На сайте ведутся работы Ассоциативное название для Internet-магазина | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-05 11:16:34
Michael » Всем

Есть магазин занимающийся продажей Турецкого текстиля (постельное белье, халаты, полотенца). Интересуют какие возникают ассоциации с качественым, красочным и достаточно дешевым бельем? 

2004-07-05 13:15:31
Анна Буздыкина » Michael

День добрый!

Есть беспокойство насчет покупки текстиля через интернет. Такой товар, что буквально надо пощупать/проверить руками и поглядеть глазами реальную расцветку, а не jpeg ...

 

Как с этим быть?

2004-07-05 13:48:43
Michael » Анна Буздыкина

Вполне оправданое беспокойство, но приходиться надеяться на то что люди не первый день на свете живут, и очень даже возможно видели либо даную продукцию, либо схожию, это ведь не единичное производство и имеет быть место на нашем рынке...

2004-07-05 14:35:48
Анна Буздыкина » Michael

Вполне оправданое беспокойство, но приходиться надеяться на то что люди не первый день на свете живут, и очень даже возможно видели либо даную продукцию, либо схожию, это ведь не единичное производство и имеет быть место на нашем рынке...

Как мне в Интернет-магазине купить покрывало на кровать, если я его хочу подобрать в тон шторам?

Живу на свете не первый день. Но даже в реальных магазинах это бывает не совсем очевидная задача.

 

Я думаю, что, если Вы хотите привлечь людей в Интернет-магазин, то надо не надеяться на продвинутость Клиентов, а решить задачу про то, что сделать с их растерянностью.

 

Здоровья Вам и Вашему бизнесу,

 

P.S. В ответ на Ваш вопрос: "Интересуют какие возникают ассоциации с качественым, красочным и достаточно дешевым бельем?" могу сказать: "Только положительные. Какие еще ассоциации могут возникать в связи с "качественным, красочным и недорогим".

 

 

2004-07-05 14:45:04
Michael » Анна Буздыкина

Спасибо за замечания, я их учту! :)



Яндекс.Метрика