На сайте ведутся работы Помогите раскрутить магазин джинсов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-06 15:26:57
R7777 » Всем
Здравствуйте!

Прошу совета знающих людей. У нас ситуация такая: открыли магазин по продаже молодежной одежды (джинсы, трикотаж, куртки).

Магазин расположен на центральной улице города в 300 метрах от центральной площади (население 300.000). По улице проходит довольно большой поток автомобилей, плюс автобусы, трамваи, по тротуарам поток пешеходов не очень большой (магазин расположен между двумя автобусными остановками 250 метров до каждой).

Наша проблема - покупатель не идет(мягко говоря), судите сами: за рабочий день с 10 до19 в магазин заходит 10-20 человек!!! Это те кто просто заходит( речь о продажах вообще не идет) причем половина из тех кто заходит - это бабушки зашедшие случайно.

Вопрос: Как такое может быть?
2009-02-07 16:29:23
Дарья Звягинцева » R7777
Уважаемый Коллега.

1. Как с парковкой у магазина?
2. Как выглядит вывеска (цвета, размер, расположение относительно потока)?
3. Соседние с Вами помещения чем заняты? Да и вообще, что конкретно (жилье, муниц. организации, магазины) находится в радиусе 200 м?
4. Не закрыт ли чем-либо обзор со стороны дороги, площади?

Если бы Вы смогли сфотографировать Ваш фасад с разных ракурсов, вывесить где-нибудь в Инете и дать ссылку, было бы проще понять ситуацию.

С уважением.
2009-02-07 17:19:08
R7777 » Всем
Спасибо за внимание к моему вопросу. Теперь по пунктам:
1. Парковка - как таковой парковки нет(то есть автомобили могут останавливаться просто вдоль дороги) запрещающих знаков нет.
2.Вывеска - в данный момент весит банер 4*1м. Через два дня будет монтироваться вывеска 6*1.2м(металопластик черный, буквы ПВХ белые на дистанционных держателях, оранжевый логотип)надпись на вывеке: MAXIMUM  Jeans&Casual и по русски добавим модная одежда( в данный момент "модная одежда" не написано.
3.Магазин находится в жилом доме, соседняя дверь магазин одежды для женщин (35-60лет), в этом же доме расположены магазины: "сантехника", "1000 мелочей" , "Спецснаб(хоз.товары), Аквафор (фильтры для воды), напротив (через дорогу) Большой книжный магазин, магазин компакт дисков, маленькие продуктовые магазины и т.д также в радиусе 200-300 метров находятся много различных мелких магазинов( сотовые тел., аптеки, ниж.белье, одежда и тд.)все они расположены на 1-м эт. жилых домов.
3.Со стороны дороги обзор ничем не закрыт нет ни деревьев ни чего либо еще.
2009-02-07 17:53:11
Дарья Звягинцева » R7777
Продолжим:

1. Вообще по близости жилой район или в большей степени офисы/магазины? Если жилой, то примерно хоть можно сказать, насколько он "пенсионерский" (что часто бывает в старой части города)?

2. Много ли аналогичных магазинов в городе? Где они находятся?

3. Проходят ли поблизости (в радиусе км) потоки молодежи? Вузы? Сузы? Дискотеки? Иные? Какие? Какие еще молодежные потоки есть в городе?

С уважением.
2009-02-07 19:43:44
Андрей Лаптев » R7777
  Добрый день.

  Судя по всему, Вы расположены на очень оживленной улице, все просто бегут мимо, ничего не замечая. Вам нужно придумать что-то креативное, необычное, сразу привлекающее внимание.
  Посмотрите здесь, третье снизу фото. Также мне встречалось такое: магазин джинсов располагался рядом с так называемой стрелкой, это когда широкая улица делится на две маленькие, расходящиеся под острым углом. Там джинсы нарисовали прямо на мостовой: верхняя часть - на главной улице, две штанины - на двух узких. 
  Поищите рядом с магазином зацепки для подобных решений. Например, если поблизости есть два близко растущих дерева, то наденьте на них брюки, по одной штанине на каждое (естественно, штаны придется распороть и потом сшить). Или закрепите на стене рядом с входом консоль и на нее повесьте те же брюки, пусть развеваются на ветру. В сторону автомобилей\автобусов\трамваев можно обратить плакат "Не проезжайте мимо". Еще можно на краю троуара поставить голосующий манекен с десятком Ваших фирменных пакетов в другой руке, пакеты набиты до упора, из них торчат рукава, капюшоны и т.д. 
  Чтобы продолжить поиск, пройдите от одной остановки до другой и запишите все, что увидите по дороге. Плюс максимально подробно опишите центральную площадь: есть ли там фонтаны? деревья? статуи? скамейки? А еще лучше, как просит коллега Дарья Звягинцева, пришлите фото.

  С уважением, 
 
2009-02-08 13:14:24
R7777 » Всем
1. Район - жилой. Основная часть мгазинов(маленьких) это бывшие квартиры, переделанные под магазины.  Дома довольно старой застройки (думаю 60-70% проживающих - люди пенсионного возраста).
2. Аналогичных (по товару) магазинов в городе 2-3, ближайший находится на перпендикулярной улице примерно в 2 км. от нашего.
3. По улице молодежи проходит мало, т.к в непосредственной близости нет учебных заведений( ближайший ВУЗ в 2-3 км.) Но студенты едущие
в автобусах,трамваях из другого района города обязательно проезжают мимо нашего магазина.

2009-02-08 20:19:41
Дарья Звягинцева » R7777
Добрый вечер.

Вот думала-думала и пришла к выводу (пока), что с местом все-таки что-то не так. Центр города далеко не всегда = центру торговли.

Смотрите сами: когда людям что-то нужно, они покупают это или поблизости, по дороге, или едут туда, где большой выбор нужного товара (даже в другой город!).

Ваши основные (не говорю: все, но таки большая часть) Клиенты - молодежь. Даже если они проезжают мимо Вашего магазина, вряд ли они сойдут с автобуса (или специально вернутся) только ради одного небольшого магазина. Ведь всегда думаешь: "Если там не найду, зайду туда-то..." А рядом с Вами ничего аналогичного нет. Скорее всего они поедут в какой-нибудь ТЦ.

Ну это я так. Рассуждаю. Возможно, все не так мрачно.

Что бы я сделала? Учитывая то, что продавцам все равно сейчас не чем заняться, дала бы им задание - посчитать, сколько людей в джинсовой одежде (не важно, какой именно) проходит в день мимо магазина. Сколько среди них "молодежи" (до 40 лет)?

За несколько дней можно примерно прикинуть масштаб. Если количество значимое, я бы замутила что-то для этих людей - типа "Клуба любителей джинсов". Сделала бы листовки (странного вида) и раздавала бы их только прохожим в джинсах.

Саму суть "заманухи" надо, конечно, продумать. Это пока только общая идея: надо же как-то сегментировать проходящих мимо.

С уважением. 
2009-02-09 12:47:05
Галина В. Владимирова » R7777
Добрый день!

...При взгляде на иные магазины (даже в центре), не всегда понятно, под какой поток они открыты.

Что есть в ресурсах у Вас:

1. магазин находится в 300 метрах от центральной площадия (население 300.000).

То есть в те дни, когда на площади собирается "весь город" (обычно это молодежь), люди должны - в том или ином виде - получать Вашу информацию. Вплоть до каких-нибудь "модных показов" - стильные девушки в джинсовой одежде с Вашей информацией и приглашением зайти "прямо сейчас". Тем более, что ближайший джинсовый магазин только в радиусе 2 км. Пусть также прогуливаются по площади в особо оживленные дни с "флаерсами" и сотв. знаками отличий. Или что-то иное. Если это не День города, то может, на площади есть нечто, притягивающее молодых. Например, в одном небольшом городе прямо перед городской администрацией расположен хорошо посещаемый каток. Музыка не замолкает допоздна. Не будь его, площадь была бы пуста. А что у Вас есть?

2.  напротив (через дорогу) Большой книжный магазин, магазин компакт дисков,

Каким образом "обрабатываются" посетители магазина компакт-дисков? Судя по всему, у них более частый поток.

3.  соседняя дверь магазин одежды для женщин (35-60лет),

Каким образом "обрабатываются" посетительницы этого магазина (хотя бы 35-45 лет)? Ошибка думать, что т.н. "женщинам в возрасте" уже "ничего не надо". Найдутся и те, кто может подумать о джинсах для дочери, внука и т.д. Если подадите свою информацию в соот. формате. 

4. надпись на вывеке: MAXIMUM Jeans&Casual и по русски добавим модная одежда( в данный момент "модная одежда" не написано.

Я бы по-русски (большими буквами, а также понятным глазу шрифтом) написала бы просто: "ДЖИНСЫ" или "Модная ДЖИНСОВАЯ одежда". Плюс сделала бы ссылку, что ближайший "джинсовый" магазин - только через 2 км. Это ведь надо догадаться (проходя мимо, на ходу, возможно, не зная о магазине, не планируя покупку и т.д.), что здесь продаются джинсы. Ради интереса, спросите проходящих мимо, как называется Ваш магазин. Смогут они сходу произнести "MAXIMUM Jeans&Casual" или нет? Если нет - значит, и в своем кругу, между собой не смогут, не вспомнят.  

5. Магазин находится в жилом доме

Пусть они первыми получат информацию о то, что в их доме открылся симпатичный магазин с неплохими ценами и хорошим выбором (если это так!), ехать никуда не надо, а надо просто зайти, осмотреться, приглядеть что-нибудь себе и своим на будущее и т.д. То есть НЕ "рекламный" текст, а простой и сердечный. Как бы сообщили "по-соседски".

Послушайте, какими словами соседи, знакомые, родственники обычно сообщают друг другу об открытии каких-то магазинов и магазинчиков, где они уже побывали и им понравилось. Такова должна быть и Ваша стилистика.   

С уважением,
2009-05-17 11:00:41
Андрей Лаптев » R7777

  Здравствуйте. Как Ваши успехи на сегодня?

  Посмотрите еще это, второе снизу изображение.

  С уважением,

2010-01-02 23:25:50
Андрей Лаптев » Всем
  Всех участников Форума поздравляю с Новым годом.

  Нашел пример, которым хочу поделиться. В рассматриваемой ситуации (оживленная улица, все бегут по своим делам и не замечают магазин) - то, что надо.

  С уважением, 


Яндекс.Метрика