Как платить зарплату супервайзеру, мерчандайзеру, торгпреду?
Готовая система мотивации: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы. А также стандарты работы, методика продаж, скрипты - в кейсе "RI-MERCHANT"
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Уважаемые специалисты!
Просьба оценить данный буклет на понятность, грамотность, рекламность и пр. Очень нужны свежие формулировки!
Cистема PERCo-Parking предназначена для организации автоматизированного контроля въезда/ выезда на автомобильные стоянки и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ PERCO-PARKING
· Удобное управление автостоянкой
Система автоматизирует контроль въезда/выезда на автостоянку, расчеты и т.п., оставляя за персоналом (обязанности) ведение (осуществление) общего контроля.
Система в любой момент времени может предоставить информацию по:
· Количеству находящихся на стоянке автомобилей
· Поступлению денежных средств
· Наличию служебного автотранспорта и т.п.
Наличие свободных мест на автостоянке система определяет автоматически.
Бесконтактные карты обеспечивают постоянным клиентам полностью автоматический въезд/выезд. Разовые клиенты для проезда и оплаты используют билеты со штрих-кодом.
Система позволяет резервировать стояночные места за постоянными клиентами.
Инструкции для въезда/выезда отображаются на вспомогательном экране (табло) стойки.
· Защита от злоупотреблений персонала и клиентов
Система, регистрируя все события, связанные с въездом/выездом автомашин, процессом оплаты и т.п., позволит сократить потери от злоупотреблений персонала и клиентов.
Для нежелательных клиентов может быть установлен запрет проезда на территорию автостоянки.
· Автоматизация расчетов
Стоимость времени пользования парковкой рассчитывается автоматически.
Количество тарифов в системе неограниченно – Вы сможете устанавливать абонентскую, повременную оплату или систему скидок в зависимости от продолжительности стоянки, дня недели, праздничного дня, времени суток и т.п.
· Анализ эффективности работы автостоянки
Система обеспечит Вас информацией о загрузке автостоянки в зависимости от времени суток и дней недели. Это позволит выработать эффективную систему оплаты и скидок, графика работы и т.д.
Видеоидентификация позволит предотвратить проезд по чужой карте и обеспечит контроль за выезжающими автомашинами.
На въезде, при предъявлении клиентом карты или при получении билета, видеокамера записывает кадр с внешним видом автомашины. При выезде на экране оператора появляются 2 снимка (моментов въезда и выезда).
Оператор сравнивает эти изображения и, принимает решение о разрешении проезда.
· Безопасность автомашин
Для повышения безопасности автомашин на стоянке возможно подключение датчиков безопасности, устройств звуковой и световой сигнализации, определение времени, в которое проезд будет закрыт и т.д.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Системы для автоматизации платных парковок широко распространены во многих странах мира. Опыт их применения свидетельствует о значительном снижении потерь, связанных с оплатой парковочных услуг.
Эффект от внедрения системы PERCo-Parking достигается за счет:
· увеличения сбора денежных средств (как показывает практика, ущерб от злоупотреблений персонала может составлять до 20% от выручки)
· увеличения пропускной способности за счет автоматизации процессов въезда-выезда, выдачи въездного билета, оплаты услуг, обработки информации.
· сокращения количества обслуживающего персонала
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Рассчитаем стоимость необходимого комплекта оборудования для платной автостоянки.
Компания PERCo работает на рынке оборудования и систем контроля доступа с 1988 года.
Благодаря высокому качеству, современному дизайну, приемлемым ценам наша продукция получила признание не только на российском рынке, но и за рубежом.
Сегодня оборудование PERCo установлено более чем на 5000 объектах в 49 странах мира.
Система контроля качества компании обеспечивает тщательный контроль продукции на всех этапах производства.
Департамент сервисного обслуживания PERCo оказывает техническую поддержку для клиентов компании.
Сервисные центры PERCo предоставляют клиентам широкий спектр услуг по продаже и монтажу оборудования, гарантийному и послегарантийному ремонту, проведению технических консультаций.
В случае вашей заинтересованности мы будем рады выслать вам дополнительную информацию
Более подробно о продукции нашей компании вы можете узнать на сайте www.perco.ru, а также у наших менеджеров в Москве и Санкт-Петербурге:
Телефоны: (812) 329-89-24, 329-89-25 (095) 221-60-83,
221-60-84, 221-60-85
E-mail: parking@perco.ru, market@perco.ru, moscow@perco.ru
Никакая электроника не панацея от всех бед. Человек должен за этим следить.
По поводу "окончательного решения", там был кусок про то, что система может принять решение автоматически, если оператор не дал команды, но я посчитал это лишней информацией.
2) Машину не выпустят, если не показана карта и не оплачен проезд. Просто по сговору с охраной покататься никто не сможет. Но если у Вас украли карту или билет, то система не виновата.
Оцените понятноть, рекламность и грамотность по пятибяльной шкале - это очень важно!
Заранее спасибо!
И еще соображение - система не сможет сама сравнить фотографии или номера. У нас еще не Япония,как ни грустно. Для этого нужен охранник. Но система предоставит информацию для принятия решения.
Я не разработчик, а скромный копирайтер.
Установка карты на машину будет стоить денег ее владельцу - а карту легко заблокировать, оформить и т.д.
Жаль, нужна оценка и свежие идеи - у меня пошел ступор.
1) Присоединяюсь к Михаилу Герасимову по поводу обнаруженного противоречия "полностью автоматически" и "опреатор принимает решение".
2) Раздел "ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ" следует назвать иначе, поскольку информации о стоимости в нем нет. "Приемлемые цены" - это не информация.
3) Заголовок слишком громоздкий. Мне кажется, воспринималось бы лучше в следующем виде:
PERCO-PARKING. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРКОВКИ (это крупно)
организации автоматизированного контроля въезда/ выезда на автомобильные стоянки и автоматизации расчетов за пользование парковочными услугами (это мельче, как подзаголовок)
4) Заметила, что техническая информация воспринимается лучше, если вместо сплошного текста используются графические изображения (пиктограммы) с подписями. Не рассматривали такой вариант?
С уважением, Екатерина Спирина
Дело в том, что принцип работы следущий. Карта в самом деле позволяет проехать на полном автомате - не надо выходить, ждать и пр.
Видеоидентификация, модуль продается отдельно, позволяет отслеживать кто въезжает иывезжает по карте. Оператор просто за этим следит, "осуществляет общий контроль". В случае чего он может вмешаться.
Или я плохо написал про это???
Про стоимость - там дальше шал таблица с расчетом стоимости комплектации, но сюда я ее просто не поставил. А так все это есть.
Вот какая тонкость.
Автоматизированный - предполагает что некая часть процесса отдана электронике
Автоматический - всю работу выполняет система.
Однако по мне, так клиент при поверхностном чтении разбираться не станет. А вы что думаете?
Текст только для владельцев парковок - систему же будут покупать они
Я в принципе согласен. Однако еще есть ТЗ, в котором проранжированы потребности парковщиков. На втором месте стоят потребность в удобстве для клиентов. Я, на основании здравого смысла, в это не очень верю, но такое вот ТЗ.
Видеоидентификация, модуль продается отдельно, позволяет отслеживать кто въезжает иывезжает по карте. Оператор просто за этим следит, "осуществляет общий контроль". В случае чего он может вмешаться.
Или я плохо написал про это???
Видимо, не очень хорошо.
Оператор сравнивает эти изображения и, принимает решение о разрешении проезда.
Это читается так, что каждый раз следует дождаться положительного решения оператора. Лучше сделать акцент, на том, что он может (в случае чего) не разрешить проезд.
"Оператор сравнивает эти изображения и в случае их несоответсвия имеет возможность блокировать проезд."
С уважением.
Спасибо!