Уважаемая Евгения!
Попробуйте пока НЕ думать о терминах типа «протокол интервью» и не искать готовый «шаблон интервью»…
Просто поразмышляйте:
1. Какую действительную задачу нужно решить с помощью этого интервью? (Зачем интервьюировать директора?)
2. Какие вопросы Вам необходимо заранее заготовить списком, чтобы – в рамках этой задачи – директору задать? (Причем заготовьте раза в 3 больше, чем необходимо, ибо в «живой» беседе часть ответов скорее всего окажутся «неинформативными».)
3. Это должно быть «живое» интервью или – в рамках Вашей PR-задачи – Вы можете сами заготовить и вопросы, и ответы от лица директора, а потом с ним это обсудить (если он Заказчик интервью)?
На ЭТОМ сайте
www.triz-ri.ru Вы можете почитать как готовые интервью (в качестве примеров), так и рекомендации по проведению интервью или их созданию.
Для этого через
КАРТУ/ПОИСК (на левой, ярко-желтой, панели сайта
www.triz-ri.ru) достаточно ввести ключевое слово «
интервью» и пройтись по ссылкам. Например, здесь есть такие статьи:
И многие другие
Примеры интервью (со специалистами разных направлений) см. в разделе
ri-profi
Это ПРИМЕРЫ, а Вам необходимо сделать СВОЕ интервью, помня о вышеназванных пунктах 1-3.
Аналогичное Ваше сообщение (размещенное в теме "Как написать адекватную статью о фирм. стиле?") мы отобразили также и здесь для структурирования всех возможных ответов на него.
С уважением,