На сайте ведутся работы Как поменять отношение народа к словосочетанию "комиссионный магазин"? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как поменять отношение народа к словосочетанию "комиссионный магазин"?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-16 03:06:36
Ольга » Всем

У меня магазин элит-класса - вещи (шубы и пр.) стоимостью до 75000 рублей. Продажи идут, но хочется больше...

С количеством товара в магахине все нормально, покупатель, если заходит к нам, без покупки уходит редко - так как вещи наши новые а цены - очень и очень низкие, так как сдают на комиссию в основном богатые люди, которым требуется шкаф разгрузить. Проходимость маленькая, люди идут на вывеску "Комиссионный" очень бедные, мало того, что не купят, еще и обругают - такие цены у нас, по сравнению с обычным комиссионным! А те, что могли бы совершить покупку у нас, плохо реагируют на слово КОМИССИОНКА, аж зеленеют все. Мы открыли отдел в здании ювелирного салона - продажи резко возросли, резко! Но договоренность была по аренде всего лишь на два месяца, и отдел свернули. Спрос, получается, есть, просто надо как-то донести до потенциальных покупателей информацию о нашем продукте?

Спасибо!

2004-01-19 10:46:39
Надежда Левчук » Ольга

Уважаемая Ольга!

Поясните, пожалуйста, "новыми вещами" являются совсем новые вещи с этикетками или вещи, которые все-таки пару раз надевали?

2004-01-21 03:17:32
Ольга » Надежда Левчук

Под новыми я подразумеваю именно новые вещи. Одетая один раз вещь=б.у. Бэушные вещи у нас есть, ну только лишь о-о-очень интересные! Типа пр-во Новая Зеландия с отделкой перьями и тп.

2004-01-21 13:35:42
Надежда Левчук » Ольга

Уважаемая Ольга!

Насколько я понимаю, трудность заключается в том, что, с одной стороны, магазин должен быть Комиссионкой (чтобы приносили вещи), а с другой стороны, не должен, чтобы не отпугивать названием людей. Негатив к Комиссионке очень сильный, Вам будет трудно его перешибить. Попробуйте разрешить данное противоречие в структуре. Т.е. магазин в целом продвигается не как Комиссионка, а как магазин стильной одежды, где представлены новые вещи (ведь, если вещь с этикеткой = новая, для покупателя не играет большой роли, сколько было продавцов-посредников). Лучше убрать "Комиссионку" из названия.

Поскольку у Вас есть возможность поговорить с бывшими владельцами (как и для чего они эту вещь купили), Вы можете новые вещи отсортировать по какому-нибудь признаку, например: для банковских служащих, для программистов, для менеджеров и т.д. и строить на этом рекламу. Разумеется, деление условное, но зато покупателю любопытно, кто что и когда носит.

А в этом магазине выделить секцию вещей б/у, позиционируя их как эксклюзивную одежду знаменитостей («Вещи с историей»). Обратите внимание на популярность аукционов, где за бешеные деньги продается, извините, «барахло» разных звезд. Может быть, стоит обыграть так же. Конечно, владелец вряд ли разрешит разместить свое имя на ценнике, но можно просто придумать мини-легенды про вещи (где в этой вещи побывал ее владелец). Кроме того, такой эксклюзив (Ваш пример с перьями) можно попробовать давать на прокат и указывать на ценнике две цены: покупка и прокат. В случае проката, правда, Вам придется выкупить вещь у владельца.
2004-01-21 13:53:11
Татьяна Лежнева » Ольга
Ольга, объясните, пожалуйста, почему человек, купивший нечто эксклюзивное, эту вещь так и не одел....из-за чего бывают такие случаи....


У меня мысли какие:
1. В названии магазина отделаться от комиссионки - стереотип не изменишь... назвать магазин, как нибудь понятно "Гардероб", например или т.п.

2. Рекламировать магазин "Гардероб", не для покупателей, а для сдавателей одежды, используя стереотипы почему они так и не сумели одежду ни разу одеть ...
... А покупатель он ведь не без ушей :-), если он услышит призывы сдавать эксклюзивную новую одежду с ярлыками, то поймет, что в магазине "Гардероб" она есть....

С уважением,
2004-01-21 13:54:21
Олег Косихин » Ольга

По моему

надо просто поменять вывеску...

2004-01-21 14:06:17
Михаил Опанасенко » Всем

По моему, название "Гардероб" (предложенное Татьяной Лежневой) в рассматриваемом контексте очень удачно.

С Уважением,

2004-01-24 11:19:39
ОЛЬГА » Всем

Спасибо за ценности в советах.

Отвечу на вопрос - почему человек не одел вещь. У нас такой контингент шубы сдает, который сам не помнит - сколько шуб у него в шкафу. В основном это дамочки, которые покупают все подряд.... Либо любимые им дарят всякие кожаные-меховые штуки, а они не носят такого. В общем, сдают вещи те люди, которые САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ХОЧУТ.

2004-01-26 17:25:16
Ольга » Всем

Если не употреблять слово "комиссионный", то как ответить покупателю на прямой вопрос - почему вещи в одном экз., нет размерного ряда, и стоит она дешевле, чем ВЕЗДЕ, и НАМНОГО...?

2004-01-26 19:14:09
Татьяна Лежнева » Ольга
Если Вы будете рекламировать не продажу вещей, а их прием - то ничего объяснять будет не надо.
С уважением,
2006-10-27 01:31:59
aida » Ольга

пришлите на мой E-mail вашего комиссионного адрес или телефон



Яндекс.Метрика