув достоинства этих блюд и их «востребованость», Вы создадите ажиотаж вокруг этих блюд, а высокая цена станет аргументом их отличительных особенностей.
Высокая цена как раз таки может отпугнуть. Многие выбирают где "и прилично, и недорого". Это касается и текущих обедов-перекусов, и большинства ужинов (в т.ч. в командировках). Только 10% Клиентов (по словам самих официантов) приходят в заведение с целью "потратить деньги".
Не случайно многие заведения вывешивают-выставляют на входе самые недорогие цены (на завтраки, бизнес-ланчи, отдельные блюда), тем самым привлекая поток зайти. Хотя в меню есть и блюда подороже.
Итак, у Вас есть отличная возможность сделать этих посетителей своими клиентами
Не стоит писать "рекламных фраз". Не стоит также писать, что мы разработаем для Вас эффективную рекламную кампанию - только напугаем "масштабом" предложения.
Зайдите с более локальным предложением (разместить информацию о бизнес-ланчах в соотв. часы). И если себя на этом хорошо зарекомендовать, они закажут что-нибудь еще.
Далее по тексту желательно попритушить "рекламный голос":
разработаем эффективное и яркое рекламное сообщение, предложим спектр услуг по привлечению клиентов по очень доступным сезонным ценам!
ВНИМАНИЕ!
Только этим летом стоимость размещения 30 секундного ролика
в одном супермаркете «Велика Кишеня»
всего 499 гривен!!!!!
Звоните нам! У нас есть еще много интересных предложений для Вас! Самое горящее – размещение листовок в такси (например, о доставке еды в офис или на дом)! Подумайте!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы
РА «Болеро», тел. ...
С Уважением,