Бизнес-образование по-европейски в Праге
От краткосрочных бизнес-семинаров, мастер-классов, стажировок и тренингов до многомесячных бизнес-курсов
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Дорогие Коллеги!
Есть известная закономерность "уменьшения" и "удешевления" компьютеров (при том, что их удельные характеристики улучшаются).
Упрощенно это можно представить так:
Большие ЭВМ - Персоналки - Ноутбуки - Карманники (наладонники) - ............
Вопрос, собственно, заключается в том, что надо поставить вместо многоточия? Одноразовые компьютеры?
Ваше мнение?
Уважаемый Сергей Валерьевич!
Вы написали:
Вопрос, собственно, заключается в том, что надо поставить вместо многоточия? Одноразовые компьютеры?
Далее будет осуществлен переход на новый системный уровень.
Один из примеров смотрите здесь.
С уважением,
В эпоху лазеров и DVD на наладоннике мы пишем иероглифами при помощи пластмассовой щепки, несколько тысяч лет назад названной стилусом.
Прогноз на основе известных тенденций может не оправдаться.
А вот попробую стать пророком и повернуть рынок!
Сотовые телефоны всё больше приближаются к наладонникам по софту, функциональности и даже по дизайну.
Ставлю на то, что вычислительные, справочные, почтовые, поисковые и пр. услуги будут продаваться как сотовая связь. "Персоналка в кармане" - клиентская (терминальная) часть. всегда в онлайне.
Т.е. срастание коммуникационных, информационных услуг, "мобильного банка" и т.п.
Стационарные компы или уступят PlayStation или останутся для игр, разработок,... некоторое время для офисов. Серьёзный бизнес требует надёжности и защищённости, а значит одного сервера, а не распылять документооборот по всей локальной сети.
Кстати, рынок ноутов уже падает.
На рынке материнских плат и комплектующих две тенденции: компактные интегрированные решения all-in-one и навороченные железки для любителей "открытой архитектуры" и Пи-Си_конструкторов "Сделай сам".
Добрый день!
Далее будет осуществлен переход на новый системный уровень.
Один из примеров смотрите здесь.
Что это значит? Компьютеры еще больше уменьшатся и с чем-то объединятся? Или что-то иное?
С Уважением,
Большое спасибо! Вы пишете:
Ставлю на то, что вычислительные, справочные, почтовые, поисковые и пр. услуги будут продаваться как сотовая связь. "Персоналка в кармане" - клиентская (терминальная) часть. всегда в онлайне.
А в этом случае, что будет являться основным объектом продажи: "контент" или "доступ"?
С Уважением,
Уважаемый Сергей Валерьевич!
Вы написали:
"Что это значит? Компьютеры еще больше уменьшатся и с чем-то объединятся? Или что-то иное? "
Дело в том, что каждый вид компьютеров можно рассматривать, как отдельное звено указанной Вами цепочки:
Большие ЭВМ - Персоналки - Ноутбуки - Карманники (наладонники) - ............
Тогда видна тенденция к миниатюризации. Однако это лишь одна закономерность. И не факт, что главная.
Мне кажется, что правильнее посмотреть на это с другой точки зрения: идти не от формы и размеров компьютеров, а от задач, которые они решают.
Грубо говоря, форма компьютера определяется задачами, для решения которых он предназначен.
Поэтому лучше начинать все же с задач. Для этого можно построить и заполнить такую табличку:
Тип компьютера | Задачи |
Большая ЭВМ | |
ПК | |
Ноутбук | |
Pocket PC |
Скорее всего, задачи из правой колонки будут задачами 1-го уровня. Однако через них можно выйти на задачи 2-го и 3-го уровней, как это было сделано мною в этом сообщении.
После анализа задач можно будет делать какие-либо прогнозы о форме компьютеров будущего.
С уважением,
Тут ведь, Кирилл, вот какая история...
Если рассмотреть предложенную Вами табличку "в динамике" (хотя бы во времени), то видно, что, по мере развития, задачи тоже имеют тенденцию "перемещаться" от большего компьютера к меньшему.
Задачи ранее решаемые только на больших ЭВМ теперь решаются на персоналках, ноутбуках... А учитывая, что удельные характеристики улучшаются и дешевеют, то и далее...
Согласны?
Уважаемый Сергей Валерьевич!
Вы написали:
Задачи ранее решаемые только на больших ЭВМ теперь решаются на персоналках, ноутбуках... А учитывая, что удельные характеристики улучшаются и дешевеют, то и далее...
Согласны?
Согласен, но лишь отчасти. Например, поиграть можно и на настольном компьютере, на ноутбуке, на игровой приставке и на карманной игровой приставке. И даже на сотовом телефоне. Но у каждого из этих компьютеров свои особенности. И каждая игра - это игра в определенном контексте. Для игровых приставок игра - это основная функция. Для PC и телефона - вспомогательная. Миниатюрность позволяет играть в дороге, в транспорте.
Т.е. функции не просто передаются от больших компьютеров к малым, а с модификацией, передаются в определенном контексте.
Поэтому, на мой взгляд, важно:
С уважением,
Попытаюсь ответить и, возможно, продолжить мысль.
По моим понятиям - доступ ко множеству сервисов. Мобильный доступ к широкому спектру услуг и возможностей, которые не требуют больших аппаратных ресурсов в руках у потребителя.
PS
По работе вижу (авось не ошибусь) вымирание привычных PC компьютеров "среднего класса".
................
Возразят: миниатюрные универсальные устройства догонят ноуты по цене, но будут проигрывать в функциональности.
Возможный поворот событий: сколько можно делать цену устройства зависимой от всепоглощающей цены большой цветной матрицы экрана? Так ли нужен цвет? Не сегодня-завтра экранную площадь начнут плести на ткацких станках и обжимать в мониторы любой диагонали как шлейфы для жестких дисков. Вы хотите работать дома, всегда иметь в кармане этот же компьютер в дороге... Неужели не поступитесь с цветом, если этот карманный компьютер, доступ к почте, новостям, общественным онлайн-сервисам, страницам, Вашему счету в банке будет отображаться на картине на стене с дыухметровой диагональю, а за всё это цена не более среднего на сегодня ноутбука.? А с ноутбуками как народ дома работает? Внешняя мышь и клава как минимум. Ничто не мешает их подключить и к описываемому мной техническому прогнозу.
По заказу руководства делал небольшое исследование на предмет рентабельности выпуска в России устройств типа Tablet PC.
Рынок пуст, цена на образцы из-за рубежа - как средний или даже хороший ноутбук.
Есть ещё класс устройств "электронная книга" (типа eBOOK)
В нашей самой читающей стране этот рынок тоже пуст, но по консультациям со смежниками выяснилось, что стоимость и этого устройства на 50-80% определяется стоимостью экрана, которая должна быть не менее чем в 5 раза быть больше, чем у Palm.
Будем ждать счастья с дешевыми ч\б ЖК дисплеями из Китая по цене 50-100 долл.
Концепция "домашняя и мобильная библиотека" ... оно же "один учебник в ранце".
Формат: обычная книга
Экран: как у Palm... размер - как коробка от компакт-диска.
Питание: Адаптер, батарейки, аккумуляторы (100-200 часов от 1 комплекта)
память: Энергонезависимая. от 128 мегабайт. Идеально, если в виде обычной нынешней flash или easy drive (никаких проблем совместимости для связи с ПК)
Интерфейсы периферии: пара портов USB для клавиатуры и .. принтера, например...
ИК порт, модем или сетевой чип "на борту"
Всё устройство даже при 200-300 долл (рентабельно при партии от 100000 штук ) разом решает вопрос компьютеризации страны и включения всех самых удалённых мозгов.
А когда ещё интернет придёт в каждую семью?
Когда ещё все дети смогут уже на этапе школы общаться, учиться, узнавать....
Почта освободится от бумажных писем окончательно (Видите какие пласты сдвигаются с места?)
<...>
PPS
шаткие контакты AGP слотов, Serial ATA жестких дисков, шум кулеров и гробы мониторов цвета слоновой кости... Всё надоело!
Деньги уходят на дорогую технику, на дорогие услуги, а мозг занят не работой, а поддержанием "железа" и операционной системы в жизнеспособном состоянии.
Стандарты меняются, и чтобы написать совместимое с нынешним днём письмо в 20 килобайт по e-mail надо ставить office (комплект поставки до 5(!!!) дисков.... 3,5 гигабайта) .
Гора (Microsoft) рождающая мышь.
(я не очень разошелся?... а то накажут за флуд)
добавлю нечто вроде аналогии: раньше, давно... было много мастеровых... потом по объективным причинам возникли огромные заводы, а похожие заводы срослись в тресты... - что дальще - пока не ясно. Автоматические заводы на Луне?
...
Огромные корпорации требовали для управления документооборотом и делами небоскрёбов с клерками. Сегодня совершенно прозрачно, что на слабом компьютере-терминале можно работать дома, задействуя ресурсы мощного корпоративного сервера. Снова "плоские" города! Небоскрёбы уже невыгодны. Если бы я мог подключить мою клавиатуру в мобильнику - то и это сообщение и статью на 50 килобайт написал бы и отправил "с коленки". Так что дальше? Умственные работники все работают не вылезая из-под одеяла, или прогресс софта обгонит эволюцию "железа" и предприятиями будут управлять шахматные программы? А что? Умная программа уже может вежливо отвечать на письма, а завтра она по контексту поймёт проблему и выдаст рецепт из базы данных, пошлёт распоряжение о покупке акций исходя из конъюктуры фондового рынка, ... Программа-Гендиректор, зарабатывающая деньги, рекламирующая своё производство, переписивыющаяся по электронной почте с соседним заводом-смежником, на котором такая же программа-директор, и программа-секретарь ... и программный анализатор резюме в отделе кадров....
А это случайно не смерть бизнеса? Коммунизм? Технологический рай?
....
А потом компьютеры снова стали абсолютно стационарными: по улице протянулись поручни и стойки микрофонов (отдать городскому компьютеру любую команду голосом), а отправить видео и визуально пообщаться с помощью любой городской камеры слежения или монитора банкомата.
Какой ненормальный станет таскать с собой радиоприёмнопередающий аппарат с маленькой антенкой, без стереодинамиков, да ещё с разряжающимся еженедельно аккумулятором?
Доброе утро!
Если я ещё не сумел выразиться предельно кратко и четко, то попробую ещё раз: должна смениться концепция компьютеров для быта и человечества в целом, точнее вернуться к старой: Сейчас людям продают заведомо более мощные и дорогие компы ,чем им нужно, им продают мегагерцы, а скоро будут снова продавать доступ, процессорное время. Один суперкомпьютер на город или область. В нём всё! А в руках у пользователя только средство доступа и ключ (возможно почти бесплатный, если настойчивость и вездесущесть рекламы будет прогрессировать как и сегодня :)
Нужен компьютер дома - так дома будет просто более удобный экран и клавиатура (клиентская часть). Для большинства непродвинутых пользователей компьютер и сегодня это "монитор и клава с мышкой". Какая разница "где мозги системы"?
Уважаемые коллеги!
Динамика количественного развитие компьютеров явно замедляется (быстродействие, объем памяти, минимизация размеров, совмещение фотоаппарата с компьютером и утюгом). Это связано с тем, что выработался ресурс “оперирования именами”. На сегодняшний день компьютеры оперируют всего лишь формальным представлением знаний, а не самими знаниями.
Это определяет и избыточность вычислительных операций, и принципиальные проблемы ограниченности ресурса радио-частот для мобильной передачи информации и т.д.
Можно предположить, что дальнейшее качественное развитие лежит в области работы со смыслами, а не с традиционным представлением информации по Шенону.
Итак, дальнейшее развитие компьютеров лежит не только в области собственно компьютера “как железа”, но и в области обработки информации как обработки смысла.
С уважением,
Здравствуйте!
Мне показались перспективными идеи о едином большом компьютере на всех и о переходе от обработки символов представляющих информацию (знание) к работе со смыслом.
Идеальный конечный результат: компьютер, которого нет, но функции его выполняются.
Некоторые сегодняшние функции компьютеров:
1) Получение информации (знания) посредством обработки исходных данных
2) Коммуникация
3) Получение наслаждения (игры, музыка, видео)
Известно, что коммуникацию на расстоянии могут осуществлять живые организмы, включая человека. Причем передаваться может сразу смысл послания без громоздкой кодировки в символы. И такой компьютер не надо производить – сам растет. Становится выгодно создавать благоприятную среду для биоорганизмов, а не для "железа".
По примеру ТРИЗ известно, что знание не зависит от изобретателя. Наоборот, успех изобретателя зависит от того, насколько он поймет закон развития, существующий объективно. Т.е. знание само по себе УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ но не все проявлено в известных символах. Это Знание всего обо всем – уже готовый общий компьютер, пока без массовых подключений "терминалов" для проявления знания в символы. А если для подключения использовать живой организм, можно скачивать сразу смысл.
Вопрос наслаждения, на мой взгляд, выходит за рамки техники. Чем наслаждаться, сколько, в какой форме - это уже епархия этики, философии и религии.
Добрый день!
Мощный, реально мощный ПК, нуждается в достаточно серъёзных затратах энергии и отводе тепла. Какими умилительными не были бы карманники, но они сейчас стоят на уровне I86.
Понимая всю условность аналогий, я, все же, предлагаю заменить фразу мощный, реально мощный ПК на "мощный, реально мощный Большой Компьютер", а карманники на "персональный компьютер". И мы совершим путешествие во времени.
Кроме того, существует несколько порогов дальнейшей минимизации на электронном уровне. К некоторым порогам кремниевые компьютеры подошли вплотную. Речь идёт о выделяемом тепле (куллеры уже занимают большую часть материнской платы и оснащаются своими платами и чипами) и точности изготовления и вычислений, а равно и надёжности. Очевидно, что с ростом плотности размещения элементов на кремниевой пластинке вопросы качественного изготовления занимают всё больше времени и средств.
Согласен. Даже захотелось сформулировать обратную сторону закона Мура: "Как увеличиваются затраты в связи с удвоением числа транзисторов". Значит, если по оси Y отложим "Число транзисторов", а по оси Х - "Затраты" (или выделяемое тепло), то, вероятно, получим S-образину, у которой сейчас 3-ий этап.
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!
Не содержат ли такие штуковины (которые обсудили здесь) в себе потенциальное решение этой задачи:
"Мощный, реально мощный ПК, нуждается в достаточно серъёзных затратах энергии и отводе тепла. Какими умилительными не были бы карманники, но они сейчас стоят на уровне I86".
Образ решения: "Компьютеры становятся еще меньше (из карманных превращаются в пыль - без кавычек), их процессоры все меньше нуждаются в большой "мощности". В пределе все они очень-очень "мелко-мощные". Им и тепло-то не надо отводить.
Но функциональность и производительность, тем не менее, растет, но уже не за счет "мощи 1 процессора", а за счет группировки мельчайших компьютеров в "кластеры", которые общаются друг с другом. (Собственно, на рынке серверов подобное происходит).
Когда мощности не хватает, мы просто ищем/подключаем еще одну "умную пылинку".
Успеха,
Эта парадигма создавалась из утилитарного стремления к идеалу, как в управленческом, так и в тризовском смысле. Формулировки идеальности (которые соответствуют по духу и замыслу тем, что сформулировал Генрих Альтшуллер, создавая ТРИЗ, и которые продвигали эту разработку) следующие:
1) Идеально - это когда программу сможет в отсутствие Автора не только сопровождать, но и развивать программист с меньшей квалификацией, чем Автор программы.
2) Идеально - когда добавление новой функциональности в программу не потребует внесения изменений и/или добавлений в программный код (более того, в совершенно идеальной программе увеличение функциональности приводит к сокращению кода); причём всё это без ущерба для любых параметров (например, быстродействия и т.д.).
И чтобы программы писались настолько быстро и сопровождались настолько просто, что их создание и сопровождение можно было бы поручить детям. А взрослые и умные специалисты пусть бы занялись чем-нибудь великим.
Сразу начнем с сути дела. Существует некий язык записи сути задачи. Если его применять, то сложные (креативные) задачи решать становится удобнее.
Как и любая модель, эта модель тоже жизнь собой не заменяет, однако авторы статьи попробовали и убедились в том, что действительно удобно. Хотя поначалу кажется непривычным… Впрочем, авторы, уважая время Коллег, постеснялись бы писать о привычном, знакомом, общеизвестном.
Рассмотрим серию примеров. Пока намеренно несложных. (Более сложные мы в дальнейшем тоже рассмотрим).
Действительно, создать качественную программу "из объектов", двигаясь "снизу вверх" (от подсистем к системе; от реализации к проекту), можно только при условии предельной простоты такой программы.
Однако, похоже, существует инерция мышления, оставшаяся с тех времен, когда все писали на низком уровне, и мысли о реализации неизбежно занимали наибольший промежуток времени. И многие программисты (конечно, не все) часто думают "снизу вверх". Больше над реализацией, чем над проектом.
Но, например, хороший архитектор никогда не проектирует дом "из квартир", а думает о нем сразу "в целом", "вписывает" в контекст окружающей среды, пользуется знаниями о готовых "стилях" (или создает свой стиль, зная о других). Хороший авиаконструктор не проектирует новый самолет "из его элементов", но пытается понять, как машина "летает в целом", или отталкивается от "принципов полета этого класса машин" и т.д., и т.п.
Мышление "снизу вверх" сродни попытке сложить организм из атомов углерода и водорода. Теоретически так сделать можно, но очень уж "многофакторно" и затратно как по времени, так и по ресурсам. И все равно, несмотря на затраты и при квалифицированной работе, получится урод + "теория неизбежности ошибок" вместо качественного продукта. За исключением, может быть, тех случаев, когда "организмом" (перепутав термины) назвали что-то предельно простое (например, 1 звено СН).
Один раз решили научить тупого молоть уголь и рисовать угольной крошкой по трафаретам на поверхностях и чуть не наломали дров. Сначала научили тупого рисовать углем "бабушку" на "окошке". Для этого, велели ему:
Кто придумал такую тупую инструкцию вспомнить уже невозможно — так, что материться глупо — надо работать. Поэтому с помощью воплей, дубины, «соцпакета» и 10-ти тупых администраторов кое-как упомянутый художественный результат достигался.
Причем 10 тупых администраторов периодически посещали семинары по мотивации тупых, где их учили более правильным "соцпакетам", в результате применения которых тупой должен был бы "раскрыться" и стать Личностью. А уж Личность смогла бы рисовать не только бабушек, но и птичек.
Однако, в связи с развитием рыночных отношений, задание усложнилось.
Для решения некоторых задач программирования в качестве "инструмента", облегчающего разработчику абстрагирование от конкретики, предлагается использовать "абсолютно тупого героя", которому поручается некая деятельность. Поскольку этот герой непроходимо туп (мы даже пишем его с маленькой буквы, чтобы и тени величия в нем не наблюдалось), то задача поручить ему деятельность, которая, тем не менее, должна быть выполнена — нетривиальна.
Тем не менее, надо описать решение так, чтобы тупой (несколько тупых) смогли качественно и незатратно порученную задачу выполнить.
Остальное понятно из контекста разбираемых примеров:
Данная закономерность была сформулирована автором в 1993 году в Иркутске. Ряд фактов уже тогда давали возможность построить модель, которую, тем не менее, нужно было проверять в течение долгого времени. Последующие 13 лет позволили сделать ряд обобщений, подтвердивших изначальную гипотезу. И в 2006 году автор счёл возможным первую версию закономерности опубликовать открыто.
Летом 2013 года публикуется версия 2.0 - более полная, развернутая и содержащая одно существенное методическое отличие от первой версии.
Автор будет признателен Коллегам, которые найдут "узкие места" данной работы и направят автору критические замечания и/или примеры, как подтверждающие, так и опровергающие положения изложенные в материале.
Два великих человека радикально высказались об оптимизации: "Единственный способ оптимизировать затратный проект – это его закрыть" (Питер Друкер) и "Идеальная система - та, которой нет, а функции ее выполняются" (Генрих Альтшуллер).
Этот материал посвящен (основанным на ТРИЗ) приемам сокращения работ при сохранении и улучшении их результатов. В этой части работы вслед за классиками сформулируем: "Лучшая работа – та, которую делать не надо, но результат ее получается".
Товаров все больше и больше, поэтому непонятно, что рекламировать из имеющегося ассортимента, тем более что макет газетной полосы не резиновый, а кегль шрифта тоже имеет нижнюю границу. Руки опускаются, а в голову приходят уж очень общие идеи типа: "Все для всех всегда". А реклама магазина все больше и больше становится похожа на рекламу банка: там тоже "Для всех и повсеместно". Чтобы упомнить все товары, нужно долго обучаться мнемотехнике.
Создавшаяся ситуация неопределенности усложняет и работу отдела рекламы, и контроль над ним. Товар - с колес, макет - в пожаре... Все заняты текучкой. Некогда планировать, некогда искать идеи, некогда отслеживать эффективность. Надо продавать, изготавливать, размещать: Стоп! Очень уж удобная позиция. Остановимся на несколько часов и посмотрим на десятки тысяч, нет, сотни тысяч товаров и услуг иначе...
24 сентября 1998 г. умер великий человек. Генрих Саулович Альтшуллер, создатель и первый разработчик ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, приемов развития творческого воображения, ЖСТЛ - жизненной стратегии творческой личности.
Уже сейчас ясно: это наука следующего тысячелетия. И нам будет трудно объяснить внукам, почему власть и электорат, начальники и ученые, спец. органы и педагоги так боялись новой науки в веке уходящем... Наверное потому, что ТРИЗ и ЖСТЛ меняют мышление, а значит и жизнь. Генрих Саулович считал, что человек должен прожить ее Достойно - на пределе своих возможностей. И он позволил себе так жить. Возможно, наши внуки окажутся сильнее нас...
И.Л. Викентьев
В материале приведен список основной литературы по ТРИЗ.
В разные годы издавались и другие книги (как правило, меньшим тиражом) других авторов. Но мы рекомендуем начинать знакомство именно с классики ТРИЗ - книг Г.С. Альтшуллера. Как правило, найти эти книги можно в крупных библиотеках.
Данная закономерность была сформулирована автором в 1993 году в Иркутске. Ряд фактов уже тогда позволил построить модель, которую, тем не менее, нужно было проверить… Последующие 13 лет позволили сделать ряд обобщений, подтвердивших изначальную гипотезу.
Материал публикуется с некоторыми сокращениями и в то же время – с небольшими дополнениями.
Рекомендация 2.2 (из 10-ти).
Молодая фирма, стартуя, имеет бизнес-план, как минимум, на первые три года жизни (по крайней мере, иметь его чрезвычайно полезно). Результаты, на которые надо выйти за эти три года, и будем считать "эталонными". Кроме "эталонных", зададим промежуточные результаты — те, на которые надо выйти к заданным срокам. Фактические результаты в стартовый период" будем сравнивать не с эталонными, а с промежуточными результатами.
Важный момент: промежуточные результаты задаются на старте, а не по "факту" (от достигнутого).
Сравните:
а) план вырос потому, что подошел срок, когда пора выйти на показатели, намеченные в бизнес-плане;
б) план вырос потому, что достигли хороших результатов, а всегда хочется больше.
Пункт а), в отличие от пункта б), протеста не вызывает.
Фрагмент выступления Сергея Сычёва на ежегодном TRIZ-RI ФОРУМе
"Открытые бизнес-методики и технологии",
Москва, 27 сентября 2011 г.
Фрагмент выступления 08 апреля 2014 года на конференции "Открытые бизнес-методики и технологии", г. Ростов-на-Дону
Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить несуразности, описанные ниже, не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".
В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Мы намеренно опускаем ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
"ТРИЗ" - Теория Решения Изобретательских Задач – самая сильная, на сегодняшний день, система создания новых идей и изобретений известна во многих странах: Германии, Великобритании, США, Швеции, Франции, Японии, Корее, Израиле, Вьетнаме, Испании, Финляндии, Канаде и др.
Книги автора ТРИЗ Генриха Альтшуллера [15.10.1926 - 24.09.1998] переведены на десятки иностранных языков. Большинство успешных компаний активно используют её для совершенствования своих товаров и услуг.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
По мере развития компании обостряется необходимость умного сокращения усилий и затрат для достижения той же результативности (или даже повышения результативности при сокращении усилий и затрат)...