На сайте ведутся работы Магазин для будущих мам и малышей | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-07 21:49:41
Оксана » Всем
Здравствуйте!
У меня магазин-салон для будущих мам и малышей. Цены ниже, чем у конкурентов,выбор и ассортимент разнообразный..но проходимость минимальная.
Что же мне делать?????
2009-08-08 03:56:46
Влад » Оксана
Приветствую, Оксана!

Какие рекламные ходы Вы делали для привлечения покупателей?

Насколько удобно место расположения магазина?

Сколько времени прошло после открытия магазина?

Еще есть много вопросов, но начнем с выше указанных.

С уважением, Влад.
2009-08-08 21:58:43
Оксана » Влад
Добрый вечер, Влад!

Раскладывали листовки по почт  ящикам, около магазина под дворнии машин, в ж/к у нас висят информационные фирменные доски! Кладем там еще листовки! В августе будет год.Магазин находится в Т/Ц.
 Есть лифт...т.е.  с колясками очень удобно ходить. Но не совсем в центре города...
2009-08-09 08:22:37
Ася Прыжко » Оксана
Добрый день, Оксана,

А как Вы работаете с женскими консультациями и роддомами?

С уважением,
2009-08-09 10:09:10
Влад » Всем
Приветствую коллег!
Ася правильно определила целевую группу для рекламы, это консультации и роддома. В первую очередь эти листовки надо размещать там!
Далее, предлагаю текст листовки придумать так, чтобы там не было просто констатации факта, что по такому адресу работает магазин, а было какое-нибудь УТП.
Вроде подарка при покупке на сумму, или скидки, или сувенира, или бесплатные консультации, к примеру, детского терапевта. Потом можно разработать систему накопительных скидок для клиентов с занесением каждого покупателя в клиентскую базу и предупреждать по телефону о поступлении новых видов товаров.
Также сделать примечание в листовку о "столе заказов" : о поиске и подборе каих-либо товарных позиций для клиентов.
В честь годовщины магазина организовать праздник для клиентов опять же со скидками и подарками.
С уважением, Влад.
2009-08-11 19:21:56
Ольга Дейнега » Оксана
Уважаемая Оксана,
как далеко находятся ближайшие подобные магазины?

С уважением,
2009-08-11 21:41:16
Оксана » Ольга Дейнега
Добрый вечер,Ольга!
Мы находимся с одной стороны города, а они с другой! Еще они говорят покупателям, чтобы к нам не ходили т.к. мы продаем непонятного качества н.белье..но самое интересное в том, что у них это н.белье то же самое и этих же производителей, но только дороже в два раза!!!
2009-08-11 21:43:23
Оксана » Влад

Добрый вечер, Влад!
Мы кладем рекламу в ж/к! И акции у нас проходят и многое другое....но результат один....

2009-08-12 09:54:09
Андрей Лаптев » Оксана
  Здравствуйте, Оксана.
  Хорошо пользуются спросом чашки и полотенца с написанным на них именем. И себе покупают, и другим в подарок. Сделайте то же для младенцев. Чепчики и пеленки, наверное, будет затратно, а вот ленточки, которыми перевязывают запеленутого малыша - в самый раз. Рекламируйте именно их, иногда раздавайте бесплатно в роддомах. Внимание привлечете.

  С уважением,
2009-08-12 11:02:08
Ася Прыжко » Оксана
Здравствуйте, Оксана,

И акции у нас проходят и многое другое....но результат один....

А все-таки, как Вы работаете с женскими консультациями и роддомами (помимо раскладки там листовок)? По возможности, напишите, что было Вами сделано за последний год?

===

Постоянные ли у Вас Клиенты или чаще разовые? Какое из утверждений Вам больше подходит:

1. Если бы женщина хоть раз попала в наш магазин, она бы стала нашим постоянным Клиентом. Как бы нам хоть раз ее заманить.
2. Как нам  снова привлечь тех женщин, кто к нам заходил ранее? Они один раз приходят и больше не возвращаются.

===

Что написано в Вашей рекламе?...

===

Что в Вашем магазине особенного кроме цен? Почему туда нужно пойти?

Я помню (после рождения ребенка) делила магазины по следующей классификации:

1. Тот, где я покупала одежду (кофточки и ползунки и т.д.), потому, что там был большой выбор недорогой, но добротной домашней одежды. В этом магазине была чудесная выкладка по размерам, каждый вид одежды лежал отдельно (в своем возрасте), можно было собрать комплект, а на входе выдавались удобные корзинки. Это был не самый дешевый магазин, но самый удобный, т.к. проводила я в нем по 1-2 часа за каждый приход (раз в 3 месяца) по мере того, как подрастал мой младенец.

2. Тот, где я покупала дет.питание и подгузники. Это большой супермаркет, там значительно дешевле, чем в маленьких магазинчиках, выбор большой и все, кажется более свежим из-за большой оборачиваемости. Можно купить все про запас разом.

3. Тот, где я покупала коляски, дет.кресла, кенгуру и т.д. Так, получилось, что самое недорогое (по городу), но очень хорошего качества нашлось в самом дорогом(!) магазине. Ощущение о нем такое сложилось из-за детской одежды высокой стоимости  (2000-3000 руб. за единицу). Хотя итальянскую летнюю коляску и кресло можно было купить за 4-5 000 рублей. Что было приятно...

При чем все магазины были расположены не очень удачно...

А какой Ваш магазин? Почему, собственно говоря, в него нужно ездить, что в нем удобно, хорошо. Почему туда захочется вернуться? На кого он рассчитан? Чем он кроме цен лучше соседних?

Спасибо,
2009-08-15 20:53:16
Алексей Урванцев » Оксана
Здравствуйте, Оксана!
1. Мне кажется, у Вашего магазина есть еще одна, "недооцененная" целевая аудитория. С кем будущие молодые мамы советуются о возникающих во время беременности проблемах? Особенно если ребенок - первый... Кто активно участвует (даже если родители особо и не просят) в воспитании малыша? - Бабушки. Энергии и желания участвовать в жизни внуков и молодых у них много, так вот направить бы эту энергию в "мирное русло".

а) Подумайте, какие стереотипы женщин, готовящихся стать или уже ставшими бабушками, 
можно использовать в рекламе, чтобы именно они стали вашими рекомендателями? 
б) Где их можно найти (места скопления целевых Клиентов)?
в) Какие акции можно спланировать именно в расчете на них?

2. Кроме роддомов и консультаций, еще пара мест с постоянным интенсивным потоком 
целевых Клиентов:
а) детские поликлиники. 
б) ЗАГСы и Дворцы бракосочетания. К сожалению, не знаю статистики, какое количество 
браков заключается по причине беременности невесты. Но, думаю, эти случаи - не единичны, и у Вас есть возможность использовать этот "поток". 
С уважением, Алексей.
2009-08-15 22:39:57
Оксана » Алексей Урванцев
Добрый вечер, Алексей!

Большое Вам спасибо. Возьмем на заметку!


Яндекс.Метрика