На сайте ведутся работы Будет ли такой текст работать? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-27 09:07:45
Ольга Иванова » Всем

Всем добрый день. Работаю специалистом по рекламе в компании, занимающейся проектированием, производством и установкой торгового оборудования. Мы продаем оборудование как эконом-класса, так и бизнес-класса. В числе наших клиентов как арендаторы крупнейших торговых центров, владельцы сетей, так и мелкие арендаторы в торговых домах спальных районов.

Ситуация такова, что надо написать текст для всех. Знаю, что многие спотыкаются на этом. Проблема сегментации - одна из насущных в компании, я усердно изучаю все материалы по данной теме, изложенные на сайте. Коммерческие предложения я готовлю для разных ЦА (по методике Галины Владимировой), но текст о компании, повторюсь, должен быть для всех. Хотя, впрочем, нет. Наверное, один из критериев определения этой целевой аудитории уже есть  - пользователи Интернета, так как он будет размещен на одном из сайтов-справочников. 

"Согласитесь, удобно покупать автомобиль в полной комплектации: с выбранным вами цветом салона, объемом двигателя, необходимым набором опций. Согласитесь, удобно заказывать торговое оборудование для магазина в той компании, где вам предложат его комплексное оснащение: проектирование, производство и установку оборудования, монтаж систем освещения, оформление мест продажи, аксессуары для торговли, даже сейф для бухгалтера или стул для продавца (если пожелаете).

Согласитесь, удобно подбирать авто именно под себя: нужна ли вам функциональная и рабочая машина или вы предпочитаете стильный модный автомобиль. Согласитесь, удобно сотрудничать с той компанией, в которой можно, исходя из своего бюджета и потребностей,  заказать торговое оборудование эконом-класса,  так и из дорогих модульных систем".