Добрый день. Существует сеть гипермаркетов стройматериалов. На рынке еще 3 гипермаркета-конкурента, на 60% идентичный с нами ассортимент. В наших магазинах самая лучшая дисконтная система, действуют постоянные акции: утрешняя скидка с 9 до 10, скидка новоселам, пенсионерам. И цены примерно в рынке, возможно где-то чуть выше, но все комментирует система разовых и накопительных скидок. Проводим периодически мини акции в выходные дни. Но наблюдается спад клиентов. Парковки же конкурентов забиты, так как они ударились в скидочную рекламу и предлагает от 20 до 36% скидки. Мы же такую скидку не сможем предоставить. У меня стоит задача по максимуму привлечь клиентов, всеми возможными и невозможными акциями, вплоть до эпатажных, при условии минимальности затрат. Если есть варианты, буду благодарна.
Большое спасибо за ответ. понравился вариант с рулеткой. А вот лотерею скидок мы уже не раз у себя организовывали - раньше шла на ура, а сейчас приелась. А кубики наши конкуренты месяц назад организовали. Если есть еще идеи на привлечение новых покупателей и на возвращение их обратно, буду признательна. Со своей стороны могу поделиться опытом результативных рекламных акций.
2010-02-10 10:37:19
SWS»Елена
Как рекомендуют специалисты ТРИЗа - работать надо на потоках. Ну и ищите места,там где Ваших потенциальных клиентов много. К примеру, сейчас возник новый поток - дачники перерегистрируют свои владения. Поработайте там...