Уважаемая Наталья!
Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно выставлять товар по направлениям: пол, стены, потолок? Или выгоднее выставленность осуществить в виде шоу-румов с решениями оформлекния интерьеров, где сразу представлены идеи по оформлению и стен, и пола, и потолка? Но в таком случае трудно показать весь ассортимент материалов по отделке, т.к. для каждой категории есть десятки-сотни видов, которые делятся еще на свои подвиды по фирмам, цветам и т.д.
А как себя ведут Ваши Покупатели? (И кто это, в основном - мастера/прорабы или Хозяева?) Как они обычно поступают (по Вашему опыту)? Подбирают ли сначала для потолка (потому что сейчас делают потолок), потом для стен (потому что подошел черёд стен), а в конце - для пола (потому что финиш)? Или же закупают всё сразу, озаряясь "готовыми решениями"?
Скажем, когда речь идет о мебели, шторах и пр. интерьерных вещах, "готовые решения" стимулируют фантазию и покупки (особенно если нет дизайн-проекта). А в случае отделочных материалов?..
"Готовые решения" в Вашем случае могут быть реализованы в фотографиях, плакатах, в небольших фрагментах стены, пола, потолка (или во фрагменте стыка потолка со стеной, стены с полом). Вряд ли надо занимать всю площадь или весь периметр.
И потом, иной раз всего несколько (а не множество) удачных "готовых фрагментов" уже радуют глаз Покупателя (Хозяина) и вызывают мысль "ну-ка, ну-ка, посмотрим поближе".
А многообразие образцов (обоев; рогожки, окрашенной Вашими красками, иных обработанных поверхностей и т.д.) может быть представлено альбомами, пластинами, панелями, плитками и пр. "малоформатными" образцами. Подобно тому, как салоны по пошиву штор на небольшой территории исхитряются представить сотни артикулов ткани.
С Уважением,