На сайте ведутся работы Идет битва за цены. Ну, а куда дальше снижать? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Идет битва за цены. Ну, а куда дальше снижать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-28 16:39:02
Strannik » Всем

Друзья, соратники, продаем канцтовары и офисную технику!

идет битва за цены. Ну куда дальше снижать? в-общем, все вы знаете, все как у всех. Какие мысли посоветуете? Целевая группа: корпоративные покупатели, организации, немного розница. Товар Европа, Россия, Китай.

2009-04-29 10:56:26
SWS » Strannik

Ценовые войны - самое бесперспективное занятие, если вы только госмонополией не являетесь.

Ищите отличия Вших товаров от конкурентов и давите на них, с тем чтобы потребитель считал необходимым платить "премиальную" цену именноза это - у очень важное - для него отличие.

Для начала надо бы разделить именно по происхождению товара - Европа - элитный товар за разумную цену, Россия - средняя цена, но большая история и отработанная технология производства, Китай - низкая цена и приемлимое качество.

2009-04-29 11:01:49
Галина В. Владимирова » Strannik

Добрый день! 

идет битва за цены. Ну куда дальше снижать? в-общем, все вы знаете, все как у всех.

Отстраиваться можно не только ценами, но и "сервисом".

Возьмем сегмент: розничные магазины канцтоваров.

Скажем, при прочих равных (в т.ч. ценовых) условиях, Вы не просто сгружаете им каталоги производителей (как это обычно делается, типа: "выбирайте!"), а сразу формируете для них "выборку" ("дайджест") таких позиций, которые хорошо (по опыту Вашей работы с разными магазинами) продаются в магазинах данного формата.

"Формат магазина", само собой, надо формализовать. Что это будет такое? Площадь магазина? (Когда на небольшой территории надо заставить каждый квадратный сантиметр приносить прибыль, и поэтому им лучше закупать такие-то и такие-позиции.) Месторасположение, близость к тем или иным организациям (институт, школы, Пенсионный фонд, Пожарная охрана и т.д.)? И в зависимости от этого формировать ассортимент. Иное? Продумайте.

То есть, хотя это задача магазина - не ошибиться с подбором ассортимента, но если работать на опережение, помогите им с этим. И прокомментируйте им этот факт в переговорах.

Уже будете явно отличаться от тех, кто предлагает "поставку вообще".

Потом, может быть, в "сервис" входит настолько удобная фасовка и разделение "тиража" папок, файлов, конвертов и т.д., что товар легко пересчитывать и при приемке, и по мере расходования в магазине? Поставка, не требующая дополнительной обработки силами продавцов магазина. Распаковали, и сразу можно выложить на витрину.

Или взять сегмент: офисы.

"Сервис" (оно же и решение) может заключаться в комплектации ежемесячных, наиболее ходовых наборов для офисов "данного формата". Вам по опыту известно, кто и что обычно закупает, в каком количестве и каков цикл закупки. Можно сделать типовые наборы-предложения (аналогичные "офисным аптечкам", см. здесь), с рекомендуемыми "неснижаемыми остатками". И самим периодически напоминать.   

Вообще, можно комплектовать наборы: что с чем чаще всего используется, и в таком соотношении, чтобы это "заканчивалось" одновременно.

Пример со смещением (в область "хозяйственной парфюмерии"): поизводителям одной и той же марки шампуня и бальзама-ополаскивателя стоит прицельнее продумать соотношение объемов в этой паре для конечного потребителя. Ибо замечено: бальзам обычно заканчивается первым. Что, ДОкупать к еще не закончившемуся шампуню новый тюбик? Тогда соотношение объемов нарушается еще больше. А уже, предположим, хочется перейти на новую марку... Аналогично с косметикой по уходу. "Пересортица" у потребителя.   

  

Целевая группа: корпоративные покупатели, организации, немного розница.

Это слишком упрощенная сегментация. За ней можно "проглядеть" вышеприведенные и другие возможные решения.

Даже среди т.н. корпоративных покупателей попробуйте выделить:

- компании с большим документооборотом (кто это? назовите конкретные сегменты бизнеса, и посмотрите что они чаще потребляют),

- организации, активно работающие с населением, ведущие регулярный прием (кто это? назовите конкретные сферы деятельности),

- организации, регулярно участвующие или организующие выставки, конференции, обучающие мероприятия, где требуется большое количество уходящих влёт расходников,

- ...и т.д.

Под каждый сегмент "затачивается" предложение о поставке и предлагается "готовое решение" (некоторые из них приведены выше). И это уже само по себе отличие. И сервис.   

Конечно, в условиях, когда многие поставщики единым, несегметированым, обращением для всех предлагают "осуществить поставку", и Клиент не видит особых отличий, он первым делом будет ориентироваться на цену.

Попробуйте выбиться из этого ряда.

С Уважением,  

2009-07-28 06:27:23
Юлия Терехова » Всем

Здравствуйте.

Мы оптовики белья. Два года возим одну марку,которая является у нас основной позицией. И тут крупнейший оптовик города привозит эту марку и выставляет ее в продажу по ценам по которым мы закупаем. А цена эта максимально низкая.Что делать? Посоветуйте,пожалуйста.

Юлия.

2009-07-29 20:28:52
Андрей Жуков » Юлия Терехова

Уважаемая Юлия!

Есть ли у Вас еще товарные позиции, кроме этой?

В лоб не решить, но при некотором ассортименте, можно кое-что попробовать.

Успеха,

2009-07-31 06:00:39
Юлия Терехова » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо,что отозвались.

У нас есть другие позиции,но они не столь популярные и сезонные.
2009-08-01 14:22:04
Андрей Жуков » Юлия Терехова

Добрый день!

Плохо, что ассортимент слабый.

Тем не менее, делайте очень большие скидки на другие позиции. Люди часто приходят ради низких цен, покупают то, что понравилось.

С Уважением,

2009-08-03 08:24:23
Юлия Терехова » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за ответ.

Мы уже заказали новую позицию и наценку сделали поменьше. Понятно,что надо расширять ассортимент, средства пока не позволяют. Ищу уже инвестора.

Юля.


Яндекс.Метрика