Добрый день, Коллега,
Попросите менеджера составлять отчет о всех контактах (обзвонах, встречах и т.п.) с потенциальными арендаторами с указанием полного ФИО, телефона, ДОСЛОВНОГО ответа. План - 70 телефонных контактов в день.
Послушайте, как он общается и посмотрите, какое предложение отправляет. Возможно, стоит подкорректировать его речевые модули и текст письма.
Если менеджер, выполняет ежедневно 70 звонков, говорит в соответствии с требованиями компании, при этом старается, но арендаторы все равно не идут, то, возможно, дело не в его мышлении, а в несоответствии предложения рыночной ситуации.
А увольнять нужно, если видно, что менеджер не хочет работать, не хочет решить сложную задачу, отгораживается от ситуации.
К тем критериям, о которых я писала ранее, можно добавить Результативность по контактам. Могу пояснить, как ее подсчитывать.
С Уважением,