Добрый вечер, Ирина,Чтобы добиться каких-то ощутимых результатов, в день надо делать не менее 70-ти звонков.
Дело в том, что когда Вы делает 4 – 6-ть звонков для Вас
каждый (даже один) отказ Клиента критичен.
При 70-ти же - ситуация иная.
При 70-ти ежедневных исходящих звонках через неделю-две Вы получите "обратную связь"
(положительную или отрицательную – тоже результат) и многое станет понятнее.
При 4 – 6-ти же - ситуация иная.
4 – 6-тью звонками в день пустующий ТРЦ (особенно, сегодня) заполнить будет сложно.
Чем же "зацепить" арендаторов? - Ответить на их не озвученный к Вам вопрос: "На каком потоке посетителей Вашего ТРЦ они могут заработать?"
Для привлечения посетителей надо продумать какие
услуги / товары частого спроса Вы будете им предлагать.
Например:
- поставите терминалы, банкоматы;
- разместите кофейные и снековые вендинги (вплоть до того, что в летний период – бесплатные вендинги с (газированной) водой);
- расставите лавочки (поскольку Ваш ТРЦ небольшой, то хотя бы на первое время – на пустующих арендных местах);
- сделаете места, где мамочки, гуляющие с детьми, могут перепеленать детей;
- какие еще можно найти ресурсы? ...
- какие (потенциально) товары Вашего ТРЦ следует поместить в этот список? ...
Советами по "пересечению" посетителей Ваших арендаторов (привлечению тех клиентов, кому будет интересно сидеть с уже занявшими площадь) можно в т.ч. воспользоваться и до того, как у Вас на руках есть подписанные договора на аренду.
70-ть звонков позволит говорить следующее - приведем
пример на магазине
одежды для детей: "
Параллельно с Вами мы ведем переговоры еще с: - N числом магазинов одежды для детей;
- M числом детских кафе;
- L числом детских игровых площадок;
- продолжите, пожалуйста,... ".
Т.е. в явной форме или в виде подтекста информировать о том, что Вашем ТРЦ будет много детей, которых нужно одевать.
Далее...
Вы писали:
Мы планируем привлечь:...
1.
салон красоты – этим потенциальным арендаторам можно, к примеру, сообщать, что Вы планируете привлекать в Ваш ТРЦ
(акциями: для мамочек с детьми от 0 до 2–х лет предоставляется бонус ...., для мамочек с детьми от 2-х до 5-ти лет - другой бонус .... и т.д.) мамочек с детьми. И пока ребенок занят
(в детском кафе или на игровой площадке) мамочка может уделить немного внимания себе. Что еще?... Продолжите, пожалуйста, ...;
2.
брендовые марки одежды (чего почти нет в соседних ТЦ) – аналогично;
3.
центр для детей (одежда + развлечения: детское кафе или игровая площадка) – этим потенциальным арендаторам можно, наоборот, сообщать, что в Вашем ТРЦ
(в отличие от иных, располагающихся в близлежащем районе - в центре города) будут магазины женской одежды брендовых марок, салон(ы) красоты,..., что привлечет мамочек с детьми. Т.е. в Вашем ТРЦ мамочка по своему выбору сможет:
- или оставить ребенка под присмотром и пробежаться по магазинам,
- или "компактно" провести время - сначала с ребенком побыть, а потом тут же покупки сделать.
4
. кафе/ресторан – этим потенциальным арендаторам можно, например, сообщать, что люди, прогуливающиеся в центре, к сожалению, сегодня не имеют возможности перекусить поблизости -
как ни странно, в центре только закусочные типа "Макдоналдс", "Кружка", "Ростикс" и им подобные;
5.
медицинский центр – продолжите, пожалуйста;
N. дополните данный список....
С Уважением,