Добрый день!
...но у них гораздо больше площадь магазина
Означает ли это, что у них и товарных групп больше (мыло, порошки, шампуни...)? Или их столько же (сколько у Вас), но в каждой товарной группе линейка шире? (скажем, у Вас 10 позиций порошков, а у них - 20).
...Но видимо из-за этого складывается ощущение, что у них дешево.
А все ж таки спросите у людей, чего они к ним ходят, почему к вам НЕ заходят.
30-40 человек поспрашивайте на выходе из ТОГО магазина.
Вот примерно о чем желательно спросить (применительно к своим товарам).
Плюс еще раз посетите ТОТ магазин, возьмите тележку, пройдитесь по залу... И зафиксируйте списком все "глюки" в выкладке, обслуживании (в т.ч. на кассе), ответах на вопросы. Понаблюдайте за людьми, как они выбирают, послушайте их диалоги (между собой и с продавцом), посмотрите, что им неудобно, непонятно, по каким поводам возникают недовольства...
Отладить это у себя. В т.ч. из типовых "неудобств" сделать доп. бесплатные услуги для Покупателей. И донести до них "благую весть".
И скидки даем, и подарки дарим, и выгодные акции для покупателя устраиваем
А они выгоднее скидок ТОГО магазина?
Причем скидки желательно давать "на ресурсах" ТОГО магазина. Скажем, по кассовым чекам ТОГО магазина или по его дисконтным карточкам.
С Уважением,