На сайте ведутся работы Через два месяца наша фирма переезжает со второго этажа на четвёртый... Как быть? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Через два месяца наша фирма переезжает со второго этажа на четвёртый... Как быть?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-20 11:22:38
Резеда » Всем
Через два месяца наша фирма переезжает со второго этажа на четвёртый (с арендованной площади на свою собственную). Предварительный опрос показывает, что мы можем потерять часть клиентов, которым будет лень подниматься на 4 этаж. Мы хотим компенсировать это неудобство тем, что часть продукции будем отпускать здесь же. (раньше надо было ехать на склад (мин 15) на машине). Посоветуйте, пожалуйста, как ещё "заставить" клиента подняться на 4 этаж.
2003-05-20 12:23:17
Блашенкова Вера » Резеда
Уважаемая Резеда, уточните, пожалуйста:
1. Можно ли вынести стенд с образцами Вашей продукции на первый этаж или установить около входа
2. Вы одни на 4 этаже или есть еще кто-то
3. Что Вы продаете
С уважением,
2003-05-20 12:29:37
Valery » Резеда

Уважаемая Резеда,

уточните, что будет продаваться у Вас на четвертом этаже?

С уважением,

2003-05-20 12:38:35
Резеда » Блашенкова Вера
Мы занимаемся оснащением лабораторий (химреактивы, посуда, приборы и т.п.). Ассортимент -несколько тысяч наименований. На 4 этаже будем только мы.
2003-05-20 13:10:19
Блашенкова Вера » Резеда
Уважаемая Резеда, а товары на других этажах магазина такие же?
2003-05-20 13:44:34
Блашенкова Вера » Резеда
Уважаемая Резеда, не очень внимательно прочла сообщение. Вероятно, на других этажах продается то же самое, т.к. в противном случае не совсем понятно, из-за чего может произойти отток. Поэтому основной акцент желательно сделать на экономии времени и сил клиентов.
Можно попробовать:
1. Поставить раскладушку на входе, в которой указать что-то типа «На 4 этаже собрана вся таблица Менделеева и приборы» (не знаю, как называют клиенты все приборы и склянки, когда собираются ехать за покупкой. Лучше использовать это обобщающее название, произносимое клиентами).
2. Нужно выделить наиболее ходовые товары и сгруппировать их в отдельный список. Например, таблицу - наименование товара, цена, количество штук (если необходимо - характеристики) и пустой столбец (куда клиент внесет, что ему нужно). Что-то наподобие прайс-листа «Проверьте, что Вам еще осталось купить» и раздавать его на входе.
3. Поиграть с количеством ступеней, если есть звуковая реклама:
4 этаж= ? ступеней = количество наименований товара Х
Количество пролетов до 4 этажа равно скидке на товары У. Посчитайте и проверьте сами.
и т.п.

С уважением,
2003-05-20 16:02:41
GMN » Блашенкова Вера

От слова "пролёт" советую воздержаться. :-))

2003-05-20 16:06:19
GMN » Всем

И в догон: в аудио и на раскладушках перед входом перспективу подьёма можно "разбавить" оборотом "Достаточно спуститься на 4 этаж и  Вы найдёте ....."

2003-05-20 16:40:49
Блашенкова Вера » GMN
Абсолютно согласна :)
2003-05-22 09:34:51
Резеда » Всем
Спасибо всем, кто ответил на моё сообщение. Извините, что разместила свой вопрос на чужом обсуждении, но уж очень похожи задачи. Хочу уточнить, что в нашем здании (торговый центр) только мы занимаемся вышеуказанной продукцией. Речь идёт не о том, как привлечь с улицы новых клиентов на 4 этаж (как вы думаете, скольким прохожим вдруг понадобятся химреактивы и колбы?), а о том, чтобы не потерять уже имеющихся, которые ссылаются на то, что офисы конкурентов расположены не так высоко.
2003-05-22 10:00:56
Блашенкова Вера » Резеда
Уважаемая Резеда, уточните, пожалуйста, какие вопросы Вы задавали в исследовании, а также много ли у Вас конкурентов. Вероятно, причина не в том, что нужно подниматься на 4 этаж, а в обслуживании.
С уважением,
2003-05-23 12:38:55
Наблюдатель » Резеда
Они что, все такие старые и больные что не могут пройти еще 2 этажа? Напишите считалочку какую нибудь на ступеньках которая заканчивается на 4 этаже.


Яндекс.Метрика