На сайте ведутся работы Рекламно-информационный макет | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-29 14:26:00
Ольга » Всем

Составляю макет для размещения информации на конвекс-бордах (120см х 180 см, похожи на сити-лайты).

Информация такова - сообщить ЦА о проходящем розыгрыше-лотереи тур.путевок и летних 40% скидках в детском супермаркете.

Составляю рекламный макет в первый раз и в связи с этим имею затруднения. Как создать макет в этом случае, чтобы он был:

1) ярким и привлекал внимание ЦА (мамы)....А что привлекает женщин с детьми, какие картинки?

2)содержал достаточно информации и побуждал прийти в магазин

Вначале были мысли поместить красивый пейзаж, затем - красивого ребенка. А теперь думаю, может просто написать крупными буквами и все. Но в тоже время появился вопрос - как написать лучше.....ведь на каждом шагу видишь : "выиграй поездку в Тупцию!", скидки до 50%.....Люди то могут уже и не заинтересоваться, и даже не обратить внимание. Но тур.путевки уже имеются и необходимо их применить с выгодой

Пожалуйста, посоветуйте источники, где можно узнать про составление Хороших макетов, или посоветуйте на словах.

Спасибо большое.

2006-06-30 15:01:29
GMN » Ольга
"выиграй поездку в Тупцию!"
- Вся Турция за 50%!... А вообще вникайте глубже в суть своего товара-предложения.
Вот, например, средство для стирки черного белья... Так изобразили ночь, бельевую верёвку, прищепки, Луну и ... ярлычки ,которые только и видны в темноте. И маааааленький пузырёк средства в нижнем правом углу... Кто там говорил что продукт должен быть крупным, а проблема пользователя очевидной?
При хорошем решении это догматы-пустышки, хотя и хорошие дизайнеры - не правило, а исключение.
Сведите воедино карапуза, феску и кратчайшую информацию, которую не выразить рисунком. К карапузу и феске добавить при фотографировании постановочное действие (экшн) для сюжетности постера, смотрибельности, привлекательности... (только не сажайте его на неё как на горшок :). Уже среднепреемлемая концепция.
Надеюсь также ,что при рассматривании карты Европы Вы увидите не только карту, но и искомые сюжеты.
2006-06-30 15:40:37
александр » Ольга

женщин привлекают изображения детей.

Хороший макет выглядит всегда одинаково - сверху вниз: заголовок, картинка, контакты.

Неплохой сюжет подсказал gmn.

2006-06-30 15:48:50
Андрей Жуков » Ольга

Добрый день!

...Но тур.путевки уже имеются и необходимо их применить с выгодой...

Может быть, господь с ним, с "бордом". Сколько целевых посетителей посещает супермаркет и сколько целевых (за то же время) пройдет мимо "лайта"?

 

Может быть использовать уже существующий поток посетителей для стимулирования его же на доп. покупки?

 

С Уважением,

2006-07-04 11:50:27
Ольга » Андрей Жуков
Андрей, цель использования бордов при рекламной поддержки - привлечь первичных клиентов. С этой целью мы установили невысокий ценовой предел (чек) Детские товары можно купить во многих местах нашего города и иногда как-то не подумывают зайти в наш...Вторичные клиенты и так постоянно ходят и покупают столько, сколько им необходимо
2006-07-04 11:58:49
Андрей Жуков » Ольга

Добрый день!

цель использования бордов при рекламной поддержке - привлечь первичных клиентов.

 

А где будет стоять этот борд? В каком целевом потоке?

 

Вторичные клиенты и так постоянно ходят и покупают столько, сколько им необходимо

 

А они рассказывают о Вас своим друзьям, знакомым, ...., которые еще не были Вашими Клиентами?

 

С Уважением,

 

2006-07-04 12:33:13
Ольга » Андрей Жуков

Эти борды -афишы (20штук) будут сосредоточены в местах скопления людей, перекрестках, возле супермаркетов и в центре

Наверное рассказывают, только естественно своим друзьям. Но  как тогда быть с теми, кто не попадает в друзья?, а их достаточное количество. Когда мы организовываем конкурсы и праздники внутри магазина - приходят одни и тежи. Мы их уже просто разбаловали конкурсами. В то время как другие люди даже и не осведомлены, что у нас что-то проводиться 

2006-07-04 12:58:59
Ольга » Всем

Я вот придумала несколько рекламных текстов. Оцените, пожалуйста, эффективность на ваш взгляд

Загадкові відпочинки за 0% для усієї родини

Приймайте  участь!

Тільки з 15 липня по 30 липня!

 

Кожний 3-й покупець.....

Має 100% шанс

Отримати відпочинок для усієї родини

Тільки з 15 липня по 30 липня!

 

Загадковий відпочинок усією сім’єю?

Легко вигравай !

Тільки з 15 липня по 30 липня!

 

 

 

2006-07-04 12:59:58
Ольга » Всем
Только извините, они на украинском языке :-)
2006-07-05 17:44:30
Ольга » Всем
Дело в том, что  туристические путевки - не в  Турцию,а в Закарпатье - долину красивой природы и гор. Феска отпадает, к сожалению.
2006-07-17 11:01:09
Ксения Ткалич » Ольга

Уважаемая Ольга,

 

Было бы полезно представить предложенные Вами тексты не только на украинском.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика