На сайте ведутся работы Рекламная газета сети розничных магазинов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-15 10:34:54
Алена Сухарева » Всем

Добрый день.

Я работаю в компании, которая занимается розничными продажами компьютеров, комплектующих, цифровой, аудио- и видеотехники. Компания на рынке с 1998 года. Два месяца назад начали выпуск собственной ежемесячной рекламной газеты. Формат стандартный - фото товара, описание, цена. Ну и, разумеется, информация о специальных предложениях, акциях и тп. Однако у нас в городе подобные газеты издают еще 3 компаниии, занимающиеся продажей электроники, причем концепция издания (наполнение, распространение) та же. В связи с этим мы сейчас думаем о том, как повысить интерес к газете со стороны адресатов и увеличиь ее эффективность. Буду благодарна, если подскажете, как можно изменить газету, чтобы она выделялсь среди ей подобных.

2004-10-18 17:20:05
Сергей В. Сычев » Алена Сухарева

Уважаемая Алена!

А как газета будет распространяться? По ящикам? В самом магазине? Как-то еще?.. Это важно.

Спасибо,

2004-10-18 17:25:15
Алена » Сергей В. Сычев
Газета распространяется по почтовым ящикам. Один тираж (200 000 экземпляров) покрывает бОльшую часть квартир города. Небольшая часть газет распространяется на мероприятиях, которые мы устраиваем для наших корпоративных клиентов или дилеров, а также на мероприятиях наших партнеров, в которых мы участвуем.
2004-10-18 17:35:21
Сергей В. Сычев » Алена

А газеты 3-х других компаний распространяются также?

С Уважением,

2004-10-18 18:17:13
Алена » Сергей В. Сычев

Добрый вечер, Сергей.

Прошу прощения, в прошлый раз даже не поздоровалась :)

Да, газеты других компаний распространяются так же.

С уважением, Алена

2004-10-18 18:20:42
Бывалый » Алена Сухарева

Алена, а Вы хотите добиться повышения интереса к газете или к Вашим магазинам?

Ваша газета должна отличаться от других изданий также, как и ваши магазины отличаются  от конкурентов.

2004-10-18 19:36:23
Алена » Бывалый

Добрый вечер.

Спасибо за интересный вопрос :)

Я хочу добиться повышения продаж в наших магазинах с помощью нашей газеты (в том числе). Задачи: 1. как сделать газету интересной, чтобы ее не выбрасывали в мусорное ведро сразу, а все-таки хотя бы пробегали глазами; 2. как с помощью газеты заинтересовать потенциальных покупателей в наших магазинах, чтобы они пришли к нам, а здесь уж мы их "очаруем" :)

С уважением, Алена.

2004-10-19 02:37:34
Царан Сергей » Алена

Здравствуйте. Алена.

 А вы спрашивали у ваших читателей "Что им не нравится в газете?"

По Вашему описанию, газета представляет собой некий прайс-лист. Фото товара и его цена. Может быть покупателям нужна какая-то еще информация?

К примеру,мне было бы интересно почитать в газете статьи о том, как правильно выбрать фотоаппарат, в чем отличие принтера НР от Canon и т.п. информационные статьи.

Есть ли они в Вашей газете?

С уважением,

2004-10-19 10:58:53
Сергей В. Сычев » Алена

Уважаемая Алена!

 

Да, газеты других компаний распространяются так же.

 

1. Если все конкурирующие и одинаковые газеты распространяются также, то мы с Вами легко можем представить себе, как они разбросаны по подъезду (иной раз и при наличии консьержа в подъезде) - так их читают.

Поэтому надо отстраиваться уже на стадии доставки.

2. Доставляйте в конвертах ее (газету). "Выбрасываемость" сократится. Доставка тем же способом, но в конвертах.

Для того, чтобы не платить за конверт (при 200 000 экз. это может потянуть на "лимон"), сделайте оригами: газета складывается таким образом, что сама выглядит, как конверт. Потом она разворачивается. Более того, внутрь можно вложить купоны и т.п.

 

3. Я бы также вставлял туда несложные кроссворды и т.п., заполнив которые, люди запомнили бы новые брэнды, новые условия кредита , скидки/бонусы и т.п. Ну, и сами бы за заполнение получили скидки или бонус.

 

4. Я бы также "взаимоопылился" бы рекламой с неконкурирующими бизнесами, а также со СМИ, ибо при тираже в 200 000 можно договариваться об очень многом.

 

Успеха,

2004-11-10 19:41:20
Александр » Алена
Люди, в газету надо поместить то, что надо человеку. Поместите ТВ-программу на основные смотрибельные каналы. Поместите в нее рекламу радиостанции. А сама радиостанция пусть бартером отрабатывает Вам в пятницу-субботу рекламой Вашего магазина простой дикторской начиткой. Вот и получается, что мы убиваем двух зайцев: и газету не выбросят, и дополнительную рекламу получаем. С Вас пиво.
2005-03-09 12:16:05
Стариков Александр » Сергей В. Сычев

Всем добрый день! Случайно наткнулся на эту ветку и очень понравилась тема.

Я считаю что вариант с конвертом-оригами очень оригинальная и читатели это оценят.

2005-03-09 12:31:59
Аркадий Ларионов » Алена Сухарева

Здравствуйте, Алена!

Сделайте Вашу газету лотерейным билетом. На каждый экземпляр наклейкой "штампуете" лотерейный номер, погашенный штампом Вашего магазина. Розыгрыш - раз в месяц (или по Вашему усмотрению). Розыгрывать ведь можно не дорогостоящую технику, а всякую ерунду (можно, конечно, и дорогую технику). Главное при получении приза - предъявление всего(!) номера газеты при розыгреше.

В этом случае не выбросят - проверено (придется, правда, поверить на слово).

По не выйграшным номерам (экземплярам газеты) можно сделать скидочку (даже маленькую). Тоже вероятность существует, что может сработать.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-03-09 16:52:38
Алена » Аркадий Ларионов

Аркадий, спасибо большое за интересное предложение.

Попробуем организовать. По поводу скидки - это, конечно, очень больной вопрос: когда уровень наценки колеблется в районе 5-7%, скидка даже в 2% может серьезно повлиять на прибыль.

Насколько я поняла, Вы тоже практикуете выпуск собственной газеты. Если да, расскажите, пожалуйста, какие еще приемы для увеличения ее эффективности Вы используете.

Заранее благодарю

2005-03-09 17:32:59
Аркадий Ларионов » Алена

Здравствуйте, Алена!

Вы правильно поняли, что я выпускаю собственную газету. Только не газету, а журнал. При чем, никак не относящейся к моей основной профессии. Журнал для болельщиков мотоспорта ("Motor&Sport"). Это мое хобби. Я там главный редактор и корреспондент. Нравится (извините) и все...

По поводу раскрутки посмотрите здесь, может как нибудь поможет...

Можно ведь и не делать скидку, а по невыигрышным номерам разыграть повторную лотерею с розыгрышем всякой "мишуры". Надеюсь, Вы меня поняли...

С уважением,

Арк. Ларионов 



Яндекс.Метрика