На сайте ведутся работы Название магазина бытовой техники | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-23 10:40:11
Винокурова Яна » Всем

Здравствуйте.

Мы планируем открыть новый магазин по продаже бытовой техники и хозбыттоваров (2 этажа).

Наша сеть магазинов уже владеет 3 магазинами.

КГБ 1000 мелочей

КГБ Радиотовары

КГБ Бытовая техника


КГБ - это наш бренд, который расшифровывается как "Качество.Гарантия.Благополучие".

А вот с названием нового магазина - проблема.

Руководство хочет КГБ "Милый ДОМ". Я - категорически против.

И вообще, с этим КГБ одним проблемы.

В голове крутится "ДОмовой". Можно еще "Бытовик".

Я - после отпуска не могу включить свои мозги :(

Поэтому, прошу помощи.

Спасибо.

С уважением.

2004-07-23 11:20:21
Ал » Винокурова Яна

Тогда только "БУТЫРКА": Бытовая универсальная техника, радующая каждого ассортиментом".

Предлагайте смело - Ваш директор с юмором....поймет.

2004-07-23 14:10:50
Юрий » Винокурова Яна

А зачем что-то менять? На мой взгляд, у вас очень удачно сочетаются в нвзвании магазина краткий брэнд и точное наименование товара.  В ваших первых трех названиях все понятно каждому ежику. А вот Домовой, Бытовик, Милый Дом, это больше подходит для другого брэнда, чем для расшифровки специализации вашего, зачем смущать прохожего двумя непонятными словами на одной вывеске? Я бы просто написал одно-два слова, наиболее точно отражающие ассортмент для вашей аудитории, и готово название.

Думаю, с КГБ должны быть проблемы, но! Со временем, когда эта аббревиатура станет для ваших клиентов именем нарицательным, эти проблемы окупятся узнаваемостью.

2004-07-23 14:17:16
Винокурова Яна » Юрий

Я полностью с Вами согласна.

но ... Руководство полностью уверено, что нужно какое-то название...

Поэтому у меня проблемы

2004-07-23 15:33:06
Галина Владимирова » Винокурова Яна

Уважаемая Яна!

Реальный пример, который мы обычно приводим на стажировках для рекламистов:

"В одном южном городе есть магазин. Раньше он назывался "КГБ". Снаружи магазина
людям было непонятно, чем торгуют внутри. Мрачноватое здание без витрин,
рядом с ним еще одно - "с решетками" (студенческое общежитие). Заходим внутрь магазина:
пустой торговый зал (в том смысле, что Клиентов не видно). Оказывается, магазин продает аудио- и видеотехнику.

Спрашиваем у продавца: "А почему магазин называется КГБ?", на что продавец отвечает:
"Так Вы ж не одни такие, кто об этом спрашивает! Для расшифровки нашего названия
мы выпустили карманные календарики..." Т.е. БОЛЬШИМ тиражом и ДОРОГОЙ полиграфией!
Для расшифровки названия!! Чтобы Клиенты не думали, что КГБ - это Комитет госбезопасности,
а думали "правильно", что это, на самом деле, "Качество. Гарантия. Безупречность"! 

Надо сказать, что год спустя этот магазин все-таки сменил название и стал называться просто -

"Электроника". И торговый зал с тех пор перестал пустовать (в том смысле, что Клиенты стали заходить).

Яна, совет: проведите опросы среди потенциальных покупателей бытовой техники.
Достаточно задать три вопроса:

1. О чем Вы сейчас подумали, услышав аббревиатуру "КГБ"? 

2. Чем, по Вашему мнению, торгует магазин?
3. Вы бы зашли в магазин с названием "КГБ"? Если нет, то почему? 

А затем приведите ДОСЛОВНЫЕ ответы Руководству.

С уважением,



Яндекс.Метрика