Уважаемая Мария!
А чем занимается предприятие, что производит? Кто Ваши основные клиенты? Рассказали бы подробнее.
Если есть некий план-набросок статьи - можете выложить его здесь (убрав имена собственные) - думаю, я и коллеги что-нибудь Вам порекомендуем.
Вы пишете:
И ошибочно дана установка: рассказать о предприятии (его прошлом, настоящем, будущем) по случаю юбилея. ИМХО этого, кроме наших сотрудников, никто не прочтёт. Подобная статья уместна в корпоративной газете, но никак не в серьезных журналах по связи, где она теоретически должна быть опубликована.
Да, это одна из задач пиарщика - написать так, чтоб это было интересно клиентам и потенциальным клиентам фирмы. Поэтому упор нужно делать на проблемы, понятные целевой группе. И писать на языке целевой группы. Проводятся ли соответствующие исследования? Опрашиваете ли клиентов?
Насчет проблемы 12. Отдел продаж у нас... как бы так сказать... Молодой. Максимальный стаж работы на предприятии среди его сотрудников - 6 месяцев. А байки травить точно никто не готов. Впрочем... Постараюсь что-нибудь сочинить.
На счет того, что никто не готов травить байки на большом предприятии с 50-летней историей - не верю. Не обязательно это должен быть отдел продаж. Поговорите со специалистами со стажем.
С уважением,