Здравствуйте, Дарья!
Помогите, пожалуйста, разобраться с целевой аудиторией для рекламы торгового оборудования.
Уточним прежде, что это за оборудование: ...для магазинов разного масштаба (от павильончиков до гипермаркетов)? витрины для кафе-кондитерских? барные стойки? выставочные шкафы и стойки для салонов красоты и косметологических кабинетов, через которые, в т.ч., продаются косметические средства и разные приспособления? торгово-выставочное оборудование для участников ярмарок? аптечные витрины? иное?
Соответствено, в этих организациях есть некие "закупщики", отвечающие за приобретение оборудования. Желательно узнать, как они в каждом случае называются. Где-то "менеджер по закупкам", где-то "начальник АХЧ", где-то "админстратор", где-то этим занимается "зам", а где-то и сам Предприниматель может это дело "мозговать".
К чему размещать РЕКЛАМУ? (Хотя лишнее напоминание возле открывающихся торговых центров не повредит, но лишь на время открытия центра и заполнения его арендаторами.)
Начните регулярно обзванивать и встречаться с этими "закупщиками", "замами" и Предпринимателями.
У Вас товар "B2B" - здесь лучше срабатывают активные исходящие предложения (а НЕ "стационарная реклама") с последующим "дожимом" перспективных контактов.
Вот фактическая технология активных продаж (см. саму программу). А вот - как делать им коммерческие предложения.
Либо Вы находите мощный поток (т.е. место и время, где по своим профессиональным надобностям собирается сразу много арендаторов - предпринимателей и/или закупщиков). И там на потоке делаете им предложение.
Например, в виде функционально-полезной раздатки, отвечающей их профессиональным надобностям. То есть не просто Ваша реклама, а вкупе с какой-то полезной для них, как для арендаторов, информацией справочного характера.
Или проводите на этом потоке 1,5-2-х часовой бесплатный семинар, например, на тему: "Организация торгового пространства для максимального извлечения прибыли" и органично "вкладываете" туда свое предложение по оборудованию. Просто "слушать рекламу" люди не придут - придут на актуальную для арендаторов тему.
Узнайте у выставочных фирм, какие в ближайшее время в городе будут проводиться торговые выставки и какие на них планируются семинары, круглые столы и прочие встречи с участием предпринимателей. Подумайте, как "высадиться" на этом потоке (почему это будет интересно собравшимся) и договоритесь с организаторами.
Вот и вся "реклама". Точнее, далеко не вся...
Отсмотрите всю "цепочку действий" предпринимателя по аренде торговой точки... ДО приобретения торгового оборудования.
Какие инстанции они во множестве своем посещают, что для своей торговой точки заказывают, где и какие производят платежи и т.д.
Там может быть "размещена" Ваша информация.
С Уважением,