На сайте ведутся работы Зонирование салона элитных материалов для отделки и благоустройства дома | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Зонирование салона элитных материалов для отделки и благоустройства дома

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-14 10:14:02
Natalya » Всем

Добрый день, нужен совет Профессионалов

Планируем открыть Салон по отделке помещений и благоустройству территории. В Салоне планируется продавать уникальные строительные отделочные материалы по отделке интерьеров и экстерьеров, а также товары для благоустройства дома и территории (сад, участок и т.д.). В магазине имеется несколько торговых залов и отдельно стоящее помещение, в котором планируется разместить все для отделки и благоустройства территории: растения, насаждения, садовую технику, МАФ и т.д. Вопрос касается зонирования помещений по продаже материалов для отделки. Наша идея выполнить зонирование первое по направлениям: интерьер и экстерьер. А далее зону интерьера поделить на зоны: потолочные, стеновые, напольные покрытия. Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно выставлять товар по направлениям: пол, стены, потолок? Или выгоднее выставленность осуществить в виде шоу-румов с решениями оформлекния интерьеров, где сразу представлены идеи по оформлению и стен, и пола, и потолка? Но в таком случае трудно показать весь ассортимент материалов по отделке, т.к. для каждой категории есть десятки-сотни видов, которые делятся еще на свои подвиды по фирмам, цветам и т.д.

Заранее благодарю за ответ

2011-12-22 21:50:02
Галина В. Владимирова » Natalya

Уважаемая Наталья!

 

Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно выставлять товар по направлениям: пол, стены, потолок? Или выгоднее выставленность осуществить в виде шоу-румов с решениями оформлекния интерьеров, где сразу представлены идеи по оформлению и стен, и пола, и потолка? Но в таком случае трудно показать весь ассортимент материалов по отделке, т.к. для каждой категории есть десятки-сотни видов, которые делятся еще на свои подвиды по фирмам, цветам и т.д.

А как себя ведут Ваши Покупатели? (И кто это, в основном - мастера/прорабы или Хозяева?) Как они обычно поступают (по Вашему опыту)? Подбирают ли сначала для потолка (потому что сейчас делают потолок), потом для стен (потому что подошел черёд стен), а в конце - для пола (потому что финиш)? Или же закупают всё сразу, озаряясь "готовыми решениями"?

Скажем, когда речь идет о мебели, шторах и пр. интерьерных вещах, "готовые решения" стимулируют фантазию и покупки (особенно если нет дизайн-проекта). А в случае отделочных материалов?.. 

"Готовые решения" в Вашем случае могут быть реализованы в фотографиях, плакатах, в небольших фрагментах стены, пола, потолка (или во фрагменте стыка потолка со стеной, стены с полом). Вряд ли надо занимать всю площадь или весь периметр.

И потом, иной раз всего несколько (а не множество) удачных "готовых фрагментов" уже радуют глаз Покупателя (Хозяина) и вызывают мысль "ну-ка, ну-ка, посмотрим поближе".

А многообразие образцов (обоев; рогожки, окрашенной Вашими красками, иных обработанных поверхностей и т.д.) может быть представлено альбомами, пластинами, панелями, плитками и пр. "малоформатными" образцами. Подобно тому, как салоны по пошиву штор на небольшой территории исхитряются представить сотни артикулов ткани.

С Уважением, 

2011-12-22 22:42:01
Андрей Жуков » Natalya

Добрый день!

насколько эффективно выставлять товар по направлениям: пол, стены, потолок?

 

Если три большие зоны будут расположены рядом и будет свободный проход между ними, то это лучше шоу-румов.

На "границах зон" поставьте уголки с готовыми обновляемыми решениями: "обои + линолеум + светильник" и др. Их может быть много, они будут выполнять не только навигационную функцию, но давать подсказки, что с чем брать, но обновляться будут чаще и проще, чем шоу-рум и будут менее консервативны.

Судите сами, если конкретная реализация интерьера в шоу-рум не понравится Клиенту, то он останется наедине с большим ассортиментом и т.п. А так по фрагментам/сочетаниям что-нибудь подберет.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика