Уважаемый Рустам!
Несколько слов по поводу Вашей целевой аудитории.
канцтовары будут рассчитаны на прослойку диреторов и топ менеджеров т.е. богатых людей, которые могут себе позволить данные канцтовары.
ЦА - бизнесмены, которые одевают дорогую одежду, ходят в дороггие рестораны и соответсвенно отдыхают в элитных местах.
Есть Покупатель товара, а есть его Потребитель – и не всегда они являются одним и тем же лицом (например, мама покупающая игрушку ребенку). Как Вам уже не раз говорили в этом обсуждении, директора и топ менеджеры в большинстве своем не покупают эксклюзивные канцтовары, а получают в подарок. Причем скорее даже не от близких людей (читайте людей из своего круга), а от сотрудников, бизнес-партнеров и прочих людей из около-рабочего окружения, которые зачастую не принадлежат к упомянутой Вами ЦА, не одевают дорогую одежду и не ходят в дорогие рестораны и элитные места.
Что касается остальных перечисленных Вами товаров:
портфели мужские, портмоне мужские, портмоне женские, сумки для ноутбука,органайзеры, папки, чехля для ручек, чехол для сига, обложка для паспорта, чехол для галстуков, телефонные книжки,визитницы, чехол для кредитных карт, ручки эксклюзивные
то они относятся к статусным вещам, и зачастую покупаются людьми, которые тоже не относятся к упомянутой Вами целевой аудитории, а лишь хотят производить определенное впечатление.
К чему это я? Вам следует не придумывать себе целевую аудиторию исходя из понятия эксклюзивность товара, а узнать кто, для чего и в каких случаях (ситуациях) в действительности в Вашем городе покупает подобные вещи. И использовать для этого следует не кабинетные исследования, а опросы потенциальных Покупателей.
С уважением,
Катерина