На сайте ведутся работы Сеть магазинов. Однотипный формат.Заблуждение? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-10 16:38:52
Светлана » Всем

Краевой центр. Население около миллиона. Один крупный недосягаемый конкурент, неместный-из нашей родной столицы,  с соответствующей политикой большого города. Рекламные кампании централизованные. Отстройку отконкурента выбрали в перепрофилировании каждого из магазинов с ориентацией на сегментирование. Магазины находятся в совершенно разных районах города(одна главная улица-офисный центр, и вещевой рынок-он же рынок электроники) плюс фирменный магазин одного из наиболее продаваемых брендов. Да, забыла, первые два мультибрендовых. Конечно такой принцип усложняет работу под одной торговой маркой, возможно, стоит отказаться от единной зарегистрированной торговой марки? Или же все-таки, единственный, московские коллеги советуют, выход в едином формате сети магазинов?

2002-09-10 16:48:30
Игорь Грешник » Светлана

Уважаемая Светлана! Объясните, пожалуйста, братьям по разуму: Вы компьютерами торгуете или чем-то иным?

Спасибо.

2002-09-10 17:16:50
Светлана » Игорь Грешник
Правильное уточнение. Сеть магазинов бытовой электроники. Компьютерная техника в продаже есть , но в основном это сформированные , так называемые, "компьютеры для дома и офиса", системные блоки. Самая популярная ассортиментная группа в наших магазинах это мониторы, вот она представлена наиболее полно. Магазины позиционируются в основном как магазины бытовой электроники.
2005-04-20 15:39:38
Андрей Жуков » Светлана

Добрый день!

Или же все-таки, единственный, московские коллеги советуют, выход в едином формате сети магазинов?

Правильно советуют. Именно брэнд сети магазинов и общий формат, если, конечно, площади не оличаются очень сильно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика