На сайте ведутся работы Как переманить покупателей от конкурента в магазин косметики, бытовой химии (самообслуживание) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как переманить покупателей от конкурента в магазин косметики, бытовой химии (самообслуживание)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-11 10:08:35
NK » Всем

Привет всем!

Ситуация такая: полгода назад открыли магазин через дорогу от конкурентов. Они тоже продают бытовую химию, косметику в открытом доступе, но у них гораздо больше площадь магазина- там где продаются порошки- шампуни площадь, как у нас весь магазин. Есть отдел, где декоративка, краски- но закрытый доступ, в отличие от нас. Работают они уже несколько лет. Товар неразобранный часто просто в коробках валяется в зале, персонал не очень вежлив. Но видимо из-за этого складывается ощущение, что у них дешево. Хотя по ценам многое у нас дешевле. И скидки даем, и подарки дарим, и выгодные акции для покупателя устраиваем, а продажи валятся. Голову уже сломали. Может есть нестандартные мысли, как развернуть народ к нам?

2009-09-11 13:16:32
Галина В. Владимирова » NK

Добрый день!

...но у них гораздо больше площадь магазина

Означает ли это, что у них и товарных групп больше (мыло, порошки, шампуни...)? Или их столько же (сколько у Вас), но в каждой товарной группе линейка шире? (скажем, у Вас 10 позиций порошков, а у них - 20).  

...Но видимо из-за этого складывается ощущение, что у них дешево.


А все ж таки спросите у людей, чего они к ним ходят, почему к вам НЕ заходят.

30-40 человек поспрашивайте на выходе из ТОГО магазина. 

Вот примерно о чем желательно спросить (применительно к своим товарам). 

Плюс еще раз посетите ТОТ магазин, возьмите тележку, пройдитесь по залу... И зафиксируйте списком все "глюки" в выкладке, обслуживании (в т.ч. на кассе), ответах на вопросы. Понаблюдайте за людьми, как они выбирают, послушайте их диалоги (между собой и с продавцом), посмотрите, что им неудобно, непонятно, по каким поводам возникают недовольства...

Отладить это у себя. В т.ч. из типовых "неудобств" сделать доп. бесплатные услуги для Покупателей. И донести до них "благую весть".

И скидки даем, и подарки дарим, и выгодные акции для покупателя устраиваем

А они выгоднее скидок ТОГО магазина?

Причем скидки желательно давать "на ресурсах" ТОГО магазина. Скажем, по кассовым чекам ТОГО магазина или по его дисконтным карточкам.

С Уважением,

2009-09-12 10:55:34
Андрей Лаптев » NK

  Здравствуйте.

 

  "..... открыли магазин через дорогу от конкурентов".

 
Если покупатель выбирает между двумя магазинами, насколько трудно ему перейти в этом месте дорогу (если это пешеход) или развернуться на автомобиле? Хорошо ли видны Ваш магазин и его оппонент с проезжей части? С другой стороны улицы? Также по возможности опишите внешнее оформление.
  И главное - что находится по каждую сторону дороги? Если, скажем, и там и там жилые кварталы, то какой из них больше? И что находится на той и другой стороне, куда люди ходят в массовом порядке (универсам? отделение сбербанка? ....)

  С уважением, 



Яндекс.Метрика