Уважаемый Булат!
У интернет-мгазина огромное количество недостатокв.
У него есть и целый ряд достоинств. Шикарное доменное имя, хороший и довольно разнообразный ассортимент, колоритный товар.
Видимо многие потенциальные покупатели уходят из магазина, даже не написав и не позвонив.
Не комплексуйте: из оффлайн магазинов большинство покупателей тоже уходят, не купив, не написав и не позвонив. Тем не менее те магазины пробуют бороться за место на рынке, а не закрываются от тоски.
Дизайн непрофессиональный,
и неаккуратный. Умом я понимаю, что со спицами и за компьютером сидят разные люди, но... Если те, кто за компьютером, ленятся выравнять две фотографии по горизонтальной линейке, то где гарантия, что кто-то не поленится заправить узелок или не поленится проверить, с ошибками или нет переписан мой адрес для отправки мне посылки?
программная часть тоже хромает (корзины заказов нет)
Я бы без нее легко обошлась, честно. Но даже если бы корзина была, я бы никогда в нее не сложила "носки женские, изображение отсутствует, материал ?", "одеяло двуспальное, изображение отсутствует", размер не указан. У меня и у Вас могут быть очень разные представления о том, что такое двуспальное одеяло. Если Вы оставите на витрине ТОЛЬКО ТЕ ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и изображение, вероятность покупок возрастет - доверия к Вам будет больше.
Что касается корзины - в сети огромное количество "конструкторов сайтов", где можно подобные сервисы получить за рекламу, арендовать или не очень дорого купить. Например, про аренду системы управления сайтом, в том числе и интернет-магазином, посмотрите здесь www.lightweb.ru
фотографии никуда не годятся.
Согласна целиком и полностью. Их можно оставить как одну из иллюстраций "подробнее", наряду с детально сфотографированным узором, но как главную "завлекалку" - нельзя. Не завлекают. Но пока лучше нет - оставляйте. Можете даже посравнивать, какие лучше продают - эти или те новые, которые вы сделаете и выложите. Носки - на ногах, а не распластанные, жилеты - на детях,
Скорее всего интернет-магазин закроется:
Честно скажу: жаль. Даже в его нынешнем виде он вполне мог бы продавать и на его витрине были вполне достойные и доступные товары. Несмотря на то, что сфотографированы они были с часами вместо головы модели, с зеркалом рядом и с рогатой вешалкой сбоку. Этот визуальный бардак и яркие шторки примерочной сильно отвлекают от собственно товара.
смогли обеспечить лишь оффлайн-часть + переписку.
Если часть бизнес-процесса уже выстроена, если сайт даже почти без рекламы что-то продавал - лучше оставьте. За такими сервисами будущее. Сделаете с умом контекстную рекламу, сделаете свой сайт более познавательным и инструментальным в плане помощи в выборе и критериев качества изделий - и все будет замечательно.
С уважением,
Анна Каправчук.