Здравствуйте, Наталья!
Регулярно наблюдаю сегмент покупательниц, которые могут быть Вашими :-) Исходя из ИХ стереотипов об одежде (в т.ч. о "белорусской"), о своем возрасте, о своих доходах и пр. Слышу их диалоги о покупках. Знаю, где они работают и чем занимаются. Вижу, как они принимают решение, когда им конкретно надо (цитирую) "съездить купить юбку, подобрать блузку, найти хоть какую-нибудь обувь, чтобы подошла по ноге" и пр. Иногда наблюдаю демонстрации-дефиле купленных юбок, блузок, башмаков и ботинок (они не говорят "батильоны", они говорят "ботинки" :-), а также слышу комментарии, которыми это сопровождается (относительно выбора, цен, качества выбранного, разных магазинов, рынков и пр. мест продажи). Из этого как раз и сквозят ИХ стереотипы.
То есть я хочу сказать (это можно проверить опросами), что тот, кто покупать одежду... летает за границу, вряд ли одевается в магазинах белорусской одежды. (То же касается и белорусской косметики.) И, наоборот, покупатели белорусской одежды вряд ли посещают дорогие бутики. А вот т.н. "вещевые" рынки и базары они охотно посещают :-)
Просто в ИХ умах эти места продаж (стереотипно) занимают разные ниши.
Если совсем по-простому: есть те, кто считает (далее перечисляю их стереотипы), что это одежда "для пожилых", такого "просоветского" покроя, как бы не совсем модная (всё "в цветочек" да "в горошек"), но в принципе "ничего так, смотрится". Это, повторю, мнения покупателей. (Возможно, в Вашем городе покупательницы относятся к этому иначе.)
Поэтому желательно обращаться, в первую очередь, к тем потокам покупательниц, для кого Ваши магазины - это родная/привычная для них ниша: и по уровню доходов, и по ИХ житейским стереотипам.
Женщин с такими (выше) мыслями можно встретить:
- в бюджетных организациях,
- в библиотеках, музеях, учреждениях культуры,
- в школах, техникумах, некоммерческих вузах, музыкальных и художественных школах, в городских лекториях,
- в т.ч. на проходных учебно-образовательных учреждений (вахтеры),
- в театрах (исключая дорогие престижные премьеры)
- в театральных кассах (работники касс),
- нередко в старом жилом фонде (из которого они не могут или не хотят выбраться),
- а также оцените другие рабочие места и организации с ограниченными фондами зарплат и "чисто бюджетными" привычками и алгоритмами поведения
Надо ли говорить, что предлагать этим людям чисто "тинейджерские" игры с наклейками (собери 12 наклеек - получи мягкую ишрушк в подарок), тем более - обращаться к ним на "ты" (купи платье - получи колготы) - это значит, сразу блокировать с ними коммуникацию.
Люди не идут в магазин покупать одежду ради плюшевого зайчика. А при виде этого оскорбительного "ты", мозг сразу дает команду: "Это не ко мне".
Вот в тех (выше) и аналогичных местах и желательно, чтобы информация о Вашем магазине попадала к ним в руки или в их поле зрения.
Более того, возможно, стоит делать более тонкую "нарезку" предложений, например:
- "Поступили в продажу юбки. Большой размерный ряд. Как раз на лето, из нежаркой ткани" (пожалуйста, учитывайте, что происходит с женщинам в этом возрасте)
Пишу сейчас эту фразу с учетом реально слышанных стереотипов. Например: полные женщины, с одышкой, отёчными ногами и пр., которым сложно подобрать для себя подходящую ("дышащую") ткань, проблема найти обувь своего размера и полноты ноги, которые радуются "удачно подобранной" юбке, "нежаркому сарафану", "подходящему размеру ботинок" и пр. Или:
- "Завезли симпатичные кофточки, под которые легко подобрать юбку. Новые модные фасоны"
И в этой фразе также сидят определенные покупательские стереотипы из явно Вашего сегмента. Они именно такими словами и разговаривают: "кофточки", "блузочки", "фасоны", "подобрать юбку к кофте" и пр.
Еще вернусь к Ваше теме. Если у Вас будут вопросы, охотно отвечу.
С Уважением,