На сайте ведутся работы Коммерческое предложение для застройщиков | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коммерческое предложение для застройщиков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-04-28 11:36:14
Ирина В » Всем
Добрый день.
Помогите откорректировать Коммерческое предложение для застройщиков.

Уважаемый Руководитель!

Учитывая серьезное снижение покупательской способности,  мы предполагаем, насколько для Вас актуально заинтересовать клиентов дополнительными бонусами.

Ведь людям, покупающим недвижимость, неизбежно приходится думать о дальнейшем её обустройстве и последующих финансовых вложениях.

Мы предлагаем каждому Вашему клиенту дарить сертификат на скидку при покупке кухни и техники. Мы бесплатно предоставим их Вашей компании. Сумма скидки по сертификату может варьироваться в зависимости от уровня приобретаемого жилья, этот вопрос можно обсудить при личной встрече с учетом Ваших пожеланий.

Также мы можем во время торжественной сдачи дома провести среди владельцев квартир розыгрыш призов, например, бытовой техники, кухонных моек и т.д.

Наша компания предлагает кухни фабрики Kuchenberg (совместного российско-немецкого производства), технику немецкого концерна BSH (Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH), в который входят бренды Bosch, Siemens, а также техника премиум-класса NEFF и Gaggenau, и немецкие мойки BLANCO.

И мы полагаем, что скидка именно на нашу группу товаров заинтересует Ваших клиентов, повысит их лояльность по отношению к Вам и поможет им правильно выбрать надежного застройщика.

Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

Мы всегда на связи по тел.: 

С уважением, , компания .

И еще вопрос. Наша компания - семейный бизнес, фактический руководитель мой муж, бизнес состоит из ИП, оформленного на меня, и ООО, какую мне указать должность для себя, если у меня её нет? Мне бы не хотелось представляться директором 

2015-04-28 15:52:20
Галина В. Владимирова » Ирина В
Здравствуйте, Ирина!

Судя по этой (часто используемой в разных КП) фразе: Учитывая..., мы предполагаем, насколько для Вас актуально...,
Вам знакома статья "Как написать коммерческое предложение?"

Как автор этой статьи :-), настоятельно рекомендую: НЕ надо ею начинать свои КП.
(Тем более, что это был частный пример, но до сих пор эту фразу вставляют в каждое КП РФ :-)

Статья написана 8 лет назад. (Правда, до сих пор занимает верхние позиции в выдаче обоих поисковиков.)

Сейчас люди разговаривают (и воспринимают информацию) более короткими фразами. Буквально на уровне "мама мыла раму", т.е. подлежащее, сказуемое, дополнение. Никаких там причастных и деепричастных оборотов или иных распространенных конструкций.

И еще: если в первой строке человек не видит "знакомых" ему слов, он бросает читать.

Вы пишете Застройщику, а такое ощущение, что - каким-нибудь магазинам или торговым сетям:
  • снижение покупательской способности
  • заинтересовать клиентов дополнительными бонусами.

"Это НЕ про меня!" - скажет себе Застройщик :-)

В первой фразе должно быть  про "недвижимость" (это слово "знакомо" Застройщику :-), "покупателей недвижимости", сложности их привлечения (тем более, что рынок этот ощутимо просел) и пр. Попадает человеку письмо в почту, и что он там (замороченный своей текучкой) видит: что-то про бонусы :-)

Самое главное: в чем Ваш интерес - понятно ("высадка" на чужом потоке), а Застройщику это зачем? :-)

Вот этим: скидка именно на нашу группу товаров заинтересует Ваших клиентов, повысит их лояльность по отношению к Вам и поможет им правильно выбрать надежного застройщика - этим он НЕ озабочен.

Потому что Покупатели недвижимости рассматривают Застройщиков не из-за скидок и бонусов на кухню и пр. :-) Им важнее: надежен ли, не "свалит" ли куда с рынка, можно ли с ним иметь дело и пр.

То есть Вам необходимо прежде продумать, в чем выгода Застройщика. Либо на каких условиях Вы будете "обрабатывать" его поток.

После этого КП напишется "как по маслу".

Еще вернусь к Вашей теме.

С Уважением,

2015-04-30 14:42:40
Ирина В » Галина В. Владимирова
Добрый день!
Спасибо за внимание к моей теме.
Ваша статья по теме коммерческого предложения для меня самая вразумительная, несмотря на прошедшие 8 лет)
Просто один из застройщиков сам к нам обратился. Они скоро сдают первый дом в комплексе и разрабатывают сейчас систему лояльности для своих клиентов, в которую будут входить бонусы и скидки на строительные материалы, мебель, предметы интерьера и т.д. Т.е застройщикам (по крайней мере одному из них) это интересно и мы решили предложить нечто подобное другим застройщикам.
Ничего умнее, как предложить им вознаграждение за распространение наших маркетинговых материалов в голову не приходит...
2015-04-30 20:39:54
Галина В. Владимирова » Ирина В
Добрый вечер, Ирина!

Ваша статья по теме коммерческого предложения для меня самая вразумительная, несмотря на прошедшие 8 лет)

На нее ссылаются :-), но Вашими словами по-настоящему тронута, спасибо!

В скором времени "перепакуем" ее в более читабельный (не такой "жутко-длинный") формат :-)

Просто один из застройщиков сам к нам обратился. Они скоро сдают первый дом в комплексе и разрабатывают сейчас систему лояльности для своих клиентов, в которую будут входить бонусы и скидки на строительные материалы, мебель, предметы интерьера и т.д.  Т.е застройщикам (по крайней мере одному из них) это интересно и мы решили предложить нечто подобное другим застройщикам.

То есть они сами пришли к выводу, что это надо делать. И, видимо, небезосновательно.

Тогда другим застройщикам это можно привести как аргумент: мол, многие уже так делают - делайте и вы. Например:
  • Рынок недвижимости в последнее время... (употребите характерное для их ситуации слово: ...рыхлый, ...ощутимо просел... или иное слово).

    Покупатели новостроек сейчас... (аналогично: ...малоактивны, ...не сразу принимают решение... или иное слово, точно характеризующее ситуацию на этом рынке)

    Поэтому все больше Застройщиков начинает привлекать их "программами лояльности":
    скидками и бонусами на стройматериалы, мебель, технику и пр. - всё то, что им предстоит покупать в будущем. 


    Застройщики начинают договариваться с приличными магазинами и торговыми сетями
    о предоставлении их Клиентам таких льгот.

    Мы как раз (занимаемся)... и можем дать Вашим Клиентам хорошую скидку.
    (Ирина, здесь желательно сначала одной короткой фразой проанонсировать Ваше предложение.
    Буквально на уровне: "У нас кухни. - Дадим Вашим Клиентам хорошую скидку".
    А только потом всю эту подробность (ниже):

Мы предлагаем каждому Вашему клиенту дарить сертификат на скидку при покупке кухни и техники. Мы бесплатно предоставим их Вашей компании. Сумма скидки по сертификату может варьироваться в зависимости от уровня приобретаемого жилья, этот вопрос можно обсудить при личной встрече с учетом Ваших пожеланий.

Также мы можем во время торжественной сдачи дома провести среди владельцев квартир розыгрыш призов, например, бытовой техники, кухонных моек и т.д.

Наша компания предлагает кухни фабрики Kuchenberg (совместного российско-немецкого производства), технику немецкого концерна BSH (Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH), в который входят бренды Bosch, Siemens, а также техника премиум-класса NEFF и Gaggenau, и немецкие мойки BLANCO.


И то эти два абзаца я бы еще "ужала". Убрала бы слова, без которых можно обойтись, а смысл не теряется. Все фразы о "потенциальных возможностях" заменила бы на "уже происходящее". То есть не "может вам предоставить", а "предоставим", "дадим" (уже даем). Не "предлагаем дарить", а "подарим" (уже дарим) и пр. Например:

  • Каждому Вашему Клиенту мы подарим сертификат на покупку кухни и техники СО СКИДКОЙ.

    Сумма скидки варьируется от стоимости приобретаемого жилья (готовы обсудить это при встрече).


    В момент торжественной сдачи дома организуем розыгрыш призов.
    Причем значимых для владельцев квартир. У них будет доп. повод прийти.

    Более подробная информация о нашей продукции см. ...

    (и можно вынести это в отдельное приложение)

При этом желательно сделать зрительно(!) удобный список. Чтобы глазам Читающего было легко "сканировать" что предлагается:

  • кухни фабрики Kuchenberg (совместного российско-немецкого производства),
  • технику немецкого концерна BSH (Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH)
  • .....

С Уважением,

2015-04-30 21:05:27
Галина В. Владимирова » Ирина В
И по поводу:

Наша компания - семейный бизнес, фактический руководитель мой муж, бизнес состоит из ИП, оформленного на меня, и ООО, какую мне указать должность для себя, если у меня её нет? Мне бы не хотелось представляться директором

Тут главное - попасть в стереотип Застройщика :-) А не "всю правду как есть" донести...

Есть ощущение (пожалуйста, проверьте), что письмо директору строительной компании (мужчине) лучше направить от имени Вашего супруга.
И пусть должность "сигналит", что это диалог равных.

фактический руководитель мой муж - Стало быть:

С Уважением, Директор ООО...
Фамилия Имя Отчество

ИП может вызвать мысль о том, что фирма небольшая, стартующая. Хотя за иными ИП нередко стоят крупные организации. 

С Уважением,
2015-09-16 09:52:07
Дмитрий » Всем
Добрый день!
помогите подобрать помещение под аптеку, аренда или покупка - не важно,
главное что бы место было с хорошей проходимостью и не важно в принцепе какой раен города
2015-09-16 10:54:07
Редакция » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!

помогите подобрать помещение под аптеку, аренда или покупка - не важно,
главное что бы место было с хорошей проходимостью и не важно в принцепе какой раен города

Вам, судя по всему, неважно и в каком городе :-)

Интересующий Вас запрос Вы можете сделать через поисковик. Либо на форумах аренды недвижимости.

Этот профессиональный Форум посвящен обсуждению рекламных и бизнес-задач. Почувствуйте разницу.

С Уважением,


Яндекс.Метрика