Я работаю рекламным агентом в газете бесплатных объявлений в городе с населением 300.000 чел. тиражом 6500 экземляров. Несмотря на что, у нас 3 конкурента, газета довольно пользуется спросом. Но все равно они идут в один ряд вместе с нами, очень хочется оторваться от них. Поэтому постоянно придумываем, какие-то конкурсы для читателей, рекламодателей.
Суть: Так вот, у меня очень хорошие отношения с одной хозяйкой магазина специализируещегося на продаже канцтоваров. Она меня попросила ей сделать рекламу на летний сезон. Но я хочу разработать для нее какой нибудь конкурс (что-то вроде конкурса рисунков и т.д.). С вручением призов (школьные наборы, тетради и т.д.) перед началом нового учебного года. Но не знаю, как это все организовать! Помогите идеей.
Как организовать? Ставте вопрос конкретней! В вашем случае я бы первым делом связался с местным управлением образования! Они очень охотно идут на подобные вещи и акции! Далее узнал бы есть ли в городе фонды, способные поддержать такие намерения! Далее подключил бы к акции большее газет... и других СМИ! Они пойдут под это мероприятие на условиях обмена банерами! Привяжите всю акцию к концу сессии! Будет польза! Желаю успеха!
Виктор, не следует переоценивать значение рекламных акций. Это, как правило палка о двух концах. Сезонные спады продаж чаще проще пережить, чем стимулировать. Рекламная акция может обойтись дороже, чем прирост эффекта. Дело в том, что летом у потребителей канцтоваров есть более важные заботы и их масса в городе меньше, чем к осени. Кроме того, нельзя забывать, что, если летняя акция и увенчается каким-то успехом, то предучебные продажи уменьшатся как раз на тот объем, какой в виде товаров получили потребители во время летней акции. Стоит ли огород городить?
Разница может оказаться только в том, что в результате летней акции продажи чуть возрастут по сравнению с другими магазинами. Но к осени все выровнятся. Так вот и задача - компенсирует ли этот прирост осенние утраты и стоимость кампании. Вряд ли это можно посчитать заблаговременно. Риск. Не так давно обсуждались темы сезонных продаж школьного ассортимента. Посмотрите по темам в разделах, архиве.
Уважаемый Виктор Федоров! Желательно конкретизировать задачу, либо расставить приоритеты - что важнее: Задача N 1: "Засветить магазин" = сделать его известным;Задача N 2: Увеличить продажи ЗАВТРА; Задача N 3: Увеличить продажи ОСЕНЬЮ;Задача N 4: Отстроится от Конкурентов и т.п. Советуем ознакомиться с учебником в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Демо-версия программы распространяется БЕСПЛАТНО. Успехов!
Извините что не сразу расставил все точки.:-)Спасибо что откликнулись! Отвечу сразу на ваш вопрос. Приоритеты наверное такие: "Засветить магазин" вряд-ли поскольку он и так находится в центре города, т.е. он более или менее известен. Цель №1. Увеличить объемы продаж сегодня. Цель №2. Косвенно увеличить продажи ОСЕНЬЮ! ;-) Цель №3. Отстроится от конкурентов (в частности от фирм занимающихся оптовой продажей канцтоваров! Цель №4. Привлечь ВНИМАНИЕ! Спасибо...
Цель №1. Увеличить объемы продаж сегодня. Цель №2. Косвенно увеличить продажи ОСЕНЬЮ! ;-) Цель №3. Отстроится от конкурентов (в частности от фирм занимающихся оптовой продажей канцтоваров! Цель №4. Привлечь ВНИМАНИЕ!