На сайте ведутся работы С чего начать?!(магазин бытовой техники) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-02 16:01:24
НютА » Всем
Точнее 2 магазина бытовой техники.. Находятся в городе с населением 80 000 чел., расположены в центре города. Три основных конкурента. Цель - стать лучшим магазином по качеству обслуживания клиентов. Полагаю, что это поможет обойти конкурентов, так как качество - лицо МБТ.Дальше тупик.. за что схватиться? каким путем идти? Естесственно мерчандайзинг, работа с сотрудниками, как первые шаги по реанимированию магазина, PR.. Но хочется серьезного - исследования, ассортиментная политика, рассчет целевого обьема рынка,в каком порядке за что браться и т.д., в литературе в основном дано описание КАК это делать в рамках производства, а не розничного магазина маленького города. И вопросы: СКОЛЬКО? КОМУ? и ЧТО продать? остаются открытыми..Заранее благодарна всем, кто уделит свое время и внимание данной проблеме
2008-08-05 16:43:57
Ксения Ткалич » НютА

Добрый день, Коллега,

 

...PR ...хочется серьезного - исследования, ассортиментная политика, рассчет целевого обьема рынка...  И вопросы: СКОЛЬКО? КОМУ? и ЧТО продать?

 

Для ответов на эти вопросы рекомендуем Вам

  1. Принять участие вот в этой стажировке.
  2. Ознакомиться вот с этими обсуждениями:

Цель - стать лучшим магазином по качеству обслуживания клиентов. Полагаю, что это поможет обойти конкурентов, так как качество - лицо МБТ. Дальше тупик.. за что схватиться? каким путем идти? Естесственно мерчандайзинг, работа с сотрудниками...

 

Для выстраивания системы менеджмента полезно

  1. Воспользоваться уже готовыми проверенными решениями 
  2. Принять участие вот в этой и этой стажировках.
  3. Ознакомиться со следующими

обсуждениями:

статьями:

  1. Кавтрева А.Б. Разбор полетов... над прилавком. Диагностика задач для магазинов по моделям продавцов www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative26.asp
  2. Кавтрева А.Б., Сычев С.В., Владимирова Г.А. Техника работы с Клиентами в торговом зале www.triz-ri.ru/themes/method/mlp/mlp11.asp
  3. Владимирова Г.В., Кавтрева А.Б., Сычев С.В.  Товар - Деньги - Клиент www.triz-ri.ru/themes/method/mlp/mlp7.asp
  4. Кавтрева А.Б. Статья про зарплату www.triz-ri.ru/themes/method/salary1.asp
  5. Кавтрева А.Б., Сычев С.В. 9 раз нельзя www.triz-ri.ru/themes/method/management/management13.asp 
  6. Сычев С.В. Фирменные стандарты компании "ANY" www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative28.asp#
  7. Кавтрева А.Б. Мы так договорились. Фирменные стандарты как часть корпоративной культуры www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr20.asp#
  8. Викентьев И.Л., Кавтрева А.Б. Стандарты - во главу угла. Фирменные стандарты на работу с Клиентом www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative6.asp#

С Уважением,

2008-08-05 19:34:48
НютА » Ксения Ткалич
Спасибо большое Вам, Ксения.

У меня еще один вопрос, как можно решить проблемы с сервисным центром? оптимизировать его работу? найм так называемых фрилансеров это единственный выход или что-то еще можно придумать?
2008-08-06 09:35:33
Ксения Ткалич » НютА

Доброе утро, Коллега (к сожалению, не знаю Вашего имени),

С какими именно проблемами с сервисным центром Вы столкнулись ? Что именно делали и что не получилось ? Почему требуется  оптимизировать его работу ?

Вы имеете в виду, что сервисный центр будет недозагружен работой и по этой причине единственным выходом видите найм так называемых фрилансеров ? Или что-то иное?

С Уважением,



Яндекс.Метрика