На сайте ведутся работы Город против нас. Что делать??? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-10 06:53:23
Маша » Всем
Требуется переименовать магазин занимающийся продажей аксесуаров (головных уборов, зонтов, платков, шарфов, кошельков, сумок, перчаток и т.п.) для мужчин женщин и детей. Магазин называется "Мадам Брошкина", но кому-то это оооочень не нравится и нужно что-то другое.

Если есть какие-нибудь интересные идеи буду благодарна.
2004-02-10 10:33:32
Елена » Маша

Назовите "Фамилия".

Удачи!

2004-02-10 10:41:05
GMN » Маша

Хотите именно с фамилией?

Чуть не предложил "Милая безделушка", но это явное занижение, а вот "Вещичка" может подойдёт?

PS

А кому именно не нравится "Мадам Брошкина"? Догадываюсь, но подожду Вашего комментария.

PPS

Для меня просто на уровне физического вкуса это нечто вроде "Аксессуары для пенсионеров". Вот так слова легли...

PPPS

 ... да и брошки вроде сейчас не хитовое украшение.

2004-02-12 05:44:36
маша » GMN
Конечно название "Мадам Брошкина" тоже не супер название для такого магазина, но под этим названием магазин работал много лет, завоевал свою клиентуру, название это запоминающееся... Поэтому отказываться от него не хотелось бы... А кому не нравится не скажу (мы наверное по всей стране одни такие), да Вы и так наверное догадались.
2004-02-13 00:34:15
Ольга » маша

 Назовите магазин "АЛЛА", и тогда  точно понравится :))))

А если серьезно, я бы "клюнула" на что - то вроде "Шик". Ведь редко всретишь женщину (тем более мужчну) в элегантной шляпе или шляпке

2004-03-25 14:51:59
Галина Владимирова » маша

Скажите, Маша, уменьшилось ли число посетителей магазина из-за существующего названия?
Вызывает ли оно негатив у самих посетителей? Или люди как заходили в магазин, так и заходят?

Вы сами сказали: «под этим названием магазин работал много лет, завоевал свою клиентуру, название это запоминающееся...». Стоит ли его менять только потому, что оно, к примеру, не нравится владельцу бизнеса?

Возникнет доп. задача - удержание наработанных Клиентов, приучение их к новому названию и к мысли, что это все тот же, знакомый многим, никуда не переехавший магазин. (Частый стереотип: «Раз новое название – значит, новый магазин (новый арендатор). А куда перехал прежний?»).

Полезно, кстати, узнать, КАК люди между собой(!) называют Ваш магазин:
- более кратко? как именно?
- как-то иначе? как?

- что говорят по поводу существующего названия?

С уважением, 



Яндекс.Метрика