На сайте ведутся работы На третий этаж доходит лишь пятая часть покупателей... | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-13 13:55:29
Люба П. » Всем

Добрый день! Давно захожу на Ваш сайт, и много для себя смогла почерпнуть из Вашего форума.

Но вот какая беда, сейчас предо мной стои задача такая: я работаю маркетологом в одном из торговых центров. Он располагается на втором и третьем этажах. По результатам замеров на третий этаж доходит лишь пятая часть покупателей.

Нужны мысли по поводу, как "поднять" покупателя на третий этаж.

Заранее благодарна.

С уважением, Люба.

2002-11-13 17:10:29
Редакция » Люба П.
2002-11-14 12:52:42
Георгий Соколов » Люба П.

Уважаемая Люба!

1) Аналогичная задача возникает и в других торговых центрах и на некоторых выставках, например, когда стенд удален от входа в павильон или находится в нецентральном павильоне.

2) Сильно подозреваю, что Вам потребуется не одно (!), а несколько решений. Еще точнее - система решений.

3) Поэтому могу Вам порекомендовать пройти НЕСКОЛЬКО сеансов с рабочей версией 3.02 программы-консультанта программы "EXPO: 1001  Рекламоноситель" (производства "ТРИЗ-ШАНС"). http://www.triz-chance.spb.ru/1500.html  Там более 1500 практических решений.

При этом на экране Постановки задач обратите внимание на такие задачи:

- Привлечь, акцентировать внимание Покупателей;

- Побудить Покупателей к действию.

Успехов и системы решений!

2005-02-17 10:40:35
АЗАМАТ » Всем

Добрый День! Нужны свежие идеи , как заманить арендаторов в торговый центр. какаие методологии можно использовать для "РАСКРУТКИ"

2005-02-17 13:03:05
Сергей » Люба П.
А почему бы не запустить поток клиентов через третий этаж? Т.е. Вход именно через третий этаж. Хотя такое набо было бы учесть при проектировании...
2005-02-17 18:36:09
Редакция » АЗАМАТ

Уважаемый Азамат!

 

Пожалуйста, обратите внимание на данную группу обсуждений-аналогов.

 

Спасибо,

 

2005-08-24 10:35:12
GMN » Всем
Сообщество арендаторов ТЦ - достаточно неорганизованная структура независимых продавцов. Они подогнаны под общие стандарты, но не делают общее дело на благо себе. Каждый сам за себя.
А возможен вариант, когда ТЦ организует своих арендаторов в систему продаж?
Например: у каждого отдела свой цвет купона. ТЦ ставит задачей увеличить проходимость и продвигать дорогой товар. 10 любых покупок в разных отделах дают право на суперскидку, которая частично окупается оборотом мелких, в том числе "ненужных" покупок, сделанных за право на эту суперскидку. Очевидно, что покупателю выгодно не делать случайных покупок где попало, а составить список и отоварить его "с прицелом"
Вам показалось что я не о том говорю? Но это только "горизонтальная часть решения".
Если купоны второго и третьего этажей будут "дороже" - надо будет сделать не 10, а 7 или 5 покупок! Это "потянет" покупателя выше?
Вы случайный посетитель или вообще разовый? Купон может быть мгновенно конвертирован в недорогую сладость для ребёнка (с детьми нередко ходят в магазин). А этот "стимул" быстро усвоит, что конфета (если в плане нет большой покупки), причитается за каждый чек. Такое дитё само будет списком необходимого. Не забыть что-то купить - в его интересах.
PS
Даже сделать детский уголок или бесплатную упаковку подарков на верхнем этаже (кто-нибудь предлагал?) - варианты сами по себе. (туалет наверху - это жестоко!) :))
2005-08-24 23:52:45
Юлия » GMN

А вот это действительно красивое решение!

Супер! Портфель скидок (бла бла + что то для ребенка)и возможность получить на свой дисконт бесплатный десерт в фасткоре. Действительно, бесплатный чупик, приятно.В контексте данной задачи -  красиво!Эффективно, незатратно, понятно.

А если задачу усложнить:  нет трафика в ТРЦ. 

Причина: ЦА делает выбор в сторону сложишвшейся схемы покупок: за продуктами каждый день, но в маагазин рядом; за одеждой на рынок; за техникой - в фирменный магазин с давней репутацией; за развлечениями в кино или кафе рядом с домом.

О ТРЦ знают, но смысла его посещать не видят по причине укоренившегося менталитета. Неужели придется переквалифицироваться в барахолку по 3 рубля?

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-08-25 10:13:09
GMN » Юлия
Торговля с развлечением - это ещё не совсем "наш стиль жизни". Менталитет? Да! Хотя бы потому, что люди тяжело работают всю неделю, на выходные копятся домашние дела, а поход в торгразвцентр, даже если это им приемлемо и интересно и нужно - они знают, что на это надо "выкинуть" целый день, а по мелочи этот центр высосет денег в два раза больше, чем все другие магазины за день плюс в парк или в кино с детьми! Для такой комплексной услуги нужен свой подход, поиск особой "струнки". Если её найти - ситуация может в корне измениться, а пока надо пользоваться уже придуманным: каталоги, акции, раздатка и т.д.
Думаю....
2005-08-25 13:12:45
GMN » Юлия
По мере мысленного возвращения к теме пришла мысль: а как бы вы представили себе отдых в гипермагазине? Понятно, что там всё организовано, но вот что думает наш человек в ответ на предложение так отдохнуть: вдруг он это представляет себе как "целый день по этажам, отделам, кинозалам и кафешкам с кучей сумок в обеих руках?"


Яндекс.Метрика