На сайте ведутся работы Народ плохо идет в новый ТЦ | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-16 11:09:32
Татьяна » Всем

У нас проблема. Открылся новый бизнес центр/ТЦ. Здание как бы 2 в одном - 15 этажей офис центр, и полукругом перед ним - ТЦ в 4 этажа с эксплуатируемой кровлей для вечеринок и дискотек в летнее время. ТЦ открылся после Нового Года, сначала народ приходил посмотреть на это чудо, так как здание стояло недостроенным около 20 лет, пока его не выкупили и не сделали то, что есть сегодня. Проблема в том,что нет якорного арендатора, остальные - расположены в хаотичном порядке, да еще и архитектура здания такова, что можно заблудиться иногда. Много пустых бутиков, некоторые уже одной ногой назад. Мы стараемся делать что-то для привлечения покупателей - акции, розыгрыши, детские праздники каждую неделю, но народа мало. Более того, буквально через дорогу - такой же большой ТЦ и ТЦ Baby Hall, где тоже проводятся мероприятия для детей. Реклама крутится, листовки раздаем, на выходные родители с детьми приходят, но продаж мало. Планов громадье, но многое упирается в отсутствие тех арендаторов, ради которых покупатель придет еще и еще. Над этим работают менеджеры, но что делать нам - отделу рекламы? Может что подскажете? Буду очень благодарна.

2013-09-16 12:20:32
БМ » Татьяна

Татьяна,


Расскажите:

- почему следует ходить в Ваш ТЦ, а не в соседний?

- что есть вокруг центра? какие потоки потенциальных клиентов ВЫ можете поймать в свою сеть и кто мог бы ими заинтересоваться?


2013-09-17 15:26:55
Галина В. Владимирова » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Как я поняла, с самим местоположением торгового/бизнес-центра проблемы нет. Если люди активно посещают рядом стоящие ТЦ, то и к Вам могли бы заходить. Было бы РАДИ ЧЕГО! Симметрично арендаторы идут на хорошую посещаемость (а был бы плохой район - их бы не было в соседних зданиях).

Стало быть, недостаточно ведется работа с арендаторами, которые могли бы создать Вам поток посетителей. Включая изначально грамотное заполнении Вашего ТЦ. Посмотрите, пожалуйста (в качестве примера "со смещением") принцип заполнения офисного (а не торгового) центра (просто, чтобы понять, насколько это отличается от хаотичного заполнения).

Тем более, что Вы сами сказали: ...Многое упирается в отсутствие тех арендаторов, ради которых покупатель придет еще и еще.

Просто "рекламная" накачка потока листовками, раздачами, мероприятиями (которые не являются потокообразующими, а только сопутствующими) стабильного потока (который бы регулярно посещал имеющиеся у вас бутики) в Ваш ТЦ НЕ создаст. Вам надо переживать НЕ за выручку арендаторов (Вы сказали: на выходные родители с детьми приходят, но продаж мало), а за отсутствие арендаторов (и, стало быть, арендной платы, на которой Ваш ТЦ зарабатывает).

Поэтому:

Над этим работают менеджеры, но что делать нам - отделу рекламы?

- это надуманное разделение функций: они, мол, занимаются арендой, а Вы - рекламой.

Вам надо совместно заниматься привлечением арендаторов (раз эта проблема, на данный момент, ключевая). Менеджеры, действительно, пусть мониторят контакты потенциальных арендаторов (с учетом принципа грамотного заполнения торгового центра): звонят, рассылают, встречаются, разговаривают, дожимают.

А Ваш отдел рекламы, к примеру, пишет для них хорошие тексты коммерческих предложений, разрабатывает аргументы для переговоров, готовит раздаточные материалы и т.д. В т.ч. Вы готовите текстовые и иные обращения для размещения на потоках потенциальных арендаторов. И Вы же эти потоки (прямая функция отдела рекламы!) находите. Скажем, на какой-нибудь конференции, выставке, семинаре в городе собралось сразу несколько десятков директоров и предпринимателей (в т.ч. начинающих) - грех не накрыть их своим предложением. 

А когда заполнение ТЦ арендаторами пойдет как надо, переключиться на рекламу ТЦ среди возможных посетителей. В т.ч. продумывая для них сопутствующие мероприятия и развлечения.

С Уважением,

2013-10-31 16:59:11
Игорь Бирулин » Татьяна

Добрый день, Таня!


Интересный вопрос. Собственно главную причину проблемы Вы уже описали: "Проблема в том,что нет якорного арендатора, остальные - расположены в хаотичном порядке, да еще и архитектура здания такова, что можно заблудиться иногда."


В то же время Вы пишете:
"Здание как бы 2 в одном - 15 этажей офис центр, и полукругом перед ним - ТЦ в 4 этажа с эксплуатируемой кровлей для вечеринок и дискотек в летнее время."


Из Ваших слов можно сделать вывод, что даже ежедневному массированному утреннему и вечернему потоку офисных сотрудников соседствующего с ТРЦ 15-ти этажного бизнес-центра торговому центру пока нечего предложить интересного. 

А у этого потока, вероятно не одной сотни платежеспособных людей, ежедневно работающих совсем рядом  - есть ежедневные потребности. Которые они пока не могут удовлетворить в новом ТРЦ, насколько я понял из "условий задачи".  Это потребности в продуктах ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА - продуктах питания, прежде всего.


Обычно эволюция заполнения ТРЦ идет с нахождения девелоперами  якорного арендатора, чаще всего - продуктового супер- или гипер-маркета, который генерирует ежедневный массированный поток покупателей продуктов и потенциальных посетителей других магазинов и этажей. И уже после нахождения якорного арендатора идет заполнение других торговых площадей магазинами и бутиками.

Могли бы Вы прокомментировать - почему в вашем ТРЦ произошло наоборот и почему такая проблема оказалась найти такого якорного арендатора в описанном вами случае?


Без наличия такого "главного генератора ежедневных покупательских потоков в ТРЦ" я думаю, что Ваши рекламные усилия будут практически мало-результативны - ТРЦ не будет интересен ни покупателям ни владельцам мелких магазинов по причине отсутствия покупателей.


Поэтому отделу рекламы, вероятно, стоит сосредоточиться на создание привлекательного имиджа и рекламе бизнес-возможностей нового ТРЦ прежде всего для потенциального якорного арендатора. Чтобы привлечь его поскорее и чтобы он сформировал для нового ТРЦ ежедневный массовый покупательский поток. Сейчас это выглядит как главная "бизнес задача", в приведенном Вами "уравнении", Татьяна.


С уважением,




Яндекс.Метрика