На сайте ведутся работы Cлоган для торгового центра | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-25 18:47:05
Мария » Всем
Уважаемые коллеги!

Для рекламной кампании торгового центра необходимо придумать слоган.

Торговый центр называется "Максимир", площадь более 100 000 кв.м. В составе торгового центра якоря - продуктовый гипер, бытовая техника и электроника, DIY, развлекательная зона, фитнес-центр. На момент открытия это будет самый большой ТЦ в городе, но....располагается он в левобережной части города, которая считается спальным районом. 

Необходимо придумать слоган для рекламной кампании открытия, который сможет привлечь внимание потребителей к ТЦ. Также нужны слоганы для сезонных рекламных кампаний (весна-лето-осень-зима).

Буду очень благодарна за любые идеи!

С уважением, Мария.
2008-12-26 23:06:09
Андрей Лаптев » Мария
  Максимир - мировой центр!
2008-12-27 17:12:20
Михаил Опанасенко » Мария
Добрый день!

  • "Скоро сюда буду ездить в отпуск"
С Уважением,
2008-12-29 15:00:19
Мария » Всем
Спасибо большое за ответы и идеи!
2009-02-20 14:05:42
Анастасия » Всем

Добрый  день!

Наш Торговый Дом  называется "Карелия-Маркет".
Торговому  Дому  уже  более 10 лет.  Находится в  самом  центре  города.
Год  назад  сделали  ремонт.
Теперь сдесь продается одежда,обувь и аксессуары известных мировых,российских марок.

До  меня  должности  специалиста ао  развитию  сдесь вообще не было - рекламой  никто не  занимался.

сейчас  мы  пробуем на эффективность  различную  рекламу.

Но вопрос в  другом.
СЛОГАН ?

нет  чего-то объединяющего.


 

2009-02-20 14:20:48
Анастасия » Всем

а да, еще  забыла  сказать.

ТД самый большой в городе

    самый "старый" ( давно работает")

    самый  большой  выбор

   в  самом  центре  города

  Про него  знают все в  республике.

2009-02-20 14:26:49
Андрей Лаптев » Анастасия
  Здравствуйте.

            Хотите купить подарки -
            Идите в "Карелия-Маркет"


 С уважением,
2009-02-20 16:36:39
Дарья Звягинцева » Анастасия
Уважаемая Анастасия.

Не совсем понятно, зачем Вам слоган? Может, Вы ищете не слоган, а идею рекламных обращений? В таком случае имеет смысл сначала рассказать о целевых потоках, где Вы будете обращаться. Тогда проще будет придумать соответствующую, "естественную" контекстную идею для каждого потока. А слоган(ы) уже сами вырисуются.

С уважением.
2009-02-24 14:17:27
Анастасия » Всем
Нам вообще  нужен  комплекс рекланых компаний.
рекланые  компании  проводяться,но все  происходит  слишком  разрозненно, не  некой  связующей  основы.

что  посоветуете  почитать на эту тему?
2009-02-24 14:48:59
Дарья Звягинцева » Анастасия

Уважаемая Анастасия.

Так и хочется сказать: "Читайте всё на сайте и форуме" (потому что всё пригодится). Но понимая, что Вы, вероятно, ограничены во времени, посоветую начать все-таки с:

  • Один  1 ("Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок")
  • Два 2 ("О методичном")
  • Три 3 ("Про эффективность рекламы. пояснительная записка")

И все статьи, указанные в качестве ссылок в этих материалах.

С уважением.

2009-02-24 14:50:01
Дарья Звягинцева » Дарья Звягинцева
И еще здесь.
2009-02-24 15:38:31
Анастасия » Дарья Звягинцева
спасибо,большое!
2009-02-25 17:45:46
Анастасия » Всем
а можете ли подсказать  пример  анкеты  для  определения  целевой  аудитории ?
2009-02-25 19:58:01
Дарья Звягинцева » Анастасия
Уважаемая Анастасия.

Что Вы имеете в виду? Если Вы читали материал о целевых потоках, то причем здесь анкета? Мы не зацикливаемся на возрасте, поле и социальном статусе. Мы говорим сейчас о людях, объединенных общими стереотипами.

Вы сами выделяете целевой поток, который в данный момент обрабатываете. Например, выпускники и их мамы. Многие девочки УЖЕ покупают (купили) выпускные наряды, обувь, украшения, остальные (да и мамы тоже) будут покупать позже. Сразу становится понятно, где их можно найти - в школах (впрочем в вузах и ссузах тоже есть выпускные).

Там же проводите опрос: купили-не купили, где собираетесь брать, какие магазины будете объзжать, каким представляют себе наряд и т.д.

После этого можно будет формулировать идею обращения. Да и способ тоже.

Аналогично по другим потокам, которые Вы выложите здесь. 

Предложенный вариант - это сезонный поток. Рассмотрите и более регулярные: где и в какое время в Вашем городе проходят потоки "выходного шоппинга"?

С уважением.


Яндекс.Метрика