На сайте ведутся работы Праздник для женщины (нужен совет) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-01 21:02:18
Pike » Всем

Доброго времени суток!

Пожалуйста, подскажите, какие моменты жизни являются праздником для женщин 30+, с низким - средним заработком, преимущественно с семьей. В основном интересуют те моменты, где можно контактировать с целевой аудиторией.

Из того, что уже имеется: посещение театров, концерты (не всех исполнителей). В гораздо меньшей степени - дни рождения родственников и близких людей..

Заранее спасибо,

Михаил

2005-08-02 09:13:05
GMN » Pike
Не знаю, как Вы это примените (пока допишу - может придумаю...), но поделюсь своим наблюдением: за 30 в семье с небольшим достатком очень заметными событиями в жизни являются покупка больших вещей (быт-тех и мебель), а также успешные значительные ремонты в квартире. (не замена смесителя на кухне :)))

...Если это покупка - то очень запомнится мелкий, но приятный сувенир, скрытый в покупке и никак не заявленный при продаже. (хотя у Вас может быть и не продажа, для которой есть ещё более сильный ход, своего рода "рецепт ажиотажа")
2005-08-02 18:14:14
Галина Владимирова » Pike

Уважаемый Михаил!

Пожалуйста, подскажите, какие моменты жизни являются праздником для женщин 30+, с низким - средним заработком, преимущественно с семьей

Желательно все-таки назвать задачу, которую Вы хотите решить.

Если это опрос, то его лучше провести непосредственно в целевом потоке. 

Иначе будут частые ссылки "по наблюдениям...".

Спросите непосредственно у этих женщин, что для них является "праздником" (когда они чувствуют себя счастливыми, что им доставляет радость и т.д.).

Для начала определите места, где эти женщины САМИ собираются. Например:

- недорогие магазины

- продуктовые и вещевые рынки (как покупатели, так и продавцы, реализаторы)

- гос. поликлиники (очереди пациентов)

- различные ЖЭУ, жилищные инстанции (очереди посетителей)

- остановки общественного транспорта

- школьные и дошкольные гос. учреждения (родители)

- работники бюджетной сферы (поликлиник, образовательных учреждений и т.д.)

- жители непрестижных районов и домов

- и т.д.

Не все из них, но многие - Ваша аудитория.

А если "по наблюдениям", то:


-  хочется иногда "отдохнуть от семьи и домашних забот, вырваться куда-нибудь" (даже если это просто "встретиться и поболтать с приятельницей" или "просто куда-то пригласили"),

- хочется что-то "для себя", "для души" (новое платье, духи, что-то из хорошей косметики и т.д., но чтобы не мучиться мыслью, что "оторвала от семьи", поэтому лучше, если это подарок; "вряд ли сама себе купишь"), 

- "муж уехал в командировку, дети у мамы - можно... (варианты: заняться собой, с аппетитом посмотреть любимый фильм/сериал, посидеть с соседкой, пораньше лечь спать и т.д.)",

- небольшой, необременительный роман (скорее - флирт) "чтобы снова почувствовать себя женщиной",

- здоровье детей,

- успехи детей (в школе, в семье),

- успехи мужа на работе,

- "чтобы все, как у людей", "чтобы жить по-людски"

- и т.д.

Но все же лучше провести опросы.

С уважением,

2005-08-04 15:48:14
Олег » Pike
"для женщин 30+, с низким - средним заработком,"
Трезвый муж, сытые дети, новая шмотка, нежный любовник, новые шторки в гостинной....
Конкретнее пожалуйста, что вы хотите продать.
2005-08-04 15:56:11
Анна Буздыкина » Олег

Это Вы написали не про то, что нужно женщине, а свой стереотип про то, что нужно женщине.

 

К тому ж, тут спрашивают, что является "праздником".

 

Здоровья,



Яндекс.Метрика