На сайте ведутся работы Как назвать отдел, я печатаю фотки, продаю рамки, альбомы, диски, канцтовары, батарейки, часы | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как назвать отдел, я печатаю фотки, продаю рамки, альбомы, диски, канцтовары, батарейки, часы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-28 08:26:58
Ольга » Всем

подскажите, пожалуйста, хотя бы в каком направлении двигаться, мне очень важно ваше мнение. Также я восстанавливаю старые фото, оформляю фотографии (через фотошоп), магниты на холодильник, брелоки, записываю фотки на диски, продаю чехлы для сотовых телефонов. как видите разным занимаюсь в одном месте. Как же мне назваться? 

а еще под носом присели конкуренты: печатают фотки, на кружках фото и на футболках и пытаются меня выжить, копируя мою сферу деятельности

2011-01-28 12:37:43
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,

подскажите, пожалуйста, хотя бы в каком направлении двигаться, мне очень важно ваше мнение

Ваш отдел в магазине? Что за магазин? Как называется? Кто соседи (отделы)? И т.д.?

 

а еще под носом присели конкуренты:  печатают фотки, на кружках фото и на футболках и пытаются меня выжить, копируя мою сферу деятельности
Одним названием с конкурентами не справиться.

  • Конкуренты тоже в этом магазине открыли отдел? Или где-то рядом, где?
  • Вы находитесь на одном этаже?
  • Как по пути\удобно для Клиента идти в Ваш и в их отдел? Расскажите подробнее.

А также назовите отличия (преимущества) Вашего отдела от отдела конкурентов: в ценах, ассортименте, сроках изготовления, др. Максимально конкретно.

С уважением,

2011-01-28 12:49:44
Ольга » Ольга Дейнега

да отдел в магазине, также в этом магазине есть продуктовые отделы (салаты, колбаса, виноводка, конфеты), овощной, ломбард и рядом со мной эти пиявки, на одном этаже, я же говорю под носом, можно сказать напротив. удобство примерно 50/50 и ко мне и к ним, к ним даже лучше доступ, так как они рядом с овощным, где больше людей скапливается.

Преимущества: ассортимент: выбор качества печати, услуга устранения эффекта красных глаз за 5 мин (бесплатно), обработка фотошоп, мини корректировка фото бесплатно ну там удалить прыщ и т.д., в ценах.

Конкуренты на рабочем месте могут не находиться до 12 дня.

Их преимущества: место, кружки и футболки

2011-02-03 22:49:36
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,

удобство примерно 50/50 и ко мне и к ним, к ним даже лучше доступ, так как они рядом с овощным, где больше людей скапливается.

Предлагаю на уровне глаз Клиента (в отделе) повесить вывеску «Печать фото здесь. Работаем с _______ до _________». Текст напишем крупным и понятным шрифтом, чтобы Клиент вывеску увидел с входа.

В торговом зале, если позволит его руководство, поставим указатель с заметной стрелкой, указывающей на Ваш отдел, следующего содержания «Печатать фото? Вам сюда (туда)» или «Печатать фото? Это здесь» (в зависимости от места расположения указателя).


Поскольку
Конкуренты на рабочем месте могут не находиться до 12 дня.
Ваша задача быть на месте строго с ___ по ____  и отстраиваться от конкурентов качеством услуг.

Успехов!
С уважением,

2011-02-03 22:57:26
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,
еще вопросы:

  • как давно работает Ваш отдел?
  • как давно появились конкуренты?
  • есть ли у Вас постоянные Клиенты?
  • как Вы стимулируете постоянных Клиентов печатать фото, делать покупки у Вас?
  • в какой день недели  Клиенты наиболее активны?
  • в какое время (с __ до ___) в будние дни поток Клиентов увеличивается?

С уважением,

2011-02-06 13:19:55
L54 » Ольга

  Ольга, поставьте рядом со своей секцией щит и обвешайте его фотографиями. Такими, чтобы посетителям магазина было интересно подходить и разглядывать. Например, фото с изображением местных жителей. Или фото. сделанное ими самими (т.е. выставка творчества жителей района). Или окрестные пейзажи, сделанные с неожиданных ракурсов. Вам как профессионалу это будет несложно.

  Название в этом случае подойдет простейшее - " ........ский фотограф".

 

===============================================

Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда

2011-02-25 12:21:05
Ольга » Ольга Дейнега

1. 7 месяцев

2. почти сразу

3. есть постоянные клиенты

4.вежливое общение, улыбка, акции 

5. по-разному, но в основном это пятница и суббота, иногда воскресенье и четверг

6. с 12.00 до 14.00 и 17.00 до 18.30 

2011-03-01 15:55:21
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,

усиление идеи, предложенной L54: делать тематические мини-фотовыставки раз в две-три недели.


Интересны будут фото прошлого века:

  • с городских мероприятий, парадов, концертов, 
  • виды города 20-50-70 лет назад и т.д.,
  • портреты, в которых люди старшего поколения узнают соседа, одноклассника, коллегу, а молодые – увидят одежду, прическу, быт, события тех лет,
  • свадебные фото разных лет (интересны и люди, и свадебная мода),
  • и т.д. 

Через неделю 8 марта - сделайте фотовыставку цветов, посвященную Женскому Дню.

 

Конкуренты на рабочем месте могут не находиться до 12 дня.


Можно использовать эту их «особенность» для раскрутки отдела – регулярно проводить именно в это время акцию «Время скидки» (например). Сегодня – скидки на печать фото, завтра – на др. услугу, послезавтра – на товар и т.д. Чтобы Клиент, при необходимости напечатать фото, сосканировать, купить рамку и т.д., вспоминал Ваш отдел, а к конкурентам шел только за фото на кружке или футболке.


Успехов!
С уважением,

2011-05-13 11:07:56
Ольга » Всем

Спасибо всем за советы, мои конкуренты съехали, но появились новые, они теперь делают кружки, футболки, визитки, пригласительные, обработка в фотошопе, короче появились еще нахальнее, сил моих больше нет

2011-05-14 13:25:46
L54 » Ольга

" ... конкуренты съехали, но появились новые ... сил моих больше нет"

 

Ольга, обратите внимание на девиз в моем предыдущем сообщении.

 

С уважением,

2011-09-01 15:59:54
Даша » Ольга

Ну что же Вы хотели? В нашем мире надо развиваться, как Вы на одном фото-то жили, а? У нас точка была, мы ее год раскручивали, конкурентов не было, но маленькая численность городка (спальный район. окраина города, подвал). Бррр. За год купили каттер 60 см, термопрессы, сублимационный принтер сделали... Вот, переехали на новое место. Красная линия, поток людей. Сидим вторую неделю, выживаем конкурентов, которые 10 лет ничем, кроме фото на документы, не занимаются)). Сами виноваты (а еще на перезаказе широкоформатку делаем, вывески, печати-штампы).

2011-09-08 16:12:02
Ольга » Всем

ну вот я съехала с того места на окраине и впихнулась в район центрального рынка. Разница чувствуется. Отказалась от чехлов, приема платежей (отвлекает). Принесла из дома неплохой фотик и щелкаю фото на документы, завезла кучу рамок, альбомов, поставила пресс для кружек и футболок, тарелок.

и себе все время даю пинка: Делай! 

2011-09-08 16:14:02
Ольга » Всем

вот только никак до сих пор не называюсь. Мой партнер говорит давай:  Фотоателье"№1", а мне как то по душе больше что то вроде "Сувенирия"

2011-09-10 16:14:02
Михаил Опанасенко » Ольга

Добрый день!

  • "Снимки.Снимки"

C Уважением,



Яндекс.Метрика