На сайте ведутся работы Как "раскрутить" салон красоты | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-23 19:13:58
Шестаков Антон » Всем
Поступил заказ на ''расрутку'' салона красоты. Нужен ряд мероприятий, либо одна рекламная кампания по ''стимулированию'' посещаемости этого салона. Работу с ними только начали. Название - Батерфляй (бабочка). Логотип - тоже бабочка. Находятся в центре города. Цены в салоне чуть выше, чем в других фирмах подобного рода. Господа! Нужны предложения!
2004-02-24 01:42:09
kokos » Шестаков Антон

Мой совет №1 Переманите лучшиих специалистов в этом деле к себе зработком. (Со старой работы и не только)

Совет №2. Обратитесь в Тур агество.(сделайте совместную акцию)

Совет №3 смотрите в каком районе вы находитесь.Т.Е. Спальном иле рабочем?

Совет№4; Найдёде после переписки с о мной ckotstya@mail.ru

Буду ждать -приятного Вам общения.

2004-02-24 10:08:26
GMN » Всем

Нужен ряд мероприятий, либо одна рекламная кампания по ''стимулированию''

Между делом: кампания и подразумевает ряд мероприятий... правда, взаимосвязанных! А нужны ли кому-то несвязанные мероприятия?

PS

Бабочка? Боже! Какая неисчерпаемая бездна креатива в одном слове! Полёты и форма крыльев, чешуйчатый рисунок... Сколько способов пустить пыль в глаза!

2004-02-24 14:59:33
Георгий Соколов » Шестаков Антон

Уважаемый Антон!

Рекомендация N1: Обратите особое внимание не столько на привлечение новых посетителей, сколько на стимулирование тех, кто уже пришел, к повторному посещению. 

Рекомендация N2: У тех, кто уже к Вам зашел, должно быть что-то, что они могут/хотят  рассказать и/или передать (в руки) своим родным и друзьям.

С уважением,

2004-02-26 13:44:48
Георгий Соколов » Шестаков Антон
Уважаемый Антон!
 
И еще: попробуйте программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в базе данных программы - около 2000 решений).
 
С уважением,
2004-03-01 15:43:37
chukchabond@mail.ru » Георгий Соколов
 

Мероприятия по продвижению салона красоты:

  1. Ввести клубную карту, по которой скидка от салона, а также «дружественного магазина косметики», «женского белья» и д.р.
  2. При выдачи карты запрашивать контактную информацию.
  3. Всех клиентов разбить с помощью А,В,С анализа по параметру доходности.
  4. Поздравлять всех клиентов с небольшими подарками (пробники всякие)
  5. Стимулировать их незапланированный приход, путем проведения спец акции (один раз в две-три неделе): например, только участникам клуба презентация последних кремов для пилинга, новые методы омоложения кожи. Здесь очень важны «прямые продажи» и консультирование клиентов, рассказывать и предлагать.
  6. Завести в салоне всякие прибамбасы-рюшечки-пупсики, которые так любят женщины. Например: красивого попугая говорящего каждой вошедшей –«Вы великолепны модмуазель» и т.д. только без пауков птицеедов. Поставить компьютерную программу и каждой клиентке при желании выдавайте «Гороскоп на день, неделю или любовный….. В общем окружить любовью и заботой, они это очень любят.
  7. Завести если это позволит помещение уголок для детей, выкроить время это всегда проблема для мамаш с детьми. По минимуму можно поставить стол с бумагой, фломастерами и другими игралками.
Надо просто максимально постараться доставить удовольствие от посещение салона, а не предлагать стандартный набор услуг как за углом. 
2005-06-09 11:40:06
Жанна » Шестаков Антон
Много полезного о раскрутке салона красоты есть на сайте www.newsalon.ru
2005-06-14 09:31:50
Андрей Жуков » Жанна

Уважаемая Жанна!

Дайте точную ссылку на действительно полезную статью этого сайта.

Спасибо,



Яндекс.Метрика