На сайте ведутся работы Слоган для торгового дома | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-05 16:50:47
Юлия » Всем
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, придумать слоган для нашей организации. Мы "Торговый Дом "Коломна" - представляем сеть магазинов розничной торговли промышленными товарами в г. Коломна. Имеем две крупные точки - Универмаг "Коломна" и магазин "Детский Мир", а также несколько мелких, специализирующихся в основном на продаже бытовой химии и хозтоваров. Организация у нас довольно молодая и вопрос позиционирования является, пожалуй, самым приоритетным. (Многие покупатели до сих пор не знают что такое "ТДК" (сокращаю наше название) и какие магазины в него входят). В то же время, за последний период у нас произошли значительные изменения в плане более грамотного формирования ассортимента, улучшения выкладки товаров, повышения качества обслуживания покупателей. Поэтому хотелось бы, чтобы слоган, если это возможно, содержал также идею "Наши товары стали ближе и доступнее". Извините за долгое изложение сути вопроса. Заранее благодарю.
2001-11-07 19:56:55
Георгий » Юлия
Уважаемая Юлия!

1. Какие задачи сейчас стоят перед Вашей фирмой? Какие есть проблемы?
2. Что еще кроме слогана уже предпринято и будет предпринято для решения этих задач? Что получается, а что - нет?

С уважением,
2001-11-11 12:23:27
Юлия » Георгий
Уважаемый Георгий! Спасибо, что не оставили мое сообщение без внимания. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
Основными задачами для нашей фирмы в настоящее время являются:
1.Создание наиболее полно удовлетворяющего потребности покупателей(жителей г.Коломна) ассортимента (и цен)непродовольственных товаров.
2.Создание для покупателей наилучших условий совершения покупки:а.)Непосредственное обслуживание(профессионализм продавцов); б.)Создание удобства и привлекательного интерьера внутри магазинов; в.)Внедрение дополнительных услуг:бесплатная доставка, сборка, бесплатная упаковка, свободная выкладка товаров, автостоянка, бесплатный подшив одежды, беспрепятственный возврат товаров.
3.Направленность на увеличение доступности нашего предложения для покупателей за счёт увеличения торговых площадей. Покупка новых магазинов.

Предпринято и планы:
1.Более плотно ведётся работа по созданияю и внедрению механизма УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ. Созданы и совершенствуются критерии насыщенности(широты и глубины) ассортимента. Совершенствуется работа по поиску более "адекватных" нашей цели поставщиков.
2.Значительно(за последний год) расширены масштабы(внутригородские)рекламной поддержки НАШИХ мероприятий, а также масштабы прямого некоммерческого воздействия на покупателей(бесплатные лотереи, поздравления).
3.Постоянно и беспрерывно(по финансовым возможностям) ведётся и будет вестись реконструкция наших магазинов. Почти полностью обновлён(за 2001год) один из НАШИХ двух крупнейших в городе Универмагов.
4.Отдел одежды и обуви в Универмаге полностью переведён на систему открытой выкладки. В 2002 году планируется основную часть всех отделов перевести на такую систему.
5.В 2-х мебельных отделах и отделах Одежда и Обувь внедрена прогрессивная система мотивации продавцов, что положительно сказалось на обслуживании и обороте. В стадии разработки - и по остальным отделам.
6.На 95% решён вопрос НАШЕГО приобретения в собственность специализированного магазина. В 2002-03г.г. планируется приобретение ещё 3-х магазинов.

Недостатки:
1.Далёкий от желаемого уровень состояния ассортимента, хотя положительность сдвигов и их положительная динамика на лицо.
2.Оставляет желать лучшего механизм контроля запасов и оперативность системы доставки и распределения товаров. Т.е. часты случаи банального отсутствия ключевых позиций НАШЕГО ассортимента, что неминуемо отрицательно сказывается на удовлетворении покупателей.
3.В силу недостатка финансов оставляют желать лучшего ТЕМПЫ реконструкции и обновления имеющихся магазинов.
4.Очень низкий уровень профессионализма продавцов, хотя положительные изменения в заинтересованности существенны. Отсутствие реального понимания, что ПОКУПАТЕЛЬ - БОГ.
2001-11-11 15:31:16
Георгий » Юлия
Уважаемая Юлия!

Вы описали большой фронт работ и перечислили несколько крупных проблем. Как Вы думаете, способен ли слоган хотя бы частично снять одну из этих проблем? Не кажется ли Вам, что на этом фоне слоган является "крапинкой на яйце"?

Почему Вы задали вопрос именно о слогане?

С уважением,
2001-11-15 12:06:03
Юлия » Георгий
Уважаемый Георгий!
Конечно, Вы правы, что слоган не решит всех проблем, однако его удачная формулировка способна донести до наших покупателей то, ради чего мы существуем, поможет спозиционировать себя, как организацию, для которой покупатель стоит на первом месте и, следовательно, сформировать к нам положительное отношение.
А вопрос о слогане я задала потому, что над ним мы работаем уже довольно длительный период времени (даже устраивали конкурс среди сотрудников нашей организации), но ни один предложенный вариант не оказался таким, чтобы в большей степени соответствовать целям, описанным выше.
2001-11-16 12:12:30
Георгий » Юлия
Уважаемая Юлия!

Слоган хорош тем, что его дествительно можно искать неограничено долго - проводить конкурсы, опросы и т.п., развить самую бурную деятельность. Т.е. поиски слогана - отличный способ уйти от решения реальных, сложных задач, стоящих перед фирмой.

С уважением,
2001-11-16 13:03:45
Михаил Опанасенко » Георгий
Георгий, а как же "Хедлайнер"?
2001-11-16 18:27:31
Юлия » Георгий
Уважаемый Георгий! Понимаю, что совсем Вас запутала и задавать вопрос "Что Вы тогда предлагаете?" глупо. Ответ очевиден - заниматься решением сложных задач, стоящих перед фирмой. Но мне всё же хочется узнать Ваше мнение по вопросу ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖЕН СЛОГАН ?
2001-11-16 19:18:06
Георгий » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!

Понятно, что задачу, поставленную как "нужно придумать слоган" решить можно, в частности, с помощью HeadLiner. Вот, например, немного фактуры из него по данной задаче:
ЛЕЧЕНИЕ РАДОСТЬЮ
ВСЕ КАК ЗА ГРАНИЦЕЙ, ТОЛЬКО ДОМА
ЦЕЛЬ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ПОДХОД - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
РАЗРЕШЕНИЕ ИСТИННОЕ И РЕКЛАМНОЕ
УСПЕХОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОБЛЕМ
НА ЛЕЧЕНИЕ, КАК НА ПРАЗДНИК
ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ТОВАРИЩИ. ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ
ДЕТИ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КЛАСС
МЫ ЗВЕЗД С НЕБА НЕ ХВАТАЕМ, ЗАТО МЫ УМЕЕМ ИХ СЧИТАТЬ

Но мне кажется, что в первую очередь надо подумать о решении перечисленных Юлией проблем, к которым слоган имеет весьма отдаленное отношение.

С уважением,
2001-11-17 19:27:19
Георгий » Юлия

Уважаемая Юлия! Постараюсь ответить на Ваш вопрос: "... ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖЕН СЛОГАН ?"

1) Специально начну с постороннего примера.

а) Бутылка питьевой воды в магазине стоит 18 рублей.

b) Ящик такой же воды, найденный в зимнем лесу во время лыжной прогулки при температуре "минус 20" не стоит н и ч е г о...

c) Бутылка питьевой воды, после подъема летом в жару при температуре "плюс 25" в гору, высотой 407 метров может легко стоить 100 рублей (чем на некоторых курортах и пользуются местные джигиты...)

Вывод: ценность одной и той же бутылки - в зависимости от ситуации - может быть весьма различна.

2) Теперь, возвращаясь к слогану. То есть, в зависимости, от:

- стадии рынка (зарождение, подъем, стабилизация, спад);

- самого рекламируемого объекта;

- принятой концепции фирменного стиля;

- действий конкурентов;

- стереотипов Клиентов и еще многих причин, СЛОГАН решает РАЗНЫЕ задачи.

(В определенном смысле, с ним - как с упомянутой бутылкой воды).

Так, слоган может позиционировать: то есть, делать более доступным, понятным НОВЫЙ для Клиента объект рекламы.

Либо, наоборот, слоган может акцентировать некую новизну, уже ХОРОШО ИЗВЕСТНОГО Клиенту объекта (этим уже столетие, например, занимаются рекламщики "Coca-Cola").

3) По классификации И.Л. Викентьева слоганы, заголовки и т.п., можно разложить на 15 классов типовых задач, которые и используются в нашей программе "HeadLiner/Заголовщик".

Кроме этого, слоганам и рекламным объявлениям посвящена и книга-методика Викентьева "Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов".

Естественно, возможны и иные классификации, но через упомянутую классификацию уже пропущено более 5000 образных фраз и она работает.

4) Поэтому, слоган = подчиненный элемент целой системы, которая называется примерно так: "Продвижение магазинов, где работает Юлия".

5) Как только будут ясны задачи всей системы продвижения, определится и задачи слогана.

Их перечень можно найти на первом же экране программы "HeadLiner/Заголовщик". (Кстати, приведенные ниже фрагменты - лишь малая часть ее возможностей. Более того, большинство из этих вариантов явно можно до-думать, усилить, обыграть).

При этом, Юля, не попадитесь на типовую ошибку: длинные споры в коллективе в ключе "нравится-не нравится" предлагаемый слоган (или логотип) ведут к большому отъему времени и получении чего-то бесспорного в духе: "Наш магазин - надежный партнер!".

Лучше, если слоган следует из всей концепции продвижения и попадает не столько в коллектив, сколько в Клиентов...

А еще лучше, если у Вас будет СЕРИЯ слоганов.

С уважением,

2003-11-15 12:52:40
Shasha » Юлия

Переименовать ТДК в ЛЮБИМЫЙ.

Слоган подобрать не сложно,например-----Жду тебя,любимый и т.д.

Народ устал от бесконечных ТОРГОВЫХ ДОМОВ, названия бесформенны,как амебы. Нужны светлые, откровенные,употребимые с хорошим настроением слова.

Где купил крем для бритья?

В Любимом.

2003-11-17 10:14:04
GMN » Всем

Есть у меня, и не только у меня (  :-(((     ), под боком целая сеть магазинов... Вроде и прицел на самые широкие круги покупателей, и фирменный стиль (Ха! В рекламе, конечно, а не в магазинах!....), и куча слоганов, а кассиры хамят, товар почти на полу (Продукты!) и общая картина отношения к покупателю "А куда они денутся!".

А деться они как раз могут, если кто-то предложит действительно нормальное обслуживание.

Иногда (мне кажется), основная часть рекламной кампании идёт у самого прилавка, от каждого продавца и грузчика, а внешняя реклама только закрепляет в приятных словах однажды полученные у прилавка приятные ощущения, и отражает атаки рекламы конкурентов на сознание уже своих покупателей.



Яндекс.Метрика