На сайте ведутся работы Как привязать мелких арендаторов ТЦ к рекламе в транспорте | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-19 07:33:28
)(оТaBbI4 » Всем
Я занимаюсь рекламой в общественном транспорте города. Сейчас запускается спец. предложение для ТЦ нашего города.

Но в ТЦ есть мелкие арендодатели, которые привязывают свой отказ к кризису.

Подскажите как можно их привелечь к общей рекламе ТЦ.
2010-01-19 11:48:30
Андрей Лаптев » )(оТaBbI4
  Здравствуйте.

  Важно, чем торгуют арендаторы. Аргументы в каждом случае должны быть индивидуальными.

  Также прощу пояснить - реклама звуковая? на мониторах? на бортах транспорта? на остановках? И получат ли арендаторы право на индивидуальное место, не теряющееся в общей рекламе ТЦ?

  С уважением,
2010-01-19 13:21:28
Галина В. Владимирова » )(оТaBbI4
Добрый день!

Но в ТЦ есть мелкие арендодатели, которые привязывают свой отказ к кризису.

Арендодатели (сдающие в аренду собственные площади) или все-таки арендаторы (те, кто сам арендует площадь в ТЦ)? В заголовке Вашей темы указаны арендаторы, а в самом сообщении - арендодатели. О ком речь?

Если все-таки о тех, кто арендует:

Подскажите как можно их привелечь к общей рекламе ТЦ.

Почему Вы эту задачу берете на себя?

Ваше спец. предложение для ТЦ нашего города, вероятно, адресовано Владельцу торгового центра.

Он как раз таки заинтересован наполнить свой ТЦ посетителями => тогда у него будут и арендаторы. Арендаторов всегда интересует готовый поток, хорошая проходимость и наполненность торгового центра. Если торговый центр пустует, не раскручен, арендаторы туда не идут. Они как те квартиросъёмщики - платят исправно за "свет-газ", а надсистемные вопросы пусть решает хозяин. (Могут и съехать, если что не так.) К Собственнику и надо обращаться. 

Он сам с ними разберется: может, включит расходы на рекламу ТЦ в арендную плату; может, найдет способ поощрить "лояльного" к его политике арендатора, может еще что. Внутреннее дело.

И, конечно, надо иметь в виду не один ТЦ, а целый список - сколько их есть в Вашем городе. Если один-второй не согласится, будет еще куда обратиться.

С Уважением,   
2010-01-19 13:52:53
Галина В. Владимирова » )(оТaBbI4
А если хотите привлечь непосредственно арендаторов, составьте предложение для арендаторов, а НЕ для торговых центров нашего города.

Каждый из них, кто захочет, сможет прорекламировать себя как отдельное юр- или ИП-лицо.

В этом случае не надо делать общую рекламу ТЦ

Торговый центр просто дает возможность "кучно" переговорить сразу со многими арендаторами, не нарезая километры по городу и не вызванивая каждого по отдельности.

С Уважением,
2010-01-21 11:04:38
)(оТaBbI4 » Андрей Лаптев
Рекама будет размещатся на стендах внутри салона автобуса (печатная реклама). Будет три формата размещения (А4,А5,А3). Реклама самого ТЦ будет размешатся на А4 формате перед рекламой арендаторов. 
2010-01-21 11:09:14
)(оТaBbI4 » Галина В. Владимирова
Спасибо. Видимо мы неправильно подошли к этому вопросу, надо пересмотреть политику обрашения к ТЦ.


Яндекс.Метрика