На сайте ведутся работы Что делать если перестали идти покупатели??? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что делать если перестали идти покупатели???

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-23 09:22:53
Анастасия Котявина » Всем

У нас несколько магазинов, торгуем домашними и офисными телефонными аппаратами и сопутствующим товаром.

Все было хорошо, несмотря на появившихся конкурентов ( с дешовой и менее качественной продукцией).

И вот уже 2 месяц происходит стабильный спад продаж, и не потому что нет рекламы или продавцы не работают, все  происходит в обычном режиме, а продажи падают, просто нет покупателей, не приходят.

 Просто незнаем что делать, КАРАУЛ!!!
2006-03-23 10:26:47
Ivan » Анастасия Котявина

Анастасия, здравствуйте!

Подобное случается довольно часто, особенно в крупных городах. Открываются новый ТЦ и ограниченный ресурс (свободные средства и предпочтения покупателей) перераспределяется заново. Крупные ритейлоры просчитывать потоки вроде умеют, но иногда тоже ошибаются. Один из новых московских магазинов Ikea имеет плачевно низкую посещаемость, хотя объективные данные говорили о чудесной перспективе.

Итак, есть системные факторы, которые понимают далеко не все. Если Вы можете рассказать о ситуации более подробно, буду рад помочь Вам конкретным советом.

С уважением,

2006-03-23 11:58:59

Ситуация такова:

У нас компания по телефонизации и мы знаем толк в телефонах.

Поэтому торгуем качественным товаром махсимально подходящим для наших линий. Аппараты от простых до фантастически сложных.

 Горд населением 107000. В горде  работает буквально рядом с нами Евросеть, Связной. Главный конкурент по ассортименту это Огромный монстр по продаже бытовой аудио, видео техники. Находится на другой стороне города.
 Продажи снизились резко начиная с начала года, но в январе мы не волновались...а дальше началось стабильное падени ( правда нам снизили рекламный бюджет, но незначительно)

Я понимаю что главный конкурент - это сотовая связь, но в нашем проводная связь работает хорошо и значительно дешевле сотовой.

2006-03-23 12:26:35
Ivan » Анастасия Котявина

Думаю, что рынок просто насытился. Ну два проводных телефона в доме. Зачем больше? А новый проводной аппарат я конечно куплю, … лет через 5.

Ваш естественный союзник – местная телефонная станция, ее мастера ходят по квартирам и знают, кому нужен новый аппарат. Вот такой «сетевой» маркетинг немного поможет, но проблему не решит. Вам наверняка стоит расширить ассортимент товаров. Попробуйте продавать те же мобильники, но, например, с фантастически большой гарантией – 10 лет. Ничего страшного, если телефон не сломался за 2 недели, значит будет жить «вечно». А через три года его просто потеряют или забросят «старика» в дальний угол и купят новый. Ведь был же известный прецедент: Sony – гарантия 20 лет. Так вот, сама компания давала 2 года, остальное добавляли торговцы (!) в целях рекламы.

2006-03-23 12:57:40

Понятно что рынок насытился...сотовые это тоже не выход.

Спасибо за помощь.

2006-03-23 14:20:53
Ivan » Анастасия Котявина

Итак, рынок насытился! Реклама поможет? Нет. Придется осваивать другие рыночные ниши, не теряю освоенной. Кроме телефонов есть иные товары для дома, например, электротовары. Маленькие галогенные настольные лампы (от $5 оптом) – приятное дополнение к телефону, да и вообще. Поразмыслив, можно найти немало товаров, которые оживят ваш оборот. Не стоит зацикливаться на «съеденной» части рынка.

2006-03-23 17:21:46
Ivan » Анастасия Котявина

Есть один трюк. Объявить о полной распродаже  и закрытии. А затем "открыться вновь" под тем же или другим названием, но с обновленном ассортиментом продукции. Нужны перемены! Это трюк позволяет подстегнуть покупателей и вызвать всплеск интереса.

2006-03-24 15:21:46
Евгения » Анастасия Котявина

Здравствуйте. Не думаю, что вам придётся по душе моё предложение. Потому, в дополнение к точке зрения Ивана, позволю себе привести аргументы и в мою пользу.

1)            Человек покупает столько предметов, сколько он считает для себя возможным и нужным. Человек надеется, что предмет будет работать так хорошо, как сказано в инструкции. Человек надеется, что предмет будет служить бесконечно долго, с очки зрения покупателя. Человек думает, что он приобрёл то, что желал в этот момент времени.

2)            Эти характеристики товара меняются со временем.

3)            С количеством телефонов в помещении, в пользу его увеличения, продавец может справиться лишь относительно. В доме или в офисе не требуется бесконечно большое количество телефонных аппаратов.

4)            Качество аппарата: в этом деле, наверное, достигнут предел? В основном, используют 2 – 3 функции аппарата, остальные "навороты" – приманка для покупателя.

5)            Далее идёт срок исправной службы аппарата. Он, по всей видимости, близок к бесконечности, но вот на этой характеристике можно "поиграть". То есть, как уже писал здесь уважаемый Иван, давайте невообразимую гарантию, и – либо шах, либо осёл…

6)            А вот желаемость предмета – это ваша козырная карта. Что вы должны сделать, чтобы а) люди желали приходить именно в ваш магазин за телефонами; б) чтобы люди желали приходить именно к вашим продавцам за телефонами; в) чтобы люди желали покупать именно ваши аппараты??? А Б и В – это всё – ПРОДУКТЫ, которые вы продаёте.

7)            Я не могу решить за вас задачу увеличения желаемость ваших продуктов, поскольку эти проблемы всегда видны только на месте действия. Сядьте с вашими людьми, прикиньте, пусть все напишут на бумаге свои идеи, даже – бредовые, и через три дня отдадут вам свои листочки. Когда остальные спят, то вы думайте…анализируйте то и это.

8)            На покупателя всегда хорошо действует принцип "дать ещё чуть-чуть". То есть, кроме оплаченного товара, вы должны дать человеку услугу – предмет– состояние " вдогонку", бесплатно для него, но необходимое ему. Участие в его проблеме связи, внимание, уважение. Вы должны дать покупателю его важность. Ну, может, какой-то предмет, вроде визитки с телефонами экстренных служб и вашего магазина, гарантию, любимый цвет аппарата, длину провода или радиус действия, мелодию звонка, бантик на упаковке, – опять-таки, решать вам. "Чуть-чуть" рождает прибыль.

9)            И, наконец, главное: вы должны взять на себя поиск клиентов. Разделите их на группы по свойствам, и выходите к ним напрямую. Это многоступенчатый и длительный процесс, он рассчитан на перспективу существования вашего магазина.

С уважением,



Яндекс.Метрика