Ольга, здравствуйте.
Можно, начну издалека?
Принято считать, что 20% клиентов приносят фирме 80% прибыли и, соответственно, 80% клиентов приносят 20% прибыли.
То есть эти 20% клиентов и есть
постоянные клиенты (в вашем случае так? 5000р, ведь сумма накопительная, но при наличии разных «салонов в ТЦ» покупку на такую сумму можно легко единовременно осуществить?).
Ну, понятно, что постоянные покупатели – это уже лояльные к ТЦ покупатели (почему-то они именно ваш ТЦ выбрали, почему?). По ним составляется Портрет именно вашего Клиента, узнаются Стереотипы и прочее (есть у вас такая информация?), ведь чтобы сделать что-то для них популярным, надо знать что
им нравиться, а что
им не нравится.
у ТЦ есть своя дисконтная система, но весьма вяло она продвигается, хотя существует уже больше года.Что значит «вяло продвигается»? Не рекламируется? Или не пользуется популярностью у обладателей?
Возникают вопросы
- Какие скидки предоставляются, размер привлекательный?
- Как выдаётся карточка, технически и эмоционально (может её трудно получить, трудно пользоваться, как она «позиционируется» при вручении, какой, вообще, «сюжет» вручения? Как выглядит карточка, как называется (как носитель логотипа карточка должна иметь ценность, с ней должен быть связан позитив по отношении к ТЦ)
- Может ли обладатель карточки назвать преимущества, которые предоставляет ему карта? Боится ли он её потерять?
- Насколько востребованы все виды товаров и услуг, которые предоставляются, в пропорции?
- Есть ли «мёртвые» карточки? Какой %?
- Можно классифицировать пользователей по количеству обращений, накопительной сумме покупок, сумме средней покупки?
- Какой "прирост" новых обладателей карточки?
То есть, какие у вас сейчас есть
(существуют уже больше года) активы и работают ли они?
Цель - сделать систему востребованной и популярной
Почему сейчас система не популярна? И есть ли вообще «система» понятная, понятно описанная, необходимая и доступная покупателю? Одним розыгрышем не получится заставить всех клиентов полюбить и пользоваться «ненужной хорошей» карточкой.
У меня такой ещё вопрос: "А зачем нужно
сделать систему востребованной и популярной?"
Чтобы «продвинуть» ТЦ, «отстроить» от конкурентов, увеличить объём продаж, увеличить количество обладателей карточки? Зачем?
Сначала нужно
описать ситуацию, сформулировать задачи и цели, а потом создавать системные решения (которые можно будет оценить исходя из поставленных задач). Согласны?
Для начала - опишите ситуацию подробнее.
Давайте разбираться.