На сайте ведутся работы Название для акции | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-20 20:29:27
Анна » Всем
Здравствуйте!
Помогите пожалста советом!

У нас проводится  несколько акций в одном магазине за один месяц!  все они основаны на предоставлении скидок.  Как лучше свормулировать общее название? "Праздник выгоды" и т.д. скучно... думаю привязать название с актуальной на сегодня темой кризиса? что-то типа  В НОВЫЙ ГОД БЕЗ ПРОБЛЕМ! АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ 2009!! :) не вызовет ли это обратную негативную реакцию? 
2008-11-20 21:11:59
Дарья Звягинцева » Анна
Уважаемая Анна.

Начните с Памятки.

С уважением.
2008-11-20 21:20:43
Анна » Дарья Звягинцева
Дарья, спасибо за ответ
Я читала памятку, в данной ситуации не посчитала нужным доп.информацию писать. Магазин быт.техники... Информация будет размещена на флаерах. Город 80 000  
2008-11-20 21:25:57
Анна » Дарья Звягинцева
по акциям:
1. лотерея. скидки на следующую покупку
2. Подарки для близких со сидкой на сам подарок и упаковку
3. дополнительная скидка для тех, кто родился в год  Быка
есть еще вариант "НеоБЫКновенный Новый год!" 

С уважением!
2008-11-20 21:33:54
Борис » Анна
  1. Новогодняя распродажа. Скидки с реальных цен.
  2. Подарки для Ваших близких от Деда Мороза компании "Х". В новый год дешевле!
  3. Фейерверк скидок!
  4. Новогодняя ярмарка добрых скидок!

Успехов,
2008-11-20 21:38:53
Дарья Звягинцева » Анна
Уважаемая Анна.

Лично мне нравится вариант с "Антикризисными ценами". Только не понятно, почему 2009? Разве акции не в декбре 2008? Складывается впечатление, что обещанные цены будут только в следующем году. Кстати, можно назвать не "антикризисные", а "ДОкризисные" (у большинства ассоциируется, что до кризиса все было дешевле).

Могу предложить "обратный" вариант скидочных акций. Обычно на ценниках пишется старая цена (более высокая, зачеркнутая) и новая более низкая. Типа было дорого - стало дешево.

В то же время у людей нынче силен стереотип "Каждый день все дорожает", "Дальше будет дороже", "Успеть купить ..." и т.д. Что если мы пишем сразу цену со скидкой и называем ее "цена сегодня" или "цена 2008" или что-то в этом духе. Рядом пишем цену без скидки и называем ее "цена 2009". Либо под "ценой 2009" ставим знак вопроса (дальше додумают). Общая идея (а может, и название на ее основе) "Последняя партия бытовой техники по старой цене". Заметьте, мы не врем.

Идея основана на обсуждении о ювелирке. Товары разные, но возможно, Вы почерпнете там что-то полезное.

С уважением.

2008-11-20 21:56:03
Анна » Борис
Уважаемый Борис!
это хорошие варианты, но хочется чего то более оригинального и веселого 

Уважаемая Дарья! Мне написать "ДОкризисные цены" мешает написать мой собственный стереотип, так как я уверена, что все будет дешеветь)

Отдельное спасибо за идею с оформлением ценников:)

Есть еще вариант для общего названия акций: "Новогоднее настроение включается так: .." и перечисляем наши акции.. Как думаете?

2008-11-20 21:58:16
Анна » Всем
Нашла так же на форуме слоган, предложенный одним из коллег, "Заказывайте Новогодние желания!" 
2008-11-21 00:31:22
Дарья Звягинцева » Анна
Уважаемая Анна.

Мне написать "ДОкризисные цены" мешает написать мой собственный стереотип, так как я уверена, что все будет дешеветь)

Сама этим грешу (всегда есть соблазн приписать свой стереотип Клиентам, вместо того, чтобы просто спросить у них). Но, может быть, например, завтра или в субботу выйти на улицу и опросить хотя бы пару десятков прохожих на тему: "Как вы думаете, какие товары в ближайшее время будут дорожать? Какие дешеветь?". Можете представляться (в смысле называть магазин), но тогда это будет "накладывать" некоторую необъективность (если раньше считал, что будет дорожать все, а тут такие "каверзные" вопросы задают "бытовики", закрадываются сомнения). Поэтому я бы представлялась как "соцопрос".

Если есть знакомые журналисты, подкиньте им идею провести подобный блиц. Правда в таком случае будет дольше.

Если большая часть скжет, что бытовая техника будет дешеветь, значит Вы правы и мой путь не подходит.
Если большая часть скажет, что "все будет дорожать" - то может сработать "мой" вариант. 
Если хотите, можете разговорить людей, подкидывая "живье" (только не сразу с бытовой техники). Например: "Как на Ваш взгляд, какие товары будут дорожать? Продукты? А одежда? А бытовая техника?".

Или так и спрашивайте: как по-Вашему "докризисные цены" это дешевле, чем сейчас или дороже?

Есть еще вариант для общего названия акций: "Новогоднее настроение включается так: .." и перечисляем наши акции.. Как думаете?

 Тоже знакомо. Аналогично почему-то (по инерции) в первую очередь приходят в голову такие "неестественные", "рекламные" фразы. Потом, к счастью, "бью себя по рукам" (отдельное спасибо Коллегам на Форуме и Г. Владимировой): люди ТАК не говорят между собой, и тем более они ТАК не думают сейчас (в связи с актуальными темами) и здесь (т.е.в месте/ситуации, где они увидят/услышат рекламный призыв). А следовательно, на неестественную фразу они не "включатся" (сразу понятно - реклама).

С уважением.
2008-11-21 10:45:32
Анна » Дарья Звягинцева
Дарья, спасибо Вам большое за подробное пояснение!  проведу опрос обязательно! Мы решили с антикризисными (докризисными)  ценами связать одну из акций, а общее название сделать "Заказывайте Новогодние желания".  У меня есть опасения, что если поставить тему кризиса в заголовок - это вызовет не очень хорошие эмоции у людей, как думаете?


Яндекс.Метрика