Наверное, стоит уточнить исходную задачу. Зададим себе вопрос «Зачем?»:
- «Зачем нам надо, чтобы местные жители принимали активное участие в жизни магазина?»
- «Зачем нам надо придумывать магазину образ?»
Вы сказали: «сделать магазин известным и привлечь покупателей тогда, когда на внешнем фасаде здания еще будут "копошиться" строители».
Правильно ли я поняла, что люди могут подумать, что магазин еще только строится, еще не открыт, и поэтому не станут туда заходить (или даже подходить к магазину)?
В этом случае задача - показать, что, хотя отделка еще не завершена, магазин УЖЕ РАБОТАЕТ, УЖЕ ОТКРЫТ.
Если жители об этом знают - ЧТО МЕШАЕТ им туда ЗАЙТИ? Создает ли незаконченное строительство (в частности - присутствие строителей) какие-либо неудобства для посетителей магазина? Какие?
Проведите опрос на потоках:
«Вы уже были в магазине..?»
«Почему Вы не заходите в магазин...?» («Почему не зашли бы…?)
«Почему не покупаете в магазине…?» («Почему не купили бы…?)
«Что Вам там неудобно… ?»
и т.д.
Запишите ДОСЛОВНЫЕ фразы, выражения, восклицания и т.д. Часто повторяющиеся покажут, какие задачи В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ необходимо решить (в частном случае - какие представления необходимо скорректировать средствами PR).
Приведите, пожалуйста, эти возражения здесь. После этого можно будет перейти к идеям.
С уважением,